Перейти к публикации
BMP

Просьба посмотреть фото вскрытия головы 1HD-FT

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, BMP сказал:

    Теперь все так же, но минус чуть больше 200000 рублей.

    А за 200 штук то???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    Запчасти и работа. 

    Работа 40 т. и по головке 20 т.

    Остальное запчасти, форсунки, прокладки, патрубки жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Вангую, что ваша проблема в том, что жидкость при нагреве двс скидывается не в расширительный бачёк, а в атмосферу. Вижу главную причину в нерабочей пробке радиатора, далее, как вариант неправильное подключение трубок. 

    Наводит на вторую мысль, маркировка при разборке краской. Проверяйте всё возможное, для восстановления заводских настроек:)

    если нет в голове знаний что куда и откуда течёт- можно было испортить заводские подключения трубочек. 

    Если всётаки виновата пробка радиатора, то расширение, которое должно быть в бачке попадает в атмосферу через любое возможное место (н езатянутый хомут, или дальше много). Рабочее давление может держаться без утечек, а когда повышенное и должен сработать клапан в крышке, происходит пшик в атмосферу. Были варианты , когда таких дырок нет и происходит взрыв радиатора из- за трехкопеечной нерабочей крышки. 

    А со старыми машинами именно так- или есть знание с пониманием , тогда реально и не дорого можно ездить, или в сервис от диагностики до забрать готовую нужно сдаваться. Понятно что дорого, а лучше к официаламм, где ещё дороже. Но потом можно голову им тревожить до полного результата по выполнению работ. Всё что между этими вариантами называется " Кроилово ведёт к попадалово".

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Марий-Эл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Опрессовал гбц трещина прямо со стороны где стоит форсунка .не могу понять куда уходила ож и каким образом попадало масло в ож

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    @ondri111 Не приятно это, какое думаешь решение предпринять? контракт, SAT?

    Опасаюсь, как бы у меня этим не кончилось.

    Утешает,  только, что у меня уходит неравномерно.

    Кстати, у тебя расход ОЖ был постоянным по километражу?

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Марий-Эл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    буду искать гбц . ож не засекал но в последние дни по 2 литра доливал по утрам

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLC80 1HDFT V 4.2 TD 97г.

    @ondri111 Не поленись, отпишись, как сложиться.

    И вопрос трещину увидели на холодную ил горячую. Без прессовки было ее видно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Марий-Эл
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    опрессовал 2кг на холодную. без давления не видно

    могу на ветсаб отправить видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Опрессовка даже на горячую не дает 100% гарантии ..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    ну а вообще БЕЗ опресоввки это гадание на кофейной гуще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.