Перейти к публикации
Mariasun

Аккумуляторы умирают, даже со снятыми клеммами

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Добрый день. Машина 2009 года. Первый раз меняли аккумуляторы, потому что они разряжались постоянно. Машина много стояла, думали, что спутниковая сигнализация их разряжает. После замены обоих аккумуляторов, при длительном простое стали снимать клеммы. Прошло 3 года, аккумуляторы снова сдохли. Последний раз разрядились даже со снятыми клеммами, машина не завелась, хотя перед этим проехали 300 км, после этого прошло 2 недели, машина стояла со снятыми клеммами. В чем может быть проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    Только что, Mariasun сказал:

    В чем может быть проблема?

    Аккумуляторы разрядились. Есть такая фишка саморазряд называется. Более того аккумуляторы скорее всего умерли бесповоротно и их с большой долей вероятности придётся менять снова. Если их опять оставить на три года то процедуру надо будет повторить:) Хотя для начала их можно попробовать зарядить чем чёрт не шутит может и оживут.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    1 час назад, Mariasun сказал:

    при длительном простое стали снимать клеммы

    срок простоев какой?

    может недозаряд от гены идет? или что то во время простоя их высасывает. 

    нормальные акумы не разрядятся даже если авто простоит 3 месяца зимой на улице и клемы снимать не надо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Виталь, это если все подключения доп.потребителей правильное. А если нет пара недель и все ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    2 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    Виталь, это если все подключения доп.потребителей правильное. А если нет пара недель и все ...

    Да Вадим, конечно же!

    Не ездить к горе-электрикам и не вешать на машину всякую муету и будет счастье ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ПГТ
    • Машина: 150прадо

    А есть гарантия,что были поставлены новые акумы,тесть хорошо заряженные?Они могли простоять в магазине очень долго и это не показатель,что они новые.После покупки ,надо было проверить плотность и  при не обходится и обслужить.И после этого только делать выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 200, 2020, 4.5TD TLC 76, 2012, 4.2D
    38 минут назад, Lomaster сказал:

    А есть гарантия,что были поставлены новые акумы,тесть хорошо заряженные?Они могли простоять в магазине очень долго и это не показатель,что они новые.После покупки ,надо было проверить плотность и  при не обходится и обслужить.И после этого только делать выводы.

    Мне кажется, в большинстве своем современные аккумуляторы необслуживаемые. Нет возможности проводить манипуляции по проверке плотности и т.п. Единственное, что дать нагрузку в течении некоторого времени, замерить ток разряда и высчитать емкость.

    Изменено пользователем Abyss

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    9 часов назад, Mariasun сказал:

    После замены обоих аккумуляторов, при длительном простое стали снимать клеммы. Прошло 3 года, аккумуляторы снова сдохли. Последний раз разрядились даже со снятыми клеммами, машина не завелась, хотя перед этим проехали 300 км, после этого прошло 2 недели, машина стояла со снятыми клеммами. В чем может быть проблема?

    Абсолютно нормальное явление. Кислотный аккумулятор не рассчитан глубокий разряд (особенно на продолжительный), который неизбежен при длительном простое. Он просто осыпается и в результате закарачивает сам себя. Такие акккумуляторы необходимо постоянно держать заряженными, то есть либо пользоваться автомобилем, либо переодически подзаряжать зарядником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    2 часа назад, Abyss сказал:

    Мне кажется,

    Это только кажется. При заезде на ТО мне меряют плотность электролита и подключают нагрузочную вилку. Есть необслуживаемые, но они как правило дороже и их сейчас в магазинах не так много как раньше. Народ нищает, спрос падает и продавцы их просто сюда не возят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200

    Простой 2-3 месяца, потом дальние поездки от 80 до 600 км. За эти три года (после замены) при простое стоит все время со снятыми клемами. Стоит в гараже отапливаемом ( в мороз в гараже +4). Непонятно, почему за 3 года они погибли!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    1 час назад, Mariasun сказал:

    Простой 2-3 месяца, потом дальние поездки от 80 до 600 км. За эти три года (после замены) при простое стоит все время со снятыми клемами. Стоит в гараже отапливаемом ( в мороз в гараже +4). Непонятно, почему за 3 года они погибли!?

    Аккумуляторы просто не успевают заряжаться при таких маленьких пробегах. для полноценной зарядки надо минимум 12 часов, лучше сутки.

    Заведите себе зарядник и заряжайте раз в 3 месяца на сутки - всё будет хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    У меня есть специальный зарядник, который можно оставлять включенным на неограниченный срок. Он сам решает когда и как подзаряжать аккумулятор. Использую его для аккумулятора на квадрике пока он стоит на зимнем приколе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200
    Только что, EvgeshaChe сказал:

    У меня есть специальный зарядник, который можно оставлять включенным на неограниченный срок. Он сам решает когда и как подзаряжать аккумулятор. Использую его для аккумулятора на квадрике пока он стоит на зимнем приколе.

    А как на два аккумулятора ставить такой зарядник? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Купить два зарядника или узнать у дилеров как они запитывают машины, стоящие в салонах. Хотя наверное можно и в параллель подключить, но это не точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    10 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Аккумуляторы просто не успевают заряжаться при таких маленьких пробегах

    Крайние три года на логане стоит аккумулятор от Медалиста (Корея), пробеги тоже километров 50 за 2-3 месяца и чувствует себя прекрасно и тоже скидываются клеммы. Вероятнее всего у ТС сами аккумуляторы такие, что не захотели держать заряд. Причиной может быть качество самих аккумуляторов и, как следствие, индивидуальная реакция на окружающую среду, в первую очередь на температуру. Как говорили выше, тупо осыпались пластины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    7 часов назад, Mariasun сказал:

    А как на два аккумулятора ставить такой зарядник? 

     

    А как один генератор на два аккумулятора работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    31 минуту назад, byron сказал:

    А как один генератор на два аккумулятора работает?

    у дрызелей основной, если не изменяет память, стоит со стороны пассажира, со стороны водителя запитан в паралель к пассажирскому. Соответственно, все питание и зарядка идут через пассажирский аккумулятор. Проще смотреть, куда идёт цепь с генератора, туда вешать и зарядник и вопросов не возникнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    17 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    у дрызелей основной, если не изменяет память, стоит со стороны пассажира, со стороны водителя запитан в паралель к пассажирскому. Соответственно, все питание и зарядка идут через пассажирский аккумулятор. Проще смотреть, куда идёт цепь с генератора, туда вешать и зарядник и вопросов не возникнет.

    Если висят параллельно, без блока разводки по нагрузке, пофиг, куда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    3 минуты назад, byron сказал:

    без блока разводки по нагрузке, пофиг, куда.

    так об этом и речь, просто зачем два зарядника, среднестатистический нормальный зарядник сам оценит емкость паралельно висящих аккумуляторов и даст им, что требуется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 часов назад, Mariasun сказал:

    А как на два аккумулятора ставить такой зарядник? 

     

    Клеммы не снимать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.