Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80

    Доброго времени суток, такая проблема возникла, диф заблокировался и не выключается, кнопка на панели работает только в сторону включения, отключения нету... выключил подав 12в напрямую на моторчик на раздатке. Вопрос где находятся реле дифа и как их прозвонить ? И еще вопрос подскажите как же все же работает диф... на пониженной он подключается по умолчанию механически, на повышенной кнопкой... а вот после понижения он включается так же механически ? весь мозг уже сломал...

    машина TLC80. механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    99% что дело у тебя в проводке и разъёмах которые внизу. Снимай эту косу и звони её в первую очередь.

    @Linch 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Казак-берег сказал:

    99% что дело у тебя в проводке и разъёмах которые внизу.

    99% что проводка  вся целая  . :cool:

    18 минут назад, Linch сказал:

    Вопрос где находятся реле дифа и как их прозвонить ?

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=a96d7721-3786-4406-8948-8e66082592f4&Unit=55386392-5433-4b8a-91bc-2a6f72e8e377&Title=Схема 4 из 8

    коробочка  89533. 

    Но скорее всего она  тоже  не виновата . А  виноваты  отвалившиеся магниты  у  моторчика привода.

     

    23 минуты назад, Linch сказал:

    И еще вопрос подскажите как же все же работает диф... на пониженной он подключается по умолчанию механически, на повышенной кнопкой... а вот после понижения он включается так же механически ? весь мозг уже сломал...

    вот тут описано как  работает привод задней  блокировки  , у  межоссевой  тот же принцип работы .

    вот тут все про межосевую блокировку .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    99% что проводка  вся целая  . :cool:

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=a96d7721-3786-4406-8948-8e66082592f4&Unit=55386392-5433-4b8a-91bc-2a6f72e8e377&Title=Схема 4 из 8

    коробочка  89533. 

    Но скорее всего она  тоже  не виновата . А  виноваты  отвалившиеся магниты  у  моторчика привода.

     

    Проводка целая это и так понятно, иначе бы с кнопки бы и не работало включение... а оно работает :) а выключения тобишь изменения полярности не работает... про магниты не совсем понял... принудительно же сменив полярность и подав 12в на разьем она работает и туда и сюда... что думаю означает что привод работает... а вот полярность обратная не доходит... по этому и грешу на релюшки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    В  обратку  может не работать из-за не сработавшего концевика  (оно внутри мотора) . Из-за  подгоревшей  релюхи в блоке  , но это очень редко бывает . 

    7 минут назад, Linch сказал:

    про магниты не совсем понял... принудительно же сменив полярность и подав 12в на разьем она работает и туда и сюда...

    так  бывает .  принудительно работает , а  от блока  нет .  Разбираешь мотор , а  там  магнит отклеился .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    В  обратку  может не работать из-за не сработавшего концевика  (оно внутри мотора) . Из-за  подгоревшей  релюхи в блоке  , но это очень редко бывает . 

    так  бывает .  принудительно работает , а  от блока  нет .  Разбираешь мотор , а  там  магнит отклеился .

    а если я отключу тупо разьем с раздатки, она не перейдет на блокировку ?:) что бы ездить не боясь... пока не дошли руки снять раздатку... и разобрать моторчик...

    6 минут назад, AZIAT сказал:

    В  обратку  может не работать из-за не сработавшего концевика  (оно внутри мотора) . Из-за  подгоревшей  релюхи в блоке  , но это очень редко бывает . 

    так  бывает .  принудительно работает , а  от блока  нет .  Разбираешь мотор , а  там  магнит отклеился .

    ну и если я правильно понимаю, я же по сути могу на разьеме приходящем поглядеть питания в обеих полярностях, кнопку нажал проверил, кнопку отжал проверил, если питания пришло так и так то реле все работают, если нет то и моторчик снимать не стоит спешить :))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Linch сказал:

    если я отключу тупо разьем с раздатки, она не перейдет на блокировку ?:)

    нет.  будет стоят выключенным .

    4 минуты назад, Linch сказал:

    пока не дошли руки снять раздатку... и разобрать моторчик...

    моторчик снимается  без снятия  раздатки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    нет.  будет стоят выключенным .

    моторчик снимается  без снятия  раздатки .

    а как туда подлезть то для снятия ? подушки открутить и она опуститься ? дак место наверное мало все же...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Траверсу  открутил , опустил раздатку  чуток   и есть нормальный  доступ для снять- поставить моторчик.

    Ссылки читай  , там все написано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Траверсу  открутил , опустил раздатку  чуток   и есть нормальный  доступ для снять- поставить моторчик.

    Ссылки читай  , там все написано.

    спасибо, сейчас буду изучать подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Моторчик и так можно снять, не опуская траверсу, на ощупь.))

    Эти простейшие блоки, что идут на 80-ку, управляются подачей 12в на один вывод для включения, и на другой для выключения блокировки. У меня была подобная проблема, дело было в кнопке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    20 минут назад, vvr сказал:

    Моторчик и так можно снять, не опуская траверсу, на ощупь.))

    Думаю, что совет хировый учитывая что человек ваще не але как и чем моторчик крепится на раздатке.

    Если снимал то к тебе вопрос а как ты дальний верхний болт вытащишь из гнезда где резьба?

    Вот здесь который?

    hd-ft 008.jpg

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Достал и все, не помню, чтобы там были проблемы с этим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, Hodok сказал:

    Если снимал то к тебе вопрос а как ты дальний верхний болт вытащишь из гнезда где резьба?

    тут просто все  зависит от того , под что руки  заточены.:rolleyes:

    Нет там  никаких проблем для  обычных рук.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Меня этот актуатор одолел уже. Я его отдавал в ремонт 2 раза. Сломался и в третий.

    https://www.drive2.ru/l/456387211676352795/

    https://www.drive2.ru/b/456384462897283141/

    Потом заменил на контрактный. Сейчас опять сломался. Обмотка сгорела:angry:

    20180324_123226.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Va4eslav сказал:

    Сейчас опять сломался.

    Так наверно надо искать причину в  чем  то другом .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    19 минут назад, AZIAT сказал:

    тут просто все  зависит от того , под что руки  заточены.:rolleyes:

    Нет там  никаких проблем для  обычных рук.

     

    Ну да, ну да...:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    12 часов назад, vvr сказал:

    Достал и все, не помню, чтобы там были проблемы с этим.

    Зато я помню.Речь про то что не опуская раздатки.

    Этот болт самый длинный, вверх он не пойдет  если крутить головкой, упирается,

    накидным не хватает места для полного оборота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Hodok сказал:

    если крутить головкой, упирается,

    накидным не хватает места для полного оборота.

    Ключ, комбинированный, с трещоткой, с шарниром

    13358-b.jpg

    :cool:

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.