Перейти к публикации
iurie

Двигатель Yanmar вместо 1HD-FTE на ТЛК100

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: R.Moldova
    • Машина: Lexus LX 470, Toyota land cruser 100

    Здраствуите!!

    Есть у кого нибуть инфо. про двигателям Yanmar 6 цилиндровых, почему они мощнее чем тоетовские тоже 6 котловые ведь кубатура одинаковая 4200См.3 ?

    Какие детали (узлы) нужно поменять в роднои Тоетовскии 1HDFTE двигатель чтоб достичь мощность YANMAR от 300 л.с. и выше ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    аппаратура настроена на максимальную мощность при постоянных оборотах

    ну и далее по фото можно сравнить с штатными детплями

    P3049248.JPG

     

    P3049243.JPG

     

    P4039509.JPG

     

    P4039511.JPG

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    И помимо этого вопрос - 100-ка водоплавающая будет, или будет возить за собой цистерну с водой? У Янмара наддув с водяным охлаждением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Mосковская обл
    • Машина: 80ка VX 93г 1HD-T 33BFG-MT Мех.лебедь

    Блин такую тему Вадим убил!!!

    Даже Самата не дождавшись!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: R.Moldova
    • Машина: Lexus LX 470, Toyota land cruser 100

    Мужики весер добрыи ,  на счет поршнеи они одинаковые по размерам : камера згорании, диаметр пальца, высота и т.д. , имею в виду yanmar и 1hdfte 

    Я гдето читал что турбина по мощнее , плунжер болше, и угол распредвала не помню на сколько зубов или ранее или познее, может еще какието нюансы есть которые я не знаю.

    Если ктото столкнулся с этои проблемои скинте инфо.

    Хочо собрать двигатель поставить в него поршневую, тнвд, турбо, инжектора  от yanmara пдскажите может еще чтото надо.

    Блок вместе с колинвалом имею (1HDT) головку поставлю от (1HDFTE) все остальное от yanmara, что скажите..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Неужели слово «yanmar» сложно в поиск вбить?

     

    Изменено пользователем Ser-Bat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    В 29.03.2018 в 00:20, VADUS сказал:

    И помимо этого вопрос - 100-ка водоплавающая будет, или будет возить за собой цистерну с водой? У Янмара наддув с водяным охлаждением.

    При чем тут цистерна? Радиатор для кулера не судьба поставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    При том, что никакой радиатор не обеспечит производительности водяного кулера, постоянно охлаждаемого холодной забортной водой. И любые жидкостные кулеры для авто будут являться просто жалким подобием ))) И это касается не только охлаждения воздуха, но и охлаждения антифриза и масла, а так же охлаждения выпускного коллектора, которое на Янмаре так же водяное.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    1 час назад, VADUS сказал:

    При том, что никакой радиатор не обеспечит производительности водяного кулера, постоянно охлаждаемого холодной забортной водой. И любые жидкостные кулеры для авто будут являться просто жалким подобием ))) И это касается не только охлаждения воздуха, но и охлаждения антифриза и масла, а так же охлаждения выпускного коллектора, которое на Янмаре так же водяное.

    Отличная теория, жаль только что именно теорией она и останется.

     

    Выпуск на лодочных остужают лишь потому что двигатель стоит в замкнутом пространстве.

    А грамотно рассчитанный водяной кулек замечательно работает на авто. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 минут назад, Obrokoff сказал:

    Отличная теория, жаль только что именно теорией она и останется.

    Хорошо бы только, чтобы появилась хоть какая-то практика установки такого мотора в авто, выдающего при этом свои положенные момент и мощность, а не бутафории, с использованием некоторых деталей от янмара. Пока только сотрясания воздуха, практики не видно)

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    29 минут назад, VADUS сказал:

    Хорошо бы только, чтобы появилась хоть какая-то практика установки такого мотора в авто, выдающего при этом свои положенные момент и мощность, а не бутафории, с использованием некоторых деталей от янмара. Пока только сотрясания воздуха, практики не видно)

    практика второй год ездит, причем весьма и весьма хорошо. Пока некоторые клавиатурным онанизмом страдают, люди вещи делают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Опять сотрясания воздуха, очень точно названное "клавиатурным онанизмом"))) Ездит как обычно очередная колхозно-дутая модификация мотора со всеми сопутствующими нюансами, которая не выдаёт даже близко характеристик Янмара? ))) Или есть замеры с дино-стенда для этой поделки? Такой "практики" в каждом втором гараже хоть отбавляй....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Пеши исчо, словоблудие твой конек

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Ну ну... явил бы миру, что там у тебя за "янмар" ездит второй год, вместо словоблудия...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    А ямаховский мотор чем отличается от янмара?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Янмар это есть мотор Yamaha. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    Это хорошо, лежит один в гараже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.