Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

      Есть мысли взять развозной бусик для работы, естественно Тойота:rolleyes:  приглянулась Гранвия в Европе это просто  Хайс хН1х кузов, это примерно 97-2002год, и только левый руль. 

    Основная задача тошнить по городу с грузом 50-300кг длинной до 3м.

    С моторами все понятно, а вот подвеска полностью независимая насколько живучая, кузов есть больные места? ......или ну его нафиг.

     

     вот вариант один из вариантов что приглянулся с удлиненной базой 

     

    4286011903.jpg

    4286012707.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    У нас в семье были такие и есть сейчас, машина норм, правда по цене дорогая если это 4WD. По кузову это конечно ржавчина. двери-пороги. Один был с высокой крышей. Все что с правым рулем на автомате. Тащили патруля 1000 км до Москвы из Ростова перегрели коробку. Патруль тяжелый. На 265 тыс просели пружины задние. По заказу сделали проставки теперь еще выше. Так проблем с ним нету. Главное найти живой не укатанный. Тот что с левым рулем один купил на второй не хватило денег что б забрать. Минус то что мотор там 2.4 и комплектации простецкие, но для работы само то. По сути та же Прада 90-я. Плюс то что на левом руле двери распашные. Для сравнения был Фольц Транспортер т.е Калифорния дом на колёсах, у нее год был свежее 2007 и пробег меньше. и доставляла больше проблем чем хайс, в основном по мелочи, раз прогорел коллектор, пропала тяга черный дым валил аж копать. По салону сверчков много было, все разболтана крыша ходила ходуном. Ну к двигателю на Т5 претензий не было там надежный дизель АХЕ. Но хайс как то комфортнее проще, дешевле в обслуге, но малоликвидней.

     

    IMG_4384.jpg

    IMG_4387.jpg

    IMG_4391.jpg

    IMG_4392.jpg

    IMG_5046.jpg

    IMG_5065.jpg

    IMG_5133.jpg

    IMG_5571.jpg

    IMG_5680.jpg

    IMG_5301.jpg

    IMG_5299.jpg

    IMG_5300.jpg

    Изменено пользователем SashaLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE
    В 29.03.2018 в 18:07, SashaLC сказал:

    У нас в семье были такие и есть сейчас,

    Интересно, как Granvia/Grand Hiace 4WD по плавности хода по сравнению с 95 Прадиком? И по расходу топлива? 

    Изменено пользователем hostis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    По плавности вроде одинаково. Ну хайс может чуток по жестче т.к у него нет рамы. Расход почти одинаков

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жешарт
    • Машина: Prado 70 2L-T / Grand Hiace 5VZ/ был Prado 95 1KZ-TE

    А я то думал... собирался уж было Прадик продавать... 

    PS: и 70 на жёсткой/лафете значит Прадиком удобнее таскать?

    Изменено пользователем hostis

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    У меня был Региус на КаЗете. Классная машина. Проблем 0! Не помню что бы что то делал с задней подвеской кроме аммортиков. Там единственный геммор это подшипники ступиц. Они широкие и их нужно прессовать. Так же передняя подвеска на торсионах жестко проходит поперечные стыки. Сейчас держу 188 Хайса с высокой крышей супер лонг. Машина простая как барабан и мега надёжная. Гниют они падлы сильно и L серия моторов ну очень тупая но тошнить самое оно. По трассе 100 держит нормально. 

    6F4C2331-734F-40A0-996B-BB0113082B73.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD

    Я вот сейчас очень всерьез задумался о покупке Grand Hiace. По идее можно было бы и на Гранвию смотреть - кузов тот же, и на Региус (чуть уже а так почти тоже самое), но только у грандов есть варианты с 5 дверьми (то есть с пассажирской правой) а для меня, вернее для моих пассажиров в виде семьи считаю это большим плюсом ибо дети и есть маленькие.

     

    Сейчас как раз занимаюсь поиском.

    Все в основном на востоке страны, у нас выбор небольшой. Опять же таки и мысли стоит ли рассматривать только с 1KZTE и чуть экономить на соляре но больше гипотеттических проблем с дезелем или 5VZ-FE тоже смотреть к покупке и может даже газ попробовать на него поставить. Тогда стоимость пробега существенно ниже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser

    Вот месяц назад купили приятелю за 350 000 в Японии. Дизель. В семье уже это 4-й дизель проблем с ними нет

    BZPN4896.jpg

    BZZJ5341.jpg

    CJQY1282.jpg

    DBXC8355.jpg

    DYFE6451.jpg

    EFDM3172.jpg

    ELIB4017.jpg

    ELYK7281.jpg

    GIGK9125.jpg

    IENO5242.jpg

    IFJB7832.jpg

    KGVU9430.jpg

    KPLS8603.jpg

    LTVM9831.jpg

    MDEI7690.jpg

    MQYH5987.jpg

    MZVW7129.jpg

    NXSZ7369.jpg

    PLKN8062.jpg

    PZSB5840.jpg

    QIRL3066.jpg

    QZZK6646.jpg

    TERY6253.jpg

    VWZF2375.jpg

    VYAH7227.jpg

    WYHC4316.jpg

    XMFI1031.jpg

    XRDV3363.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HZJ74 ищется...

    Был леворульный капотный Хайс с 2KD на АКПП 2003 года как на первом фото, 7 пассажирских мест. Расход около 11 литров соляры в смешанном цикле. Только отличные воспоминания. До сих пор жалею что продал. Дизель подрывал конкретно. Больное место только передние верхние рычаги. Ставить только оригинал, ходят по 100тысяч. 30тр за пару плюс работа. Амортов хватает тысяч на 50-70, перепробовал разные. Легкая жопа, чуть что буксует, надо ставить LCD сзади (бывает уже с завода), либо городить полный привод с праворульного. Бывает полный привод но с МКПП, такой был или есть у Алексея Шимано. В общем за 150ткм пробега только положительные эмоции.

    Ржавчина была только немного на крыше и задней двери (заменил на б.у. с Гранд Хайса).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser Prado 95 Араб, LSD
    В 07.11.2018 в 01:35, SashaLC сказал:

    Вот месяц назад купили приятелю за 350 000 в Японии. Дизель. В семье уже это 4-й дизель проблем с ними нет

    Крутяк!

    да это именно такой автобус как мне нравиться!

     

    Я так понимаю купили под доки? 

    Цена растаможенных 12-13 лет назад таких автобусов в два раза выше. Есть конечно дешевле но уже ржавенькие прилично... Вот и думаешь что еще сотня полторы и приличный альфард поискать можно.

     

    А по поводу моторов у них было всего два варианта KZ-TE и 5VZ-FE - если только из Японии то я бы с дизелем с этим рассматривал авто, а после 13 лет у нас больше склоняюсь к бензинке.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.