Перейти к публикации
edyard 74

Загорелись лампы зарядка, t-belt, фильтр.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    Сегодня ставил ДХО для этого снимал правый аккумулятор, Дхо филипс  блок управления имеет шесть проводов,  два на сами фары дхо, два  на плюс и минус аккумулятора, один на габариты и еще один на корпус, с проводкой автомобиля ничего не делал кроме как соединил с плюсом габарита один провод дхо

     Теперь имею следующую проблему, на панели приборов загорелись лампы зарядка, t-belt, фильтр, все работает на правом аккумуляторе мультиметр показывает 14,4 вольт на левом 13, 4 при заведеном двигателе на холостых оборотах, при снятых клеммах двигатель не глохнет , при включении фар ближний дальний не глохнет, проверил все предохранители все плавкие вставки четыре на правом и одна на левом аккумуляторе, отключил дхо все равно лампочки горят ничего не понимаю в машине все работает дхо опять подключил работает в соответствии со своим алгоритмом  ничего не изменилось вот только эти лампочки горят и все, Куда дальше можно рыть ?

    Зарядка вообще есть ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Проверь контакты на фишке генератора (пошевели ,почисти )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Тойота Ленд Крузер 100

    Либо посмотри провода от фишки они очень тонкие бывают просто сгнивают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: "Кузя" TLC-80, 1HD-T, МКПП, три блокировки, лифт 2*, бодик 2*, пары 4,56, Cooper STT 315/75R16

    у меня такая же трабла, так и не нашёл причину, всё уже перерыл под капотом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    На левый аккум на плюсовую клемму идет зеленый проводок, ищите надрыв на этом проводе. Скореее всего надрыв будет у клеммы этого провода.

    Изменено пользователем Hodok

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80
    4 часа назад, Hodok сказал:

    На левый аккум на плюсовую клемму идет зеленый проводок, ищите надрыв на этом проводе. Скореее всего надрыв будет у клеммы этого провода.

    Я его звонил он целый.

    Я вот в этой ситуации не понимаю есть на самом деле зарядка или нет, в машине работает абсолютно все , завожу снимаю клеммы по идее если гена не дает напругу он должен глохнуть где тогда клапан отсечки берет напругу (клеммы сняты то есть с аккумуляторов ничего нет , гена если верить лампе зарядки вышел из строя) мало того меряю напряжение на снятых клеммах 14,4 вольт, при снятых клеммах на одном генераторе включаю фары дальний ближний все работает, на панели приборов штатный вольтметр показывает просадку стрелка ну на пол миллиметра падает правда в этот момент мультиметром не мерил напряжение. Все это на холостых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80

    была примерно такая же проблема, только после установки ксенона. В итоге оказалась проблема в реле 12/24. На нем 4 шпильки к которым прикручиваются провода (зарядка с гены на аккомы идет через него). так вот у меня одна шпилька внутри подгорела и немного шевелилась, в результате чего на один акком шел заряд меньше. Решилось проблема заменой реле 12/24.

    Если сидеть за рулем машины то слева это основной акком, а справа дополнительный на него у нас заведены все приборы и приборка в том числе. Так вот у меня подгорела шпилька на реле провод с которой идет на правый акком

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    Я тоже к этому реле подбираюсь , не понимаю почему на правом аккумулятора 14.56 вольт а на левом 13.6 с чего такая разница?

       Нашел неисправность связана с сигнализацией при поднятом ручнике машина глохнет ( ранее чтоб поставить в режим автозапуска при поднятии  ручнике при вытаскивании ключа из замка зажигания не глушилась ) в остальном сигналка работает штатно. Позавчера 100% все работало нормально то есть это по любому как-то связано. Только еще не понимаю как на сигналку идет всего один предохранитель он целый.

       Мысль как-то давит ведь ничего не делал снял аккумулятор и по сути обратно через некоторое время поставил, 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    7 минут назад, edyard 74 сказал:

    на правом аккумулятора 14.56 вольт а на левом 13.6 с чего такая разница?

    А аккумуляторы по амперам одинаковые? При включенных потребителях на правом какой вольтаж?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ТЛК-80
    4 часа назад, edyard 74 сказал:

    Я тоже к этому реле подбираюсь , не понимаю почему на правом аккумулятора 14.56 вольт а на левом 13.6 с чего такая разница?

       Нашел неисправность связана с сигнализацией при поднятом ручнике машина глохнет ( ранее чтоб поставить в режим автозапуска при поднятии  ручнике при вытаскивании ключа из замка зажигания не глушилась ) в остальном сигналка работает штатно. Позавчера 100% все работало нормально то есть это по любому как-то связано. Только еще не понимаю как на сигналку идет всего один предохранитель он целый.

       Мысль как-то давит ведь ничего не делал снял аккумулятор и по сути обратно через некоторое время поставил, 

    потому что заряд идет на аккомы через реле 12/24. И если контакт где то в нем плохой то на выходе получается меньше. Именно так и было уменя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    Пара таких реле есть, если кому надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    Пока перерыв до следующего выходного, может утро вечера мудренее будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 часов назад, LyamovINC сказал:

    А аккумуляторы по амперам одинаковые? При включенных потребителях на правом какой вольтаж?

    А какая связь между емкостью и напряжением?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Эротическая. Прошу прощения за флуд. Настрой сегодня такой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Внимание на клеммы правого акб на заделку проводов и на коробочки с предами что висят на плюсовой клемме. А также проверь тонкую короткую соплю массы . раз снимал правый там что то не прикрутил или переломил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иркутска обл усолье-сибирское
    • Машина: тлк-80

    А коробочка с предохранителями что возле правого аккумулятора она для чего? Я думал это для подключения дополнительного оборудования фары дополнительные  и тому подобное. Вот туда еще вообще не смотрел. 

     Там с плюсовой клеммы (правый аккумулятор) идет четыре плавких вставки, пару что на черную коробку идет я позвонил , а вот пару что на серую крупную такую фишку  не могу прозвонить , машина стоит на улице холодно не могу ее рассоеденить, уже грел боюсь сломать..

      Тонкую соплю массы я уже в прошлом году резал (думаю нах она нужна ну и чикнул ее ) часа два не мог машину завести пока новую не кинул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.