Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Миша Краснодар

Продаю LJ-78, 92 год, АКПП, Краснодар.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Доброго дня, соратники и одноклубники. 

    Скрепя сердцем продаю своего любимца. Прадика 78. 

    Про машину могу рассказывать часами, поэтому постараюсь изложить только важные моменты.

    Самый большой плюс этого автомобиля - это девственный кузов. Ни одного крашенного/шпаклеванного элемента за исключением правой пассажирской двери. В нее на стоянке въехал УАЗ (скатился с пригорка) и помял. Была заменена на контрактную с покраской. Немного шпакли наложили из-за небольшой вмятинки. Прибор показывает менее 1 мм. Подваривались боковые карманы багажника (самую малость начали ржаветь), небольшая дырочка в багажнике, на стыке ящика и пола и края порожков в самой задней части, где заглушки резиновые. До сварного шва. Т.е. кузов без аварий вообще! Остался небольшой очаг ржавчины (с пятирублевую монету) на лонжероне кузова сзади (фото прилагаю) и поверхностная на днище под полом багажника. Ждал лета, чтоб по человечьи все это сделать. Варить ничего не надо (кроме лонжерона, наверное - я в этих вопросах профан). Просто очистить химией и покрыть каким-нить составом против ржавчины. 

    Рама в отличнейшем состоянии. 

    Никакого колхоза! Вообще! Все в оригинале.

    Салон в очень неплохом состоянии. Сидухи с пневмоподвесом. 

    Мотор работает хорошо, заводится с полтыка. ЕГР заглушен. Но погнала масло турбинка. Новая куплена (китай) и лежит в багажнике. Может успею на этой неделе заменить. 

    Поставлен новый оригинальный радиатор, вискомуфта, термостат. Мотор не греется при преодолении перевалов (проверено в Турции на затяжных перевалах и на Горячеключевском перевале - несколько километров постоянного подъема). Правда проверка была при +10. Вискомуфта блокируется. Радиатор имеет косяк - новый радиатор потек! Заглушено пара сот и запаяно. С машиной отдам старый родной радиатор, распаяный и прочищенный. В работе его не проверял.

    Коробка переключает, но имеет нюанс с каким-то пинком в районе скоростей блокировки ГТ. Не всегда, а при определенном положении педели газа. Не прогрессирует, присутствует уже лет 5. На форуме спрашивал в теме про АКПП. Ответа однозначного не получил. 

    Приемная труба выхлопа сварена из нержавейки 60 мм. Дальше оставили родной тракт. Но в месте перехода на родную трубу бандажик прогорел, да и бочка задняя, уже замазанная один раз холодной сваркой, опять начала подсекать. По хорошему, сварить остаток из нержавейки или поменять глушитель в сборе. 

    Передний кардан имеет небольшой люфт в шлицевом. Все, кто щупал его, говорят, что фигня это, а не люфт. Но он есть и по моему мнению это надо озвучивать при продаже. 

    Кондея хватает на один сезон. В мае заправляю, к сентябрю фреон ушел. Явной утечки не видно, приборами все "пронюхивали", но уходит. Когда заправлен, холодит отлично. 

    Остальное все работает, крутится, дует. О плюсах самой модели писать смысла не вижу, все знают, что это за зверь. 

    В целом, очень приятный и хорошо сохранившийся экземпляр. Но, как и у любого авто более 10 лет, есть чем заняться. 

    За 7 лет владения веду дневник на авто. Все ремонты записаны. Из большого вспоминаю обслуживание тормозов. Замена всего (ремкомплект резинки и поршня). Тормоза на отлично. Менял ступичные, шкворневые, резинки/сальники/фетры на кулаках...крестовины в карданах.... Не лазил в мосты, двиг и коробку, т.к. не требуют внимания. Пробег очень похож на родной, как бы смешно это не звучало. Книжки с Япии с ихними пробегами это косвенно подтверждают.

     

    С машиной отдам зимние колеса Йока 285*75*16 на дисках с вылетом -15, ЗИП (сальники прокладки, ШРУС, подшипники....)

    Сейчас машина на 33" Куперах СТТ про, шикарные кованые диски с вылетом -25 и весом 7,5 кг!!! (самое оптимальное для этого кузова, как мне кажется). Компрессор Беркут-20 под капотом, СиБи и LPD рации. Лифт 2" (новые аморты "жесткие собаки" и не новые пружины ОМЕ от первоначального лифт-комплекта). Лебедка Камап-9000 со стальным тросом. Использовалась очень мало. Машина полностью готова к дальним путешествиям! Собственно так она и использовалась. Казахстан, Карелия, просторы Среднего Дона, Грузия, Турция, горы КБР И КЧР... Машина все знает. Может показать это новому владельцу :)

     

    Что не написал, спрашивайте. Юридически, разумеется, чистая. ПТС оригинал. Я 3-й владелец. Передо мной владелец из КРаснодара, первый из Кемеровской обл. 

     

    Предполагаю, что автомобиль нужен тому, кто будет бережно к нему относится и сохранит его еще лет на 10. В музей, его ставить, конечно не надо, но и в лесу убивать жалко. Для этого можно купить авто подешевле и с кузовными проблемами. А вот ездить по стране и даже на повседневку (если вы не в городе, конечно, живете, а в деревне или дороги не очень) самое то. Собственно причина выставления авто здесь именно в том, что пока покупатели хотят его убить в лесу. Мне жалко, честно говоря. Мы с столько с ним пережили уже... Хочется отдать в заботливые руки.

     

    Цена 580 тыр без торга. Либо 480 на зимней резине и без всего остального. Т.е. голый авто с лифтом 2" и зимней резиной. 

    тел для связи 988 244 5757 (МТС) или ватцап 9604764110

    Скину любые фото. Ничего не скрываю. Честная продажа. 

     

    При компенсации расходов на топливо перегоню в пределах 3500 км от Краснодара, предпочтительно на Урал.

     

    Ссылка на журнал: http://forum.skif4x4.ru/viewtopic.php?id=11839

    1.JPG

    3.JPG

    4.JPG

    5.JPG

    6.JPG

    7.JPG

    9.JPG

    11.JPG

    12.JPG

    DSCN8872.JPG

    19.JPG

    20.JPG

    21.JPG

    P_20180320_142347.jpg

    P_20180320_142400.jpg

    P_20180320_142411.jpg

    P_20180320_142426.jpg

    P_20180320_142601.jpg

    P_20180320_142635.jpg

    P_20180320_142648.jpg

    P_20180320_142816.jpg

    P_20180320_142833.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Напомню уважаемым клубням, что машину продаю.

    Очень интересовал бы перегон автомобиля куда-нибудь на Урал. Либо купить вместо этого авто на Урале что-то...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Теме АП

     

    Думал о покупке вашей машины.

    Заднюю часть порогов, так понимаю сделали. также отремонтировали багажный отсек, если с порогами все понятно, то по багажному отсеку, как ремонтировали? Вырезили вваривали заново или снимали кузов с рамы? Там очень мало места было. или отремонтировали из салона а с низу герметиком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    В багажнике заварили куском металла. Там оказалось не так страшно, как казалось :) Кузов не снимали.

    Снизу обработали чем-то, подкрасили и затампонировали черной фигней.

    Выглядит неплохо. Но следить за этими местами надо (и пороги тоже). Делал у этих людей по рекомендации, но первый раз. Свои отзывы об их работе оставить не могу.

    На форуме ребята-фанаты лучше варят, как мне кажется. Вообще чудеса творят. А у меня прошло как-то буднично. Без волшебства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    И еще.

    Машину продаю, а не избавляюсь. Многие спрашивают, зачем продаю, ищут какие-то подвохи и скрытые дефекты. Этого всего нет.

    Просто езжу 7 лет уже. Активного возраста для путешествий и прочих рукоблудств с ремонтом и улучшайзингом машины осталось лет 10.

    Хочется попробовать что-то другое. Все нахваливают 80-ку, а я в ней даже не сидел по большому счету. Может даже 100-ку осилю для матрасных путешествий. А так как я машинами пользуюсь не менее 5 лет, то могу не успеть. Коллекционировать их пока денег не хватает. Иначе оставил бы 78-ю себе в хозяйстве, докупив к ней 100-ку. Для меня был бы оптимальный вариант. А ведь еще есть 75-е, 73-е....  В общем хочется успеть попробовать все, пока есть деньги и здоровье их зарабатывать и кайфовать от этого. 

    Разумеется, машина не в идеале. Куда руки приложить написал. Скорее всего, новый владелец найдет и еще что-то. Я не профи-слесарь, поэтому могу что-то просто не доглядеть. Но когда я покупал этот автомобиль, я был морально и финансово к замене мотора, т.к. все пугали ужасами про говномотор 2ЛТ. На последние деньги не стоит его брать. Неплохо бы иметь тыщ 50 в запасе, чтоб в любой момент можно было их выложить для ремонта авто. По крайней мере, у меня так. Как только происходит поломка чего-то (а поломок как таковых не было, было окончание ресурса деталей), я всегда радуюсь. Ибо денег на замену есть, а деталь теперь стоит новая! Которая проходит еще хрен знает сколько. И машина, получается, не стареет, а молодеет Парадокс старых Крузеров  В эту машину не жалко вваливать деньги. При продаже их не отбить, но в процессе эксплуатации получаю огромное удовольствие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    У нас с вами не получилась покупка потому что, у меня небыло возможности поехать за машиной, а у вас поменялись планы и пригнать тоже не получилось.

    Взял в итоге 80 в городе 1hdft, если надумаете брать 80 думаю можно договориться, машина хорошоя в родной краске, нареканий нет, хорошая комплектация, даде датчик света есть. Из минусов только руль правый, но зато если понадобятся запчасти, то нет проблем. В общем если вдруг интнресно то в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Тишина какая-то....

    Дорого?

    Состояние хреновое?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: TLC 71 13BT, Dobinson +4, 35' Toyota Crown 3.5 HYBRID
    В 03.05.2018 в 11:50, Миша Краснодар сказал:

    Тишина какая-то....

    Дорого?

    Состояние хреновое?

     

    Миша, машина огонь. Просто по факту придраться не к чему, вот и тишина, вот и флуда нет.

    Удачи в продаже.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Апну, пожалуй... А то продавать чуть не передумал. Но что-то в жизни хочется поменять... Самое простое - это машину :)

    Хотелось бы перегнать на Урал. Может и чутка подальше. Но в ту сторону. Мне в Екатеринбург надо. 

    Глушак переварил. Ввварил кусок нержавейки 60 мм. Теперь трипера в виде бандажика на болтах нет. Осталось поменять турбину. Турбина в наличии, прокладки под весь впуск тоже (в том числе и на дроссельном узле). Надо только болты покрутить... Да времени нету. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Saratov
    • Машина: LJ78W-PET

    Не надумали насчет 80 ки?

     

    За это время полностью отристоврировал авто, работает все и обслужено все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Продал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.