evb87ar Откуда: Архангельск Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE #1 Опубликовано: 1 апреля 2018 К своему огромному сожалению вынужден продать свой Land Cruiser 70. Продаю по причине необходимости длинной базы. Коротыша начинает крайне не хватать по количеству посадочных мест. Краткое описание Пробег 516108 км. Одна капиталка. Пригнана из Германии. В России примерно 17-18 лет. Колёса — зимние Nordman 1 235/70/16“, летние — Cooper 245/75/16“ AT3. Износ — минимальный, так как езжу аккуратно, без маньячизма. Машина в гонках\ралли\трофи не участвовала, не тянет на такое. Стоимость: 530 000 рублей. Территориально: Архангельская область, г. Архангельск. Количество владельцев по ПТС: я - 3й. Контакты: +7 (960) 006-94-87. Принимаю звонки до 20 часов по Московскому времени, потом дочку укладываю спать, под ухом бубнить не могу. 79600069487@yandex.ru — почта приходит сразу на телефон, отвечаю оперативно. До 23 часов на связи. Если что-то интересует — пишите, расскажу всё как есть, без недомолвок. Если нужно видео-фото, пишите, запишу, сниму, выложу сюда. Детальное описание и обоснование цены Силовая установка Двигатель 2L. Без турбины и электронного впрыска. Не троит, работает ровно. Компрессия мерялась 2 года назад: 19-17-16-18. В -25 запускается без проблем, с подогревом свечами 15 секунд. Сразу на горячую заводится без подогрева, через полчаса уже со свечами (3 секунды). Кушает масло из расчёта моточасов. В городском цикле расход масла 1 литр на 700-800 км, на трассе 1 литр на 1200-1400 км. Расход топлива: лето трасса — 9 литров, зима город — 12 литров. Выполненые работы: 2 года назад — заменен ГРМ и ролики, заменены сальники коленвала, заменены подушки дигателя. 1 год назад — выставлены зазоры клапанов, заменены маслосъёмные коплачки, заменена прокладка крышки. 1 год назад — снятие ТНВД и замена уплотнительных колец на корпусе. ТНВД не разбирался. По замерам на стенде живой, замены плунжерной пары не требует. 1 месяц назад — замена маслофильтра. Каждые 2 года промывка топливной с использованием Lavr ML102. Знаю что до меня двигатель проходил капиталку на Северодвинском Механическом Заводе. На каком километраже — неизвестно. Залито масло Mobil Delvac-1 10w-40. Собственно, по двигателю нареканий нет. Рама Состояние не идеальное, но и не убитое. Вполне себе живая рама. Где стоял «колдун» появилась дырка из за того, что этот самый «колдун» кто-то тупо оторвал, а не открутил. Кариес вылечен вставкой стали 3мм вместо дырки, не в нахлёст, а с вырезом. Покрыто антикором и полимочевиной по грунту. Остальные части рамы в хорошем состоянии. Номер читается без проблем. Выхлопная система Переделана на эконом-вариант в виде глушителя от Газели. Срок службы глушителя — 3-4 года, потом замена. Новый глушитель установлен в ноябре 2017. Кузов Отдраен до металла ВЕСЬ кузов, включая крышу. Все гнилые места вырезаны и заменены. Для любителей технопорно отдельная категория фото — Работы. Всё что вызывало подозрение — заливалось преобразователем ржавчины и мовилем. Пороги вырезаны и заменены на профильную трубу. Все сварные места внутри обработаны преобразователем ржавчины и антикором. Снаружи корпус покрыт 2х-компонентной полимочевиной. Со шпаклёвкой решили не делать, так как шпаклёвки надо много и толстый слой будет отваливаться — уже проверено, а тонкий слой надо ещё шкурить, шкурить и шкурить. Двери обработаны изнутри преобразователем и антикором. Все пластиковые пистоны заменены на новые. Ветровое стекло установлено новое, БОРовское. Боковые и задние стёкла заменены на оргстекло 4 мм. Затонированы до 15%. Сдвижные окна демонтированы по причине протечки. Центральный фартук изготовлен на месте, с нуля. Весь металл 1,2 мм М3. Так как крыльев не найти, часть правого крыла была изготовлена с нуля. Задний мост Год назад заменены ступичные и сальники. Сапун выведен вверх. Залито масло Mobil 75W-90 для LSD трансмиссии. Не гудит. Передний мост Год назад заменены ступичные подшипники, сальники, сателлит, полуоси поставлены в отличном состоянии (куплены от 72й, проточены посадочные под сальники до нужного диаметра. У 72 диаметр полуоси 34 мм, а у 70й 30 мм). Сапун выведен вверх. Залито масло Mobil 75W-90. Редуктор полностью перебран и отрегулирован. Заменены все подшипники и сальники. Не гудит. Сопли из кулаков — старая смазка, разжиженная маслом из моста, когда сальники пропускали. Ходовая и подвеска Передние пружины заменены 3 года назад на Lesjofors. Задние — родные. Передние амортизаторы заменены на Sachs. Задние — как были, какие-то желтого цвета. Все сайлент-блоки, имеющие люфт, заменены на полиуретан. Год назад заменены все наконечники. Три года назад перебран ГУР с заменой всех сальников. Тормозна система Два года назад заменён ГТЦ на Bosch. Старый перепускал, заменой поршней проблема не решилась. Полностью заменена и изготовлена заново магистраль на задние тормоза. Педаль не твёрдая, но тормозить со свистом можно. Два года назад заменены передние колодки. Остаток — 60-70%. Диски имеют бортик, но сильно не изношены. Год назад заменены задние колодки и обслужены механизмы. Коробка передач Заменена два года назад на контрактную, куплена тут, на форуме. Залито масло Mobil 75W-90. Нареканий нет, работает нормально. В морозы тяжело втыкается 2я передача, пока КПП не разогрета. Раздатка без нареканий. Заменён весь гидроконтур сцепления. Электрика Все 10 амперные предохранители перенесены на новую колодку, так как часть посадочных на старой колодке была в плохом состоянии. Все провода проверены, обслужены, уложены и притянуты стяжками. Добавлены точки масс для задней части машины. Фаркоп живой и рабочий. Печка рабочая, крутится весело, обслужена 3 года назад. Реле поворотников заменено на Энергомашевое, ибо родное почило с миром от старости. Реле дворников обслужено в этом году. Демонтирован таймер подогрева. Вместо него установлено 2 реле на допсвет. Свечи греются с кнопки. Задняя противотуманная лампа переделана на свет заднего хода. Фары головного света заменены на Wesem. Отличный свет, четкая и ровная СТГ. На багажнике стоят 2 Hella рабочего света спереди и одна сзади. Включаются разными тумблерами. 2 года назад обслужен генератор. Заменены щётки на вакуумном насосе. Салон Снята заводская шумоизоляция, заменена на 4мм СПЛЭН + карпет из отдела катеров (плотнее чем для акустики). Карты дверей перетянуты таким же карпетом. Заводской потолок снят, железо зачищене, закрыто 2мм виброизоляцией + 8мм шумоизоляцией + перетянуто карпетом. Центральная панель перекрашена полимочевиной в цвет корпуса. Солнцезащитные козырьки развалились при первой же попытке воспользоваться ими. Пока руки не дошли их переделать. Вместо дивана установлено складное сидение с 3го ряда от длинных 70к. Сделан рундук, покрыт карпетом. При сложенном состоянии получается площадка с габаритами 1,4м х 1,4м. У воздуховодов закрыты щели стыков, нету утечки потока. Плюшки Передний и задний бампера изготовлены по факту из стали 3мм. Установлены ДХО Philips Daylight 9. Изготовлена и установлена потолочная консоль с датчиками температуры, плафонами подсветки, USB портами, гнездом прикуривателя сзади и полочками. Установлена камера заднего вида + выведена на зеркало. Направление снизу вверх на бампер. Получилось очень удобно, дальность видимости 5 метров. Установлены боковые дефлектора на окна. Установлен автономный подогреватель Бинар 5Д. Установлены новые уплотнительные резинки от 7ки. Более плотное примыкане двери — теперь не дует холодным зимой. Установлена магнитола, на 160% гармонирующая с дизайном машины. Установлен 3й стоп-сигнал. Внутренность заменена на светодиодную лента 9,6 Ватт\метр. Сделан плоский багажник. Выдерживает 100кг без проблем. Подножки сделаны на совесть. Не оторвётся. Проверено нагрузкой 150 кг. Заменены ремни генератора и усилителя руля. Установлены веерные форсунки омывателя стекла. В комплекте идёт родная хромированная площадка над лебёдкой, россыпь запчастей и мелочёвки, запаска, крепёжка для запаски, ёлка новогодняя высотой 3 метра «В снегу». Проведена экспертиза на табличку в моторном отсеке. Косяки и недочёты Без шпаклёвки видны сварные места. Из за плохой подготовки бамперов перед покраской, полимочевина в нескольких местах не сцепилась с поверхностью. Из за ошибок в расчётах немного накосячили с правым крылом — щель с фартуком. Есть картерные газы двигателя. Выведены вниз, под двигатель. Непонятно почему сырой стык коробки и двигателя. Сальники стоят новые. Подозрение на крышку двигателя. Требуется перебрать правый задний тормоз — не всегда срабатывает механизм авторазводки колодок. Стоит неродной датчик давления масла. Занижает показания стрелки. По замерам давление в норме. Переделана крышка радиатора. Если в системе создаётся давление — начинает мокреть радиатор на стыке решётка-корпус крышки. Убрана пружина в крышке — система переведена на вариант без давления. Технопорно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
feltvogn Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан Машина: Японский автопром #2 Опубликовано: 2 апреля 2018 "Кушает масло из расчёта моточасов. В городском цикле расход масла 1 литр на 700-800 км, на трассе 1 литр на 1200-1400 км." Указание в километрах - это ошибка, видимо? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evb87ar Откуда: Архангельск Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE #3 Опубликовано: 2 апреля 2018 1 час назад, feltvogn сказал: "Кушает масло из расчёта моточасов. В городском цикле расход масла 1 литр на 700-800 км, на трассе 1 литр на 1200-1400 км." Указание в километрах - это ошибка, видимо? Да вроде нет, расход масла замеряю в расстоянии пробега. В городе каждые 350-400 км я доливаю 0,5 литра. В прошлом году ездили в Пинегу, 0,5 литра доливали на 600 км пройденного пути. Может немного не правильно выразился с моточасами, просто имел ввиду что если на месте будет стоять и тарахтеть, то масло всё равно будет подъедать с разной скоростью - в зависимости от оборотов. Насколько я понимаю, этот принцип расчёта и есть моточасы. Одно дело ехать 2 часа при 2000 на первой передаче, другое - на 4й с теми же оборотами. Объём съеденного масла будет одинаков, а вот расстояние уже совсем другое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Копатыч Откуда: Владивосток Машина: HZJ77 #4 Опубликовано: 2 апреля 2018 Исключительно апа ради, цена с потолка. За гораздо лучшим вариантом далеко ходить не надо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evb87ar Откуда: Архангельск Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE #5 Опубликовано: 2 апреля 2018 2 часа назад, Копатыч сказал: Исключительно апа ради, цена с потолка. За гораздо лучшим вариантом далеко ходить не надо. Я исхожу из базового ценника 300 000 с сайтов продаж за живую машину но с проблемами по кузову. + 100 000 за работы по кузову с материалами. Уже 400. + бампера + багажник + подогреватеть + работы по салону + колёса. Вот и 500. Если я что-то неправильно посчитал, растолкуйте, интересно услышать мнение. Какой ценник тогда считать реальным по машине в таком состоянии? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bogachev888 Откуда: Санкт-Петербург Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab #6 Опубликовано: 2 апреля 2018 1 час назад, evb87ar сказал: Если я что-то неправильно посчитал, растолкуйте, интересно услышать мнение. Какой ценник тогда считать реальным по машине в таком состоянии? В качестве АП! Красная цена Вашему экземпляру, если исходить из реалей нашей жизни, 200-250тр. Вы разложите свою машину на составляющие: - Документы максимум 100тр. Вангую, что задняя часть рамы вся в дырках, так как у 70ок до 90г. выпуска это болезень. - Кузова нет - Мосты старого образца 30тр за оба - Вся мелочевка дай бог наскрести еще б на 100тр... Как-то так.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evb87ar Откуда: Архангельск Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE #7 Опубликовано: 2 апреля 2018 3 часа назад, bogachev888 сказал: В качестве АП! Красная цена Вашему экземпляру, если исходить из реалей нашей жизни, 200-250тр. Вы разложите свою машину на составляющие: - Документы максимум 100тр. Вангую, что задняя часть рамы вся в дырках, так как у 70ок до 90г. выпуска это болезень. - Кузова нет - Мосты старого образца 30тр за оба - Вся мелочевка дай бог наскрести еще б на 100тр... Как-то так.... Задняя часть, как ни странно, без кариеса. Читал про эту проблему, но она как-то удачно минула. Мдя... То есть получается что машина с проблемами стоит 250 тыр, в которую ещё надо тысяч 100 вложить, что машина, в которую тысяч 100 вкладывать уже не надо тоже стоит... 250 тыр. *грусть-печаль* Ну ладно, поживём, увидим. Может кого заинтересует, торги никто не отменял. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #8 Опубликовано: 6 апреля 2018 В Ростове гораздо лучший агрегат в свежем кузове за 450000 продается уже месяц. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sonny Откуда: Кронштадт Машина: Daddybenz W463 #9 Опубликовано: 6 апреля 2018 реалии...берем 70 за 500 и сверху еще 500... все остальное фантастика, Россия для грустных Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evb87ar Откуда: Архангельск Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE #10 Опубликовано: 8 апреля 2018 В 06.04.2018 в 17:23, SASH сказал: В Ростове гораздо лучший агрегат в свежем кузове за 450000 продается уже месяц. Не могу найти ни на форуме, ни на авито. Не подскажете ссылочку? В 06.04.2018 в 23:45, Sonny сказал: реалии...берем 70 за 500 и сверху еще 500... все остальное фантастика, Россия для грустных Ну, план Б: берём 70 за 200 и сверху ещё 800 ) А по сути, вложив в 70ку раз, можно ездить, ездить и ездить, пока педалька подачи топлива не сотрётся. Реалии современных машин ) Из всей электроники только кварцевые часы. Да и то будут работать ещё лет 50. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SASH Откуда: Ростов-на-Дону/Азов Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI. #11 Опубликовано: 10 апреля 2018 В 08.04.2018 в 18:03, evb87ar сказал: Не могу найти ни на форуме, ни на авито. Не подскажете ссылочку? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #12 Опубликовано: 11 апреля 2018 С таким расходом масла и компрессией двигатель мёртвый, ниокаком запуске в морозы нет и речи или только если тнвд на раньше накручен. Кулаки текут свежим маслом и никак не остатки после переборки, задний мост течёт , сальник коленвала ручьем льёт, выработка на коленвала, сальник новый не вылечить проблему . ценник очень бодрый. Форумчане дают правильную цену, с учетом половины ремонта в добавок. АП Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evb87ar Откуда: Архангельск Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE #13 Опубликовано: 14 апреля 2018 В 11.04.2018 в 23:55, dilektor11 сказал: С таким расходом масла и компрессией двигатель мёртвый, ниокаком запуске в морозы нет и речи или только если тнвд на раньше накручен. Кулаки текут свежим маслом и никак не остатки после переборки, задний мост течёт , сальник коленвала ручьем льёт, выработка на коленвала, сальник новый не вылечить проблему . ценник очень бодрый. Форумчане дают правильную цену, с учетом половины ремонта в добавок. АП Спасибо, поржал над диагнозом "мёртвый двигатель", давно так не веселился. Интересно, а как же я тогда в морозы в этом году заводился, когда проблема с подогревателем была? Святым духом что ли? И насколько это, интересно, надо ТНВД накрутить, что бы компрессия вернулась для запуска в -20? По кулакам - если не знаете и не видели, то и не надо говорить. Ценник бодрый, потому что я уверен в машине и её состоянии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #14 Опубликовано: 14 апреля 2018 с таким жором масла поршневую в чермет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Хайло Откуда: Архангельск Машина: Тойота ленд крузер #15 Опубликовано: 14 апреля 2018 По кулакам - если не знаете и не видели, то и не надо говорить. на кулаки глянь они в масле на что глядеть то вот сухой кулак Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
evb87ar Откуда: Архангельск Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE #16 Опубликовано: 14 апреля 2018 7 часов назад, shellcode сказал: с таким жором масла поршневую в чермет. Ага, так же как и ДВС Subaru, Audi, BMW и прочих, где расход 1 литр на 1000 км является нормой, о чём написано в сервисных инструкциях. Я согласен, что сверх малый расхода масла это хорошо, но не возводить же это в квадратный корень. Я понимаю, если бы двигатель троил или тяги не было бы, или давал бы облако черноты\синевы за которым можно крейсер спрятать, тогда претензия обоснованная. Но когда двигатель без проблем запускается в мороз и прохладу, не троит, не звенит, работает ровно без дыма и копоти, мне кажется, сложно назвать его "убитым". 6 часов назад, Анатолий Хайло сказал: на кулаки глянь они в масле на что глядеть то "Сопли из кулаков — старая смазка, разжиженная маслом из моста, когда сальники пропускали." Вот пишешь в описании, пишешь, а толку никакого - не читают'с. Сейчас полуоси стоят от 70ки после 90х годов, посадочный для сальников проточен до нужного диаметра и стоят новые сальники, через которое масло не протекает. Да, надо было менять и фетр, и старую смазку вынуть, и шар заполировать, и кисточкой №1 силиконовую смазку на сальник нанести в полнолуние строго по часовой стрелке перед посадкой полуоси, но по времени нас сильно обломали и пришлось менять в темпе вальса, без замены комплекта. Сейчас вот жду, когда появится время заняться и поставить новый комплект фетров. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Анатолий Хайло Откуда: Архангельск Машина: Тойота ленд крузер #17 Опубликовано: 15 апреля 2018 ток это не забудь - надо было менять и фетр, и старую смазку вынуть, и шар заполировать, и кисточкой №1 силиконовую смазку на сальник нанести в полнолуние строго по часовой стрелке Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #18 Опубликовано: 15 апреля 2018 поток сознания про расход масла порадовал. у вас не бмв и не фольц. и масло по мануалу у вас минералка а не синтетика аля 0w30. поршневой просто хана. чтобы неразводить глупые споры компрессию замерьте и все станет ясно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dilektor11 Откуда: Архангел-город Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан #19 Опубликовано: 17 апреля 2018 В 14.04.2018 в 13:21, evb87ar сказал: Спасибо, поржал над диагнозом "мёртвый двигатель", давно так не веселился. Интересно, а как же я тогда в морозы в этом году заводился, когда проблема с подогревателем была? Святым духом что ли? И насколько это, интересно, надо ТНВД накрутить, что бы компрессия вернулась для запуска в -20? По кулакам - если не знаете и не видели, то и не надо говорить. Ценник бодрый, потому что я уверен в машине и её состоянии. При ремонт любого шкворня или замене шруса, всегда меняю комплект прокладок на ШОПКе (шаровая опора поворотного кулака), а тут сопли висят вековой давности. Вы в самом начале темы указали компрессию - компрессия мерялась 2 года назад: 19-17-16-18 - это капиталка как минимум, у меня 2лт двигатель компрессия 29-30кг. И при регулировке ТНВД в раннее положение, не компрессия появляется(это для знатока дизелей). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shellcode Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес #20 Опубликовано: 17 апреля 2018 >> компрессия мерялась 2 года назад: 19-17-16-18 епт, какая капиталка это ЧЕРМЕТ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах