Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

evb87ar

TLC 70 (1985) 2L, левый руль.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    К своему огромному сожалению вынужден продать свой Land Cruiser 70.

     

    Продаю по причине необходимости длинной базы. Коротыша начинает крайне не хватать по количеству посадочных мест.

     

    Краткое описание

    Пробег 516108 км. Одна капиталка. Пригнана из Германии. В России примерно 17-18 лет.

    Колёса — зимние Nordman 1 235/70/16“, летние — Cooper 245/75/16“ AT3. Износ — минимальный, так как езжу аккуратно, без маньячизма.

    Машина в гонках\ралли\трофи не участвовала, не тянет на такое.

     

    Стоимость: 530 000 рублей.

    Территориально: Архангельская область, г. Архангельск.

    Количество владельцев по ПТС: я - 3й.

    Контакты:

    +7 (960) 006-94-87. Принимаю звонки до 20 часов по Московскому времени, потом дочку укладываю спать, под ухом бубнить не могу.

    79600069487@yandex.ru — почта приходит сразу на телефон, отвечаю оперативно. До 23 часов на связи.

     

    Если что-то интересует — пишите, расскажу всё как есть, без недомолвок. Если нужно видео-фото, пишите, запишу, сниму, выложу сюда.

     

    d27fe71d53453527328b37e1d20ecd42.jpeg 341eda3ce11eb0892ebd3862e17304e6.jpeg ab1af3bc9f7a85e64b4f85f709b51c27.jpeg cb19e9dc7e8761a5af98d47b05fec9d9.jpeg 54dd64abdc78c457f6afc9e115186c01.jpeg 1ff1cd6942b78be0b13bd72cc5caacd3.jpeg 1ce61c9f821112456c1bf12e4e0830d3.jpeg e24ec9e8b1c8d29f89774b861e692a16.jpeg 6fae5110d12bb881dc145c5a16ca65b6.jpeg 32ee5a5d37ad3973f94a2f6da1ce0b2c.jpeg

    5c8ceaa9646002b6e633de8a8f230a4f.jpeg 8076a0eea9c396a0d5df97493c03d559.jpeg 3ef38b486623107194007427d527aed1.jpeg 3f17725c96a24f18c8b04e7b778361e3.jpeg 3af06a8ec4634cc338ee5a57ee84f82c.jpeg 2d61d63507c570dcefa6f5731ac7bd69.jpeg 759e30df59d1b25623fd532494c48f1a.jpeg b98fd89147eb323f86690c93510c7fa5.jpegc8186cccb12afbd689f80361fcd5390c.jpeg

     

    Детальное описание и обоснование цены

    Силовая установка

    Двигатель 2L. Без турбины и электронного впрыска. Не троит, работает ровно. Компрессия мерялась 2 года назад: 19-17-16-18. В -25 запускается без проблем, с подогревом свечами 15 секунд. Сразу на горячую заводится без подогрева, через полчаса уже со свечами (3 секунды).

     

    Кушает масло из расчёта моточасов. В городском цикле расход масла 1 литр на 700-800 км, на трассе 1 литр на 1200-1400 км.

     

    Расход топлива: лето трасса — 9 литров, зима город — 12 литров.

     

    Выполненые работы:

    2 года назад — заменен ГРМ и ролики, заменены сальники коленвала, заменены подушки дигателя.

    1 год назад — выставлены зазоры клапанов, заменены маслосъёмные коплачки, заменена прокладка крышки.

    1 год назад — снятие ТНВД и замена уплотнительных колец на корпусе. ТНВД не разбирался. По замерам на стенде живой, замены плунжерной пары не требует.

    1 месяц назад — замена маслофильтра.

     

    Каждые 2 года промывка топливной с использованием Lavr ML102.

     

    Знаю что до меня двигатель проходил капиталку на Северодвинском Механическом Заводе. На каком километраже — неизвестно.

     

    Залито масло Mobil Delvac-1 10w-40.

     

    Собственно, по двигателю нареканий нет.

     

    Рама

    Состояние не идеальное, но и не убитое. Вполне себе живая рама. Где стоял «колдун» появилась дырка из за того, что этот самый «колдун» кто-то тупо оторвал, а не открутил. Кариес вылечен вставкой стали 3мм вместо дырки, не в нахлёст, а с вырезом. Покрыто антикором и полимочевиной по грунту. Остальные части рамы в хорошем состоянии.

    Номер читается без проблем.

     

    a199f56f7dcc024df321b9b91228807e.jpeg a9f75054b1a38a4a95c3b274932dfc88.jpeg 6e33cee86e45759170750a68dcb2a736.jpeg 071bb0800af96f82b96d5dd3bd5519d5.jpeg eb3c8b7cf761687a816ddcfb0e1b91ad.jpeg 184767dc4865b923e0d2565711ba1044.jpeg 1b2e21d017fe2fd39319b2260771c944.jpeg 22009899a4095f12d50afc0c601a5976.jpeg ea14cdb33506705dc997cc07d87324d2.jpeg 9d0487fe862d4ff26ef3f070102eae90.jpeg bf7e8778d3f1847969a194b8b97f3a63.jpeg 8ebb32b93d23a334c666b2c52b229bef.jpeg 2de99e84d55e8141738bb662a6d223c2.jpeg 6235d7dbfbd5dd9e8c323d1177f8179d.jpeg 45c2083fee4beea9730d86bd78cb36e1.jpeg a25d3678c8baeae68af6c856cf21c284.jpeg 65792d83b8e22627673ad3032811a610.jpeg 539c35f664ae27dd13adafa9b72a5a6f.jpeg 635aa196a45a58f9b0fe248521dbc17c.jpeg 757a5986f3b9913a6282d064b48fb077.jpeg 44c78f92baca97dbe7f0a8e944b561d7.jpeg 8b684268d4c6f175fae235c13a667c8c.jpeg

     

    Выхлопная система

    Переделана на эконом-вариант в виде глушителя от Газели. Срок службы глушителя — 3-4 года, потом замена. Новый глушитель установлен в ноябре 2017.

     

    Кузов

    Отдраен до металла ВЕСЬ кузов, включая крышу. Все гнилые места вырезаны и заменены. Для любителей технопорно отдельная категория фото — Работы. Всё что вызывало подозрение — заливалось преобразователем ржавчины и мовилем.

    Пороги вырезаны и заменены на профильную трубу. Все сварные места внутри обработаны преобразователем ржавчины и антикором. Снаружи корпус покрыт 2х-компонентной полимочевиной. Со шпаклёвкой решили не делать, так как шпаклёвки надо много и толстый слой будет отваливаться — уже проверено, а тонкий слой надо ещё шкурить, шкурить и шкурить.

     

    Двери обработаны изнутри преобразователем и антикором. Все пластиковые пистоны заменены на новые.

     

    Ветровое стекло установлено новое, БОРовское.

    Боковые и задние стёкла заменены на оргстекло 4 мм. Затонированы до 15%. Сдвижные окна демонтированы по причине протечки.

     

    Центральный фартук изготовлен на месте, с нуля. Весь металл 1,2 мм М3.

     

    Так как крыльев не найти, часть правого крыла была изготовлена с нуля.

     

    d1f768155ad1b8b539ecdc236d94523a.jpeg d47ab17e9954f41f2625ea58e92f3c34.jpeg 1884038196630a4c3d1b7d6561bfcc88.jpeg 904a63e515d69515e81ff6d91197ab61.jpeg 7789d10053958040297d642c6e776dfb.jpeg 19a4b8503fd9e9ab253f93bc8c8bf96d.jpeg e5c1807b3e2600922bc1df4528580619.jpeg d51083ac63de7db44beb152f379557f0.jpeg eab24b4d06b5a632e9d76b431d3fe285.jpeg 138bc1465e00743130c623d1466f921a.jpeg 337a44f2fd3a12bd4951508044767146.jpeg

     

    Задний мост

    Год назад заменены ступичные и сальники. Сапун выведен вверх.

    Залито масло Mobil 75W-90 для LSD трансмиссии.

    Не гудит.

     

    Передний мост

    Год назад заменены ступичные подшипники, сальники, сателлит, полуоси поставлены в отличном состоянии (куплены от 72й, проточены посадочные под сальники до нужного диаметра. У 72 диаметр полуоси 34 мм, а у 70й 30 мм). Сапун выведен вверх.

    Залито масло Mobil 75W-90.

    Редуктор полностью перебран и отрегулирован. Заменены все подшипники и сальники. Не гудит.

    Сопли из кулаков — старая смазка, разжиженная маслом из моста, когда сальники пропускали.

     

    Ходовая и подвеска

    Передние пружины заменены 3 года назад на Lesjofors. Задние — родные. Передние амортизаторы заменены на Sachs. Задние — как были, какие-то желтого цвета.

     

    Все сайлент-блоки, имеющие люфт, заменены на полиуретан.

    Год назад заменены все наконечники.

     

    Три года назад перебран ГУР с заменой всех сальников.

     

    Тормозна система

    Два года назад заменён ГТЦ на Bosch. Старый перепускал, заменой поршней проблема не решилась.

    Полностью заменена и изготовлена заново магистраль на задние тормоза. Педаль не твёрдая, но тормозить со свистом можно.

    Два года назад заменены передние колодки. Остаток — 60-70%. Диски имеют бортик, но сильно не изношены.

    Год назад заменены задние колодки и обслужены механизмы.

     

    Коробка передач

    Заменена два года назад на контрактную, куплена тут, на форуме. Залито масло Mobil 75W-90. Нареканий нет, работает нормально. В морозы тяжело втыкается 2я передача, пока КПП не разогрета. Раздатка без нареканий.

    Заменён весь гидроконтур сцепления.

     

    Электрика

    Все 10 амперные предохранители перенесены на новую колодку, так как часть посадочных на старой колодке была в плохом состоянии.

     

    Все провода проверены, обслужены, уложены и притянуты стяжками. Добавлены точки масс для задней части машины.

     

    Фаркоп живой и рабочий.

     

    Печка рабочая, крутится весело, обслужена 3 года назад.

     

    Реле поворотников заменено на Энергомашевое, ибо родное почило с миром от старости.

     

    Реле дворников обслужено в этом году.

     

    Демонтирован таймер подогрева. Вместо него установлено 2 реле на допсвет. Свечи греются с кнопки.

     

    Задняя противотуманная лампа переделана на свет заднего хода.

     

    Фары головного света заменены на Wesem. Отличный свет, четкая и ровная СТГ. На багажнике стоят 2 Hella рабочего света спереди и одна сзади. Включаются разными тумблерами.

     

    2 года назад обслужен генератор. Заменены щётки на вакуумном насосе.

     

    Салон

    Снята заводская шумоизоляция, заменена на 4мм СПЛЭН + карпет из отдела катеров (плотнее чем для акустики). Карты дверей перетянуты таким же карпетом.

    Заводской потолок снят, железо зачищене, закрыто 2мм виброизоляцией + 8мм шумоизоляцией + перетянуто карпетом.

    Центральная панель перекрашена полимочевиной в цвет корпуса.

    Солнцезащитные козырьки развалились при первой же попытке воспользоваться ими. Пока руки не дошли их переделать.

    Вместо дивана установлено складное сидение с 3го ряда от длинных 70к. Сделан рундук, покрыт карпетом. При сложенном состоянии получается площадка с габаритами 1,4м х 1,4м.

     

    У воздуховодов закрыты щели стыков, нету утечки потока.

     

    3439ce7605f1c8bf5a0601127bbeb152.jpeg be4ce536ebccb016f7b6f8c3993e98f4.jpeg d9ceee9309e5a1df3b5974e9c37a227b.jpeg 7ed505dff6ad0508dcc7dbac3c2198de.jpeg 911fc8f4b040207605dcd926a8af175a.jpeg e2dee3b7679ff40eb5fdde1062fa2f40.jpeg 16918a38df0addf044d62028422a6e28.jpeg 9bdca36363fca502e00461e07d54eaec.jpeg eecef214ef1ae8a0a88b80b9f5dd0fbd.jpeg 5d6f31dfa0956d426c28081e7388d1d5.jpeg 7361df8b565f283781f4c6c1794d1f06.jpeg 8b5f29a455f70c3109f2fca9a4f44bbd.jpeg 3b4ef7c5ba5befca818af255f0029e9b.jpeg 0d9f7ed1c1eed74494ad106e362409b4.jpeg d058ddc09f16bb6ff9b9a3e1110a5c90.jpeg 3d34143bacd851d1364c8c6a6d5e0007.jpeg 2bde6a10ca0679dcbdd67ffd579727ce.jpeg 9b5356ea0448ada9005f57da33a4ffb1.jpeg dd2c798cf1dd3936f2fb54e1da316b7b.jpeg 69c4e77865d2818287a0d384db24f5e5.jpeg b4ffbdbc4e5b78e526b3c25f16b623bd.jpeg 9f7f01e4f458eca30a075f788b28760b.jpeg 5b27d901534539292b9f075a3df93aaa.jpeg c4f0e0750ab61518eea619acd7e7aa16.jpeg af96cf905848205f1935dfe58529aee4.jpeg f897eaa4ed635b61032eb018c1fb3407.jpeg 28f5d5daa526809fb9fa86a7ced2cda0.jpeg

     

    Плюшки

    Передний и задний бампера изготовлены по факту из стали 3мм.

    Установлены ДХО Philips Daylight 9.

    Изготовлена и установлена потолочная консоль с датчиками температуры, плафонами подсветки, USB портами, гнездом прикуривателя сзади и полочками.

    Установлена камера заднего вида + выведена на зеркало. Направление снизу вверх на бампер. Получилось очень удобно, дальность видимости 5 метров.

    Установлены боковые дефлектора на окна.

    Установлен автономный подогреватель Бинар 5Д.

    Установлены новые уплотнительные резинки от 7ки. Более плотное примыкане двери — теперь не дует холодным зимой.

    Установлена магнитола, на 160% гармонирующая с дизайном машины.

    Установлен 3й стоп-сигнал. Внутренность заменена на светодиодную лента 9,6 Ватт\метр.

    Сделан плоский багажник. Выдерживает 100кг без проблем.

    Подножки сделаны на совесть. Не оторвётся. Проверено нагрузкой 150 кг.

    Заменены ремни генератора и усилителя руля.

    Установлены веерные форсунки омывателя стекла.

    В комплекте идёт родная хромированная площадка над лебёдкой, россыпь запчастей и мелочёвки, запаска, крепёжка для запаски, ёлка новогодняя высотой 3 метра «В снегу».

    Проведена экспертиза на табличку в моторном отсеке.

     

    d399b4f973db7c681794dafdc6a6279f.jpeg 0c122ee55ea3e5417957f3c9762dfa12.jpeg 60751aeca0811096669f6a379964755f.jpeg df8dcb4c0e6b76e5769732b3300f7d8f.jpeg f185206030a97faf47c7ab489d98f73c.jpeg 7d5e44aac915375ce7639ceceaeab6a9.jpeg 3f2ab6c2fda99e168f0157a8ee06e33d.jpeg

     

    Косяки и недочёты

    Без шпаклёвки видны сварные места.

    Из за плохой подготовки бамперов перед покраской, полимочевина в нескольких местах не сцепилась с поверхностью.

    Из за ошибок в расчётах немного накосячили с правым крылом — щель с фартуком.

    Есть картерные газы двигателя. Выведены вниз, под двигатель.

    Непонятно почему сырой стык коробки и двигателя. Сальники стоят новые. Подозрение на крышку двигателя.

    Требуется перебрать правый задний тормоз — не всегда срабатывает механизм авторазводки колодок.

    Стоит неродной датчик давления масла. Занижает показания стрелки. По замерам давление в норме.

    Переделана крышка радиатора. Если в системе создаётся давление — начинает мокреть радиатор на стыке решётка-корпус крышки. Убрана пружина в крышке — система переведена на вариант без давления.

     

    7351fcbca2e733d7c4cde6ed3d7ee6a6.jpeg d3f9f1e174ed908bbb1a5288ce79e184.jpeg c38c267ba80b0eecd5ca06de844f7896.jpeg c0f9a87758b719fbcd2ad4d02236b6bb.jpeg

     

    Технопорно

    a9ff19322152335f36380076b0f08afc.jpeg 4626821f172afabcf4223fd69afc4673.jpeg 0babe124e1914b497d184b45b07efd20.jpeg 35bad5a131f761245ee73df87d22b6d7.jpeg bc869d4720d186d88ef3e42378de1ccb.jpeg 425ab7c5a4dbd2753093a4db3cc5955a.jpeg 1e41570f27c7b0b8bd1da882fd3c00ff.jpeg 9e35f7fb5b79f0829a2219bd485861d1.jpeg e02c3f6148d0d4ab47880c7ddc2f1486.jpeg 0ead260334bca89765a65c16085a9094.jpeg b40df10c37fd6e96b1a4ff48f7b79f5e.jpeg 75fe1d23c2a20ed556188590bef638ce.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    "Кушает масло из расчёта моточасов. В городском цикле расход масла 1 литр на 700-800 км, на трассе 1 литр на 1200-1400 км."

     

    Указание в километрах - это ошибка, видимо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE
    1 час назад, feltvogn сказал:

    "Кушает масло из расчёта моточасов. В городском цикле расход масла 1 литр на 700-800 км, на трассе 1 литр на 1200-1400 км."

     

    Указание в километрах - это ошибка, видимо?

    Да вроде нет, расход масла замеряю в расстоянии пробега. В городе каждые 350-400 км я доливаю 0,5 литра. В прошлом году ездили в Пинегу, 0,5 литра доливали на 600 км пройденного пути.

     

    Может немного не правильно выразился с моточасами, просто имел ввиду что если на месте будет стоять и тарахтеть, то масло всё равно будет подъедать с разной скоростью - в зависимости от оборотов. Насколько я понимаю, этот принцип расчёта и есть моточасы. Одно дело ехать 2 часа при 2000 на первой передаче, другое - на 4й с теми же оборотами. Объём съеденного масла будет одинаков, а вот расстояние уже совсем другое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: HZJ77

    Исключительно апа ради, цена с потолка. За гораздо лучшим вариантом далеко ходить не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE
    2 часа назад, Копатыч сказал:

    Исключительно апа ради, цена с потолка. За гораздо лучшим вариантом далеко ходить не надо.

    Я исхожу из базового ценника 300 000 с сайтов продаж за живую машину но с проблемами по кузову.

    + 100 000 за работы по кузову с материалами. Уже 400.

    + бампера + багажник + подогреватеть + работы по салону + колёса. Вот и 500.

     

    Если я что-то неправильно посчитал, растолкуйте, интересно услышать мнение. Какой ценник тогда считать реальным по машине в таком состоянии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: BMW 335 F30. LJ72 1KZ-TE, KZJ70 ТР1, Hilux 2KD Single Cab
    1 час назад, evb87ar сказал:

    Если я что-то неправильно посчитал, растолкуйте, интересно услышать мнение. Какой ценник тогда считать реальным по машине в таком состоянии?

    В качестве АП!

    Красная цена Вашему экземпляру, если исходить из реалей нашей жизни, 200-250тр. Вы разложите свою машину на составляющие:

    - Документы максимум 100тр. Вангую, что задняя часть рамы вся в дырках, так как у 70ок до 90г. выпуска это болезень.

    - Кузова нет

    - Мосты старого образца 30тр за оба

    - Вся мелочевка дай бог наскрести еще б на 100тр...

     

    Как-то так....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE
    3 часа назад, bogachev888 сказал:

    В качестве АП!

    Красная цена Вашему экземпляру, если исходить из реалей нашей жизни, 200-250тр. Вы разложите свою машину на составляющие:

    - Документы максимум 100тр. Вангую, что задняя часть рамы вся в дырках, так как у 70ок до 90г. выпуска это болезень.

    - Кузова нет

    - Мосты старого образца 30тр за оба

    - Вся мелочевка дай бог наскрести еще б на 100тр...

     

    Как-то так....

    Задняя часть, как ни странно, без кариеса. Читал про эту проблему, но она как-то удачно минула.

     

    Мдя... То есть получается что машина с проблемами стоит 250 тыр, в которую ещё надо тысяч 100 вложить, что машина, в которую тысяч 100 вкладывать уже не надо тоже стоит... 250 тыр.

    *грусть-печаль*

     

    Ну ладно, поживём, увидим. Может кого заинтересует, торги никто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    В Ростове гораздо лучший агрегат в свежем кузове за 450000 продается уже месяц.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    реалии...берем 70 за 500 и сверху еще 500... все остальное фантастика, Россия для грустных :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE
    В 06.04.2018 в 17:23, SASH сказал:

    В Ростове гораздо лучший агрегат в свежем кузове за 450000 продается уже месяц.

    Не могу найти ни на форуме, ни на авито. Не подскажете ссылочку?

     

    В 06.04.2018 в 23:45, Sonny сказал:

    реалии...берем 70 за 500 и сверху еще 500... все остальное фантастика, Россия для грустных :buzz:

    Ну, план Б: берём 70 за 200 и сверху ещё 800 )

    А по сути, вложив в 70ку раз, можно ездить, ездить и ездить, пока педалька подачи топлива не сотрётся. Реалии современных машин ) Из всей электроники только кварцевые часы. Да и то будут работать ещё лет 50.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    В 08.04.2018 в 18:03, evb87ar сказал:

    Не могу найти ни на форуме, ни на авито. Не подскажете ссылочку?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан

    С таким расходом масла и компрессией двигатель мёртвый, ниокаком запуске в морозы нет и речи или только если тнвд на раньше накручен. Кулаки текут свежим маслом и никак не остатки после переборки, задний мост течёт ,  сальник коленвала ручьем льёт, выработка на коленвала, сальник новый не вылечить проблему . ценник очень бодрый. Форумчане дают правильную цену, с учетом половины ремонта в добавок. АП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE
    В 11.04.2018 в 23:55, dilektor11 сказал:

    С таким расходом масла и компрессией двигатель мёртвый, ниокаком запуске в морозы нет и речи или только если тнвд на раньше накручен. Кулаки текут свежим маслом и никак не остатки после переборки, задний мост течёт ,  сальник коленвала ручьем льёт, выработка на коленвала, сальник новый не вылечить проблему . ценник очень бодрый. Форумчане дают правильную цену, с учетом половины ремонта в добавок. АП

    Спасибо, поржал над диагнозом "мёртвый двигатель", давно так не веселился.

    Интересно, а как же я тогда в морозы в этом году заводился, когда проблема с подогревателем была? Святым духом что ли? И насколько это, интересно, надо ТНВД накрутить, что бы компрессия вернулась для запуска в -20?

     

    По кулакам - если не знаете и не видели, то и не надо говорить.

     

    Ценник бодрый, потому что я уверен в машине и её состоянии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    с таким жором масла поршневую в чермет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    По кулакам - если не знаете и не видели, то и не надо говорить.      на кулаки глянь они в масле  на что глядеть то 6e33cee86e45759170750a68dcb2a736.jpga9f75054b1a38a4a95c3b274932dfc88.jpg

    DSCN2402.JPGвот сухой кулак

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE
    7 часов назад, shellcode сказал:

    с таким жором масла поршневую в чермет.

    Ага, так же как и ДВС Subaru, Audi, BMW и прочих, где расход 1 литр на 1000 км является нормой, о чём написано в сервисных инструкциях. Я согласен, что сверх малый расхода масла это хорошо, но не возводить же это в квадратный корень.

    Я понимаю, если бы двигатель троил или тяги не было бы, или давал бы облако черноты\синевы за которым можно крейсер спрятать, тогда претензия обоснованная. Но когда двигатель без проблем запускается в мороз и прохладу, не троит, не звенит, работает ровно без дыма и копоти, мне кажется, сложно назвать его "убитым".

    6 часов назад, Анатолий Хайло сказал:

    на кулаки глянь они в масле  на что глядеть то

    "Сопли из кулаков — старая смазка, разжиженная маслом из моста, когда сальники пропускали." Вот пишешь в описании, пишешь, а толку никакого - не читают'с.

     

    Сейчас полуоси стоят от 70ки после 90х годов, посадочный для сальников проточен до нужного диаметра и стоят новые сальники, через которое масло не протекает.

    Да, надо было менять и фетр, и старую смазку вынуть, и шар заполировать, и кисточкой №1 силиконовую смазку на сальник нанести в полнолуние строго по часовой стрелке перед посадкой полуоси, но по времени нас сильно обломали и пришлось менять в темпе вальса, без замены комплекта. Сейчас вот жду, когда появится время заняться и поставить новый комплект фетров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Тойота ленд крузер

    ток это не забудь -      надо было менять и фетр, и старую смазку вынуть, и шар заполировать, и кисточкой №1 силиконовую смазку на сальник нанести в полнолуние строго по часовой стрелке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    поток сознания про расход масла порадовал. у вас не бмв и не фольц. и масло по мануалу у вас минералка а не синтетика аля 0w30.  поршневой просто хана. чтобы неразводить глупые споры компрессию замерьте и все станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангел-город
    • Машина: Тойота Ярис 1.5(ракета), 80ка 35" VX, ТЛК 78 пруль продан
    В 14.04.2018 в 13:21, evb87ar сказал:

    Спасибо, поржал над диагнозом "мёртвый двигатель", давно так не веселился.

    Интересно, а как же я тогда в морозы в этом году заводился, когда проблема с подогревателем была? Святым духом что ли? И насколько это, интересно, надо ТНВД накрутить, что бы компрессия вернулась для запуска в -20?

     

    По кулакам - если не знаете и не видели, то и не надо говорить.

     

    Ценник бодрый, потому что я уверен в машине и её состоянии.

    При ремонт любого шкворня или замене шруса, всегда меняю комплект прокладок на ШОПКе (шаровая опора поворотного кулака), а тут сопли висят вековой давности.

    Вы в самом начале темы указали компрессию - компрессия мерялась 2 года назад: 19-17-16-18 - это капиталка как минимум,  у меня 2лт двигатель  компрессия 29-30кг.  И при регулировке ТНВД в раннее положение, не компрессия появляется(это для знатока дизелей).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    >> компрессия мерялась 2 года назад: 19-17-16-18

    епт, какая капиталка это ЧЕРМЕТ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.