Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Здравствуйте!  Помогите знающие люди.  Имеем двигатель 2lte, переделал топливную на механическую.  Денег особо не было, поставил по возможности аппаратуру от 4d68t.  Добавил немного топлива, тяга устраивает,  но расход примерно 20 литров. Хочу поменять кулачковую шайбу, скажите под каким она номером?  И какие отличия шайб 2l 2lt 2lte  ? Прошу сильно не ругать,  спецов у нас особо нет,  поэкспериментировать хочется самому.  Дайте совет.  Двигатель после кап ремонта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    1 минуту назад, Murat2 сказал:

    Имеем двигатель 2lte, переделал топливную на механическую

    ты дроссельную заслонку и егр выкинул? дымит-не дымит? угол впрыска регулировал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Дросельную заслонку не стал удалять, т.к. Она работает совместно с газом в таком же режиме.  Угол конечно крутил в обе стороны. 

    Егр заглушил. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    2 часа назад, Murat2 сказал:

    И какие отличия шайб 2l 2lt 2lte

    одинаковые они, казетная отличается.ты турбокорректор правильно подсоединил? то что ты крутил угол в обе стороны это не означает что ты выставил его правильно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    шайба 10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Турбокоректор подсоединил через тройник к датчику давления наддува. Угол впрыска выставил на слух, с малым рокотанием двигателя.  По дымности,  нормально,  немного чернит при резкой перегазовке, обороты развивает резво, по тяге нормально. Заводится на всех температурах отлично. Распылители новые, отрегулированы на 130. Незнаю что еще добавить. Минус только расход!  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    16 минут назад, Murat2 сказал:

    отрегулированы на 130

    А почему так??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    А на сколько надо  ? По мануалу вроде так и есть,  ну может 125, потом прихлопается )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    16 часов назад, Murat2 сказал:

    По мануалу вроде так и есть

    а не 145-150 разве?

    вот по твоему описанию все правильно, и расход не должен быть больше 15, как замерял расход и как эксплуатируется машина? такой расход может быть из-за частых прогревов и коротких поездок - 0.5 литра на прогрев и 0.5 литра на поездку = итого 20 литров на сотню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Вот и я репу чешу, вроде регулировки все в норме. Грешу еще на акпп. Незнаю как она должна нормально ехать,  но ощущение, что буксует. Коробку разбирал, соответственно масло и фильтр новый, фрикционы все хорошие, поставил бублик от KZта, теперь бублик блокируется при 60 км/ч. и динамика ощущается обалденная, а до блокировки едет вяло на мой взгляд. Как раз городской режим до 60. Крутил датчик положения др. заслонки и тросик к акпп,  изменений особых не заметил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Расход замерял приблизительно по стрелке, заливал переодически по 10 литров,  то по 20, смотрел по келаметражу...... По прогревам особо не фанатею, минут пять, в морозы десять постою, начинаю потихоньку ехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Да,  кажется я ошибся,  не 130, а 150 давление настроили. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    верни обратно efi,и мозги от кроуна поставь 151го.и будет тебе счастие.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Илимск
    • Машина: Toyota Hilux Surf

    Снял электронику по причине сдыхающего спивальве, новый стоит дорого,  и пару раз без непонятных причин сдыхал на дороге,  проводку поставил всю новую. Плюнул на....й и поставил механический!  Обратно не хочу точно! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.