Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC100 2002

    Всем доброго времени суток. TLC 100 2002 года араб, механика после кап ремонта двигателя начал троить и перестал тянуть, моторист говорит проблема в электрической части, после этого заменил свечи, в 5 цилиндре свеча была "под подозрением", в 6 негодная (в плохом состоянии) остальные свечи в порядке с 1 по 4 (двигатель рядный 6-ка). Попутно проверили компрессию, все в норме. Троение временно пропало, но тяга не появилась. Спустя неделю за городом, груженный поднимался в горную дорогу, под нагрузкой произошел хлопок или правильней сказать  "выстрел", остановился заглушил, пытался завести, не заводится. Завелся только с 5-6 попытки и сразу начал троить. Далее по приезду домой снова заменил свечи, в 6 цилиндре свеча была не в лучшем состоянии, остальные более-менее. Проверил вв провода от катушек к свечам, визуально в порядке, также проверил на пробой еще одним проводом - не искрит. Грешу на катушки, как проверить их работоспособность? Или возможны другие причины?

    Сейчас троит и как следствие не тянет, особенно на стартовых оборотах(1000-1500) сильно заметно, иногда даже "пыхтит".

    Заранее спасибо и извиняюсь, если подобные темы уже освещались (поиск особой пользы не принес, только косвенно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    20 минут назад, Timetk сказал:

    в 6 цилиндре свеча была не в лучшем состоянии

    Налет? Какого цвета?

    21 минуту назад, Timetk сказал:

    Или возможны другие причины?

    Форсунки, например

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, Timetk сказал:

    Всем доброго времени суток. TLC 100 2002 года араб, механика после кап ремонта двигателя начал троить и перестал тянуть, моторист говорит проблема в электрической части, после этого заменил свечи, в 5 цилиндре свеча была "под подозрением", в 6 негодная (в плохом состоянии) остальные свечи в порядке с 1 по 4 (двигатель рядный 6-ка). Попутно проверили компрессию, все в норме. Троение временно пропало, но тяга не появилась. Спустя неделю за городом, груженный поднимался в горную дорогу, под нагрузкой произошел хлопок или правильней сказать  "выстрел", остановился заглушил, пытался завести, не заводится. Завелся только с 5-6 попытки и сразу начал троить. Далее по приезду домой снова заменил свечи, в 6 цилиндре свеча была не в лучшем состоянии, остальные более-менее. Проверил вв провода от катушек к свечам, визуально в порядке, также проверил на пробой еще одним проводом - не искрит. Грешу на катушки, как проверить их работоспособность? Или возможны другие причины?

    Сейчас троит и как следствие не тянет, особенно на стартовых оборотах(1000-1500) сильно заметно, иногда даже "пыхтит".

    Заранее спасибо и извиняюсь, если подобные темы уже освещались (поиск особой пользы не принес, только косвенно).

    Наверно не по местам метки ГРМ .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE Simex 36"

    Присоединюсь к вопросу автора темы.

    Схожая проблема. 1FZ-FE, "подтраивает" на холостых. При переводе селектора АКПП в положения "D" или "R", обороты падают, двигатель глохнет.

    Какие есть идеи? 

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    В первую очередь обратите внимание чтоб свечи были двухэлектродные, на катушечном 1фзфе, и не какие другие! Важно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    9 часов назад, Бродячий Кот сказал:

    Схожая проблема. 1FZ-FE, "подтраивает" на холостых. При переводе селектора АКПП в положения "D" или "R", обороты падают, двигатель глохнет.

    Какие есть идеи?

    Я бы попробовал ДМРВ поменять. Есть у кого спросить ДМРВ на денек для проверки? Не обязательно же покупать сразу...

    Да можно даже просто потратить несколько минут и прямо с донора ДМРВ снять, на свою поставить, проверить и тут же вернуть на донора ДМРВ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC100 2002
    23 часа назад, Дядя Женя сказал:

    Налет? Какого цвета?

    Форсунки, например

    Налёт по цвету ближе к коричневому. 

    10 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    В первую очередь обратите внимание чтоб свечи были двухэлектродные, на катушечном 1фзфе, и не какие другие! Важно.

    Свечи брал по каталогу. Думаю не в свечах все же дело, т.к. свеча перегорает только в одном цилиндре 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Land Cruiser 105 1FZ-FE 3дифлока

    Катушка бензонасос давление не мерил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC100 2002
    2 часа назад, Roma1976 сказал:

    Катушка бензонасос давление не мерил?

    Вот собираюсь проверить катушки, не подскажите как правильно сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC100 2002
    В 03.04.2018 в 13:52, Vovan-2 сказал:

    Наверно не по местам метки ГРМ .

    Насчёт меток не уверен, все же подозрения падают на электронную часть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: AKTAU
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 gx 2002
    В 03.04.2018 в 11:26, Timetk сказал:

    Всем доброго времени суток. TLC 100 2002 года араб, механика после кап ремонта двигателя начал троить и перестал тянуть, моторист говорит проблема в электрической части, после этого заменил свечи, в 5 цилиндре свеча была "под подозрением", в 6 негодная (в плохом состоянии) остальные свечи в порядке с 1 по 4 (двигатель рядный 6-ка). Попутно проверили компрессию, все в норме. Троение временно пропало, но тяга не появилась. Спустя неделю за городом, груженный поднимался в горную дорогу, под нагрузкой произошел хлопок или правильней сказать  "выстрел", остановился заглушил, пытался завести, не заводится. Завелся только с 5-6 попытки и сразу начал троить. Далее по приезду домой снова заменил свечи, в 6 цилиндре свеча была не в лучшем состоянии, остальные более-менее. Проверил вв провода от катушек к свечам, визуально в порядке, также проверил на пробой еще одним проводом - не искрит. Грешу на катушки, как проверить их работоспособность? Или возможны другие причины?

    Сейчас троит и как следствие не тянет, особенно на стартовых оборотах(1000-1500) сильно заметно, иногда даже "пыхтит".

    Заранее спасибо и извиняюсь, если подобные темы уже освещались (поиск особой пользы не принес, только косвенно).

    Приветствую! Поменяй провода на новые и свечи, у меня такая же машина, хлопки при разгоне и пробитые свечи.

     

    В 04.04.2018 в 02:02, Руслан Костоев сказал:

    В первую очередь обратите внимание чтоб свечи были двухэлектродные, на катушечном 1фзфе, и не какие другие! Важно.

    Салам брат! На самом деле количество электродов ни на что вообще не влияет, при цене 1.5-2 доллара за штучку, надо их просто менять периодически, так как на рынке одна х...рень. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    32 минуты назад, Rinat Gabbas сказал:

    Приветствую! Поменяй провода на новые и свечи, у меня такая же машина, хлопки при разгоне и пробитые свечи.

     

    Салам брат! На самом деле количество электродов ни на что вообще не влияет, при цене 1.5-2 доллара за штучку, надо их просто менять периодически, так как на рынке одна х...рень. 

    Валекум Салам, нет влияют свечи ещё как, ты замени на двухэлектродные по каталогу какие должны стоять, если двиг нормальный подтраевание уйдет, сам с этим столкнулся, все поменял, но пока свечи не поставил правильные подтраевание победить не мог. Только двухэлектродные по каталогу, и не какие другие, на катушечном ФЗФЕ только такие идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC100 2002
    8 часов назад, Rinat Gabbas сказал:

    Приветствую! Поменяй провода на новые и свечи, у меня такая же машина, хлопки при разгоне и пробитые свечи.

     

    Салам брат! На самом деле количество электродов ни на что вообще не влияет, при цене 1.5-2 доллара за штучку, надо их просто менять периодически, так как на рынке одна х...рень. 

    Рахмет, за совет. В конце следующей недели займусь основательно, напишу что к чему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC100 2002
    8 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Валекум Салам, нет влияют свечи ещё как, ты замени на двухэлектродные по каталогу какие должны стоять, если двиг нормальный подтраевание уйдет, сам с этим столкнулся, все поменял, но пока свечи не поставил правильные подтраевание победить не мог. Только двухэлектродные по каталогу, и не какие другие, на катушечном ФЗФЕ только такие идут.

    Хорошо, на счёт свечей понял, спасибо. Как поменяю напишу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.