Перейти к публикации
Омич55

Хабы (муфта своб. хода) AVM-462HP (на TLC) в Омске

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-105

    Продам новые усиленные ХАБы (муфта свободного хода) "AVM-462HP" на TLC производитель AVM.
    Подходят для а/м:
    LAND CRUISER
    (BJ73,LJ7#,RJ7#,HZJ7­#,PZJ7#,KZJ7#), (FZJ7#,GRJ7#,HZJ7#,VDJ7#), (FZJ10#,HDJ100,HZJ10­5,UZJ100), (FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)
    (FJ75,LJ7#,HZJ7#,PZJ7#,KZJ7#)
    Количество шлицов - 30
    Внутренний диаметр - 33 мм.
    Болты - 6
    Расстояние между болтами - 92 мм

    Цена за пару - 7500 р. (торг)

    Отправлю в регионы (сам из Омска)

    тел. 8-9о5-о96-I469 (Сергей)

    Avm462HP.jpg

    Изменено пользователем ВереярЪ
    п 4.6 правил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-105

    Корректировка по применяемости:

    TLC (FZJ10#,HZJ10#,HDJ100,UZJ100)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-105

    Таблица применяемости ХАБов AVM во вложении

    avm_application ХАБы.pdf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-105

    Нет. На 105-тку нужно AVM-455.

    (Стопорное кольцо не встанет)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    чем они отличаются от 462? Я себе поставил тютя в тютю. Абсолютно ни чего не переделывал. Как так то? Сейчас товарищ хочет тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-105

    Та-ак! Тут и мне интересно стало...

    Вроде как вторая и третья цифра говорят о их толщине (расстояние от ступицы до стопорного кольца).

    Если у вас на 105-тку 462 встали, то берите.

    Хотя меня в свое время убедили, что не встанут...

    Гуру ау-у!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    я перебирал мост полностью, менял редуктор, привода, подшипники, цапфы, крышки ступицы, не знаю как обозвать, те которые со шлицами, вместо хабов стоят. Гранаты были длинные, так как не думал ставить хабы. Итог, снял крышки и тупо поставил хабы 426. Вааще ни чего не делал. Подошли как влитые. Чем твои отличаются, типа усиленные. Товарищ желает приобрести.

     

    не правильно написал. 462

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-105

    Усиленные от обычных отличаются лишь тем, что у обычных внутри втулка стальная а у усиленных бронзовая. Еще - болты крепления крышки из нержавейки (у простых из черного металла). Ну и вроде бы усиленные изготавливаются по более точной технологии.

    По всем линейным размерам и характеристикам они одинаковые.

    Изменено пользователем Омич55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-105

    ХАБы AVM-462HP (на ТЛК-100) по-прежнему продаются за 7500 р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-105
    В 11.04.2018 в 18:08, Омич55 сказал:

    ХАБы AVM-462HP (на ТЛК-100) по-прежнему продаются за 7500 р.

    Продаются!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Ищу хабы себе на стопятку, но толком так ни кто не может сказать какие подойдут. И чем отличаются хабы для сотки и стопятки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-105
    21 час назад, rusl143 сказал:

    Ищу хабы себе на стопятку, но толком так ни кто не может сказать какие подойдут. И чем отличаются хабы для сотки и стопятки?

    В моей теме выше во вложении есть таблица применимости ХАБов. И там, яко бы,  для 105-тки нужны AVM-455. По шлицам, количеству отверстий и т.п. все один  в один с 462-ми. Вроде бы 455 толще т.к. привод на 105-тке выходит со ступицы больше (сам не замерял и не сравнивал...).

    У меня тоже 105-тка и я заказывал их (462-е) в EXIST через менеджера (сказали, что подойдут).

    Не поставил я их себе, т.к. у меня раздатка с постоянным полным приводом и мастера сказали, что если я их поставлю, то машина просто не поедет, или нужно менять раздаткку.

    Формучанин с Ноябрька на свою 105-тку поставил 462-е и остался даволен:

    В 07.04.2018 в 19:01, Camel сказал:

    чем они отличаются от 462? Я себе поставил тютя в тютю. Абсолютно ни чего не переделывал. Как так то? Сейчас товарищ хочет тоже.

    еще:

    В 07.04.2018 в 22:02, Camel сказал:

    я перебирал мост полностью, менял редуктор, привода, подшипники, цапфы, крышки ступицы, не знаю как обозвать, те которые со шлицами, вместо хабов стоят. Гранаты были длинные, так как не думал ставить хабы. Итог, снял крышки и тупо поставил хабы 426. Вааще ни чего не делал. Подошли как влитые. Чем твои отличаются, типа усиленные. Товарищ желает приобрести.

     

    не правильно написал. 462

    Кто-то на форуме писал, что нужно точить кольца-проставки. Тут я ничего тоже сказать не могу...

    Гуру, АУ_УУУ! Поставьте авторитетную точку в этом вопросе...

    ...

    А вообще, ХАБы все еще продаю....:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2

    Так у меня тоже с постоянным полным)) Просто включаешь блокировку межосевую и едешь)))

    ЗЫ щас финансы поют романсы, если дождутся меня твои хабы то возьму, через недельку.

    Изменено пользователем rusl143

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    3 часа назад, Омич55 сказал:

     

    Не поставил я их себе, т.к. у меня раздатка с постоянным полным приводом и мастера сказали, что если я их поставлю, то машина просто не поедет, или нужно менять раздаткку.

    Я же писал Тебе что у меня раздатка тоже с постоянным полным приводом, фултайм, но я переделал её в парт, с постоянным задним приводом  и подключением переднего моста.  Стоимость переделки 800 рублей без пива, сварной и герметик.  Это в сравнении с другой раздаткой, с заменой кардана, это совсем ни что. Только руки нужны. Там всё до безобразия просто. В очередной раз замеряю расход топлива. Последний раз, в марте, расход был 11 литров, были ещё морозы. Сейчас кажется ещё меньше. Фултайм нервно курит в сторонке.

    3 часа назад, Омич55 сказал:

     

    Серёга, главное не очкуй. Не продавай хабы, а сделай себе парт. Не пожалеешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Если они тебе так абсолютно не нужны кидай номер карты сбера. За 7000 заберу товарищу. Он уже устал меня. Кричит хочу парт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-105
    2 часа назад, Camel сказал:

    Если они тебе так абсолютно не нужны кидай номер карты сбера. За 7000 заберу товарищу. Он уже устал меня. Кричит хочу парт.

    Продаю! Раз уже не пошло и задумал продать - так тому и быть. Да и трассовых пробегов у меня не так уж и много (для лайт поездок есть другая машина).

    "Camei" смотри номер карты в личке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.