Перейти к публикации
Сурфоед 123 rus

неразбериха по электрике после сборки на 4Runer 130

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Всем привет! 1-й у меня 4Runer (европеец) на МКПП с 3VZE в 130-м кузове, не изучил ещё все его повадки, капризы и скилеты в шкафу! Ситуация следующая! До полного разбора на машине всё работало, показывало и светилось, на приборной панели в том числе! Машина вся заводская, никакого колхоза никогда не было и я первый, кто в неё засунул свои щупальцы! Вся проводка в идеале, салонная и подкапотная, проводочки мягкие и эластичные, все фишки родные и целые! Машина подвергалась полному разбору для покраски, косу от двигателя снимал полностью для проф работ, чистки от пыли, осмотра и т.д. Как мне кажется всё подключил на свои места, все массы (на правой бошке, на моторном щиту, на обоих брызговиках) подключены! После первого запуска выявлено:

    - не работает тахометр;

    - не горит значок "экономи";

    - зашкаливает на холодную стрелка температуры двигателя; Заменил одноконтактный датчик на новый, ничего не изменилось!

    - нет питания на люк, потолочные плафоны;

    - моторчик стеклоочистителя лобового стекла не вращает трапецию, хотя видно, что под нагрузкой даже когда выключено положение на подрулевом переключателе (нагревается и при одевании и снятии с него фишки шевелится гад).

    Пока вроде всё что выявлено, машина собрана процентов на 99 и ещё не выезжала из гаража, так что в процессе пилотирования может ещё чего и проявится!

    Подскажите о сведомые, что я не так сделал своими корявыми руками!? 130-х Сурфаков дизелей разобрал и собрал не меньше десятка, ни с кем подобного не было, правда и у дизеляки немного другие тараканы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: minsk
    • Машина: 4runner 1991 3vz-e

    Проблема скорей всего в плохой массе, проверьте все массы от акб 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Так проверил уже 10 раз, проверю 11-й конечно! Моторный отсек выкрашивался, но все отверстия под болты затыкались паралоном! Я для перестраховки и места прилегания контактов к кузову зачищал и резьбы прогонял и чистил, думал болты в отверстиях размыкают сеть, в общем на холодную воду уже дул! Толстый кабель минусовой от АКБ к блоку двигателя прикручен хорошо! Что ему есчё надо!? Обмотать вся машину проводами как кокон и к контуру заземления прицепить!? Шутка конечно, но хочется пока разобраться самому без помощи специалиста электрика, хотя не уверен, что получится!:cry:Паука я снимал кстати, не мог при посадке паука какой проводок там зажаться!? Косичка на все датчика температуры просматривается, там всё лежит по фен шую, всё мягенькое и эластичное!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Что не так сделал!? за что леща отвесили модераторы!? :punchl:На офтопик мой вопрос тянет разве!? Нужен совет, вот спрашиваю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год
    16 часов назад, Сурфоед 123 rus сказал:

    - не горит значок "экономи";

    - зашкаливает на холодную стрелка температуры двигателя; Заменил одноконтактный датчик на новый, ничего не изменилось!

    - нет питания на люк, потолочные плафоны;

    1. вакуумные трубки не правильно

    2. ошибка в проводах (или не на тот датчик провода или коротит  )

    3. проверить + и - что-то не доходит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Принял, СПС! С трубками по играюсь, это не сложно! Не на тот датчик там фишку не натянешь, они все разные, на стрелку идёт одноконтактный! Всё сидит на своих местах вроде, из косы все проводки на датчики ОЖ лежат корректно в родной мягкой рубашке, ничего не касаются точно, нигде не передавлены, не надломлены, не потёрты, вся коса моторная в идеале!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    мне кажется рубки не при чём. надо смореть разъёмы и "Толстый кабель минусовой от АКБ к блоку двигателя прикручен хорошо!" а на кузов массу подал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Толстый ещё не проверял, гляну обязательно! На кузове три массы сидят по фен шую, для перестраховки даже свежую краску в месте прилегания массы скоблил и резьбу метчиком прогонял!

    Разъёмы конечно перепроверю, вроде все фишечки сидят чётко! Видишь, это первый бензиновый у меня, не знаю ещё всех приколов, с дизелями насобачился уже за 10 лет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.