Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челяб.обл. г.Сатка
    • Машина: hilux surf 130 2lte

    Недавно стал обладателем сурфа 1990г. двиг. 2lte аккп,  до этого с дизелем никогда не сталкивался . Неделю назад ехал домой из  гостей 140 км, по пути   начал загораться chek . Остановился.  На холостых обороты скакали после перегазовки то 1000 , то 900 то обратно до 750 упадут. На следующий день поехал на работу думал там в свободное время найду причину таких скачков. При  парковке на работе остановился  отпустил педаль газа и машина заглохла. Завёл снова , пока держал  ногу на педали газа не глохнет ,стоит только отпустить ногу сразу глохнет. Вобщем холостого хода нет . Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста куда копать. На форуме искал похожие траблы но ничего не нашёл. Заранее спасибо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Ничего сложного в дизеле нет, тем более в ЛТЕ, осмотри фишки и их проводки на ТНВД и ДПДЗ, всё сразу и поймёшь! 90% всех глюков связано с косяками в проводке и в фишках! Это тебе не геморная бензинка! Один раз приведёшь в порядок моторную косу и забудешь о проблемах! Только делай не на соплях и скрутках, пропаивай соединения! Фишки на тавотах все разбираются с помощью шила, только на некоторых нельзя путать полярность, меть заранее! К примеру датчик положения коленвала, клапан СПВ! На них полярность путать нельзя, мотор не запустится! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челяб.обл. г.Сатка
    • Машина: hilux surf 130 2lte

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    проверь вакуумную систему. только закрывшаяся малая ДЗ может заставить заглохнуть этот двигатель "просто так" на хх..смотри ее настройку.  это если не проблемы с SPV или его проводкой.  можно скинуть шланчики с её "грибков", но ОБЯЗАТЕЛЬНО заткнув их!!! а причина скачков оборотов "ни с того ни с сего" , скорее всего, в проводах - смотри внимательно. провода на ТНВД и на фишке ДПДЗ.

    самое основное, как тебе уже сказал СУРФОЕД - провода....

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Да, верно уже сказали - смотри провода. Это геморр именно 2лте. Без "Е" (у 2лт) этот геморр пропадает.

    а какой именно провод искать - проверь на ошибки самодиагностикой - тут где-то всё описано как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    смотри мою тему: 

     

    тебе предстоит проделать то-же самое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челяб.обл. г.Сатка
    • Машина: hilux surf 130 2lte

    Понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Адыгея, Яблоновский
    • Машина: сурф 130, 2лте, акпп

    IDL- один из средних контактов в фишке дпдз смотри. Все остальные провода не при чем. Или как сказал Каспер- малая заслонка шлепает когда хочет. Просто открой её на всю подтянув вверх и зафиксируй стяжкой. А вообще глуши нах всю вакуумную магистраль кроме клапанов ПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челяб.обл. г.Сатка
    • Машина: hilux surf 130 2lte

    Вобщем сделал самодиагностику, показала ошибку 11. То есть  дпдз глючит  сегодня буду прозванивать проводку.

    Или затяну заслонку по совету AGPro

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    2 часа назад, set74 сказал:

    Или затяну заслонку по совету AGPro

    это полумера, выкидывать надо всю эту тряхомудию в виде заслонок и егр

    а по поводу 11 ошибки смотри провода от мозга до датчика и сам датчик вначале прозвони!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 11.04.2018 в 19:16, set74 сказал:

    Или затяну заслонку по совету AGPro

    у тебя всё просто на самом деле. просто не надо метаться.

    глохнуть может при отпускании педали ТОЛЬКО если полностью закрылась малая ДЗ. на работающем ПРОГРЕТОМ двигателе она штатно прикрывается "на половину" при отпускании педали газа, чтобы уменьшить количество поступающего воздуха (это уменьшает шумность на ХХ, снижает торможение двигателем, может еще чего - не суть).

    причин ее полного закрытия вместо "прикрытия" не так много и они элементарны:

    1. механическая. либо болтик ее регулировки не законтрен (выкрутился, потерялся) и она закрывается больше положеного, либо кронштейн на котором находятся вакуумные приводы (грибки) погнут в сторону закрытия этой заслонки.

    2. "вакуумная". вместо того, чтобы прикрываться, она закрывается как при глушении. - это подача вакуума на оба "грибка" одновременно, вместо одного. тут может быть путаница в трубках (например на электроклапанах - там три штуцера на каждом а шланчика два. ), травящий (не плотно закрывающийся) один из двух электроклапанов, ей управляющих или кз в их проводке(перетертая изоляция/оголившиеся скрутки и т.п) и подача питания на них из-за этого, когда это не надо.

     

    первое проверяется - как уже сказали - просто жесткой фиксацией рычажка заслонки в открытом состоянии.

    второе - отключением вакуума с "грибков", просто сдергиванием шланчиков. шланги резиновые заглушить обязательно, чтобы пыль не сосали и вакуум не тратили.

     

    тоесть у тебя вапще проблема из разряда "спустило колесо", по сути. так же просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    В 11.04.2018 в 19:16, set74 сказал:

    Вобщем сделал самодиагностику, показала ошибку 11. То есть  дпдз глючит  сегодня буду прозванивать проводку.

    эта ошибка указывает на:

    1. не полностью закрыта ДЗ / не правильно установлен ДПДЗ (повернут в сторону открытия)

    2. включен кондиционер. 

    3. селектор АКПП находится не в положении P/N. 

     

    скорее первое - кто-то когда-то решил устранить проблему с которой ты столкнулся сейчас - просто приоткрыв ДЗ. любят у нас в стране болтиком регулировки зазора заслонки (а то и натяжкой троса педали газа - который мог у тебя подтянуться со временем и встать почти в норму) холостой ход "регулировать". либо ДПДЗ чуть повернули, чтобы он не видел положение "закрыто" и ЭБУД не прикрывал малую ДЗ. так что просто проверь - закрывается ли полностью ДЗ и хватает ли этого для замыкания IDL. тут тоже всё просто. вероятнее всего , по факту, у тебя сейчас всплыла старая болячка из-за того, что основная ДЗ стала иногда работать правильно, чего и пытались избежать "хулибины" когда-то.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УР. Ижевск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF . 2lt

    У меня сегодня примерно то же самое случилось. Вчера поставил машину на парковку сегодня утром вышел,завожу а она Тут же глохнет. Завожу снова и поддаю газку немного . Работает нормально но только скидываю ногу с педали тут же глохнет.Попробовал эту процедуру несколько раз,тот же эффект. Может кто подскажет что у меня с моим танчиком случилось. Двигатель 2lt

    Изменено пользователем Dfftyntnb Hhyxcbhyfvhj

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia, Tbilisi
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Q-LN130W -GKPOT и TLC 105 GX

    недавно появилась такая проблемма , заводится нормально, если немного поездить а потом остановится и выключить двигатель, если попробовать его завесть через минуты 2, то глохнет как не давить на газ и появляется нехороший звук... если дать постоять 5 мин, то тогда заводится на ура....где  искать проблемму???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.