Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100, Audi Q7

    Доброго всем времени суток, случилась со мной вот такая неприятность

    1.thumb.JPG.4a9a3b47573a6b104e149c4f325d60d3.JPG

    2.thumb.JPG.05d8b68453c71055b052057cb9669bb6.JPG

    3.thumb.JPG.39157b7c0e1fc595c63501b2ab0e140a.JPG

    Но помимо повреждений полученных при ДТП и подвеске и редукторам и до этого было очень плохо.

    По этому думаю воткнуть все с 130-го.

    В связи с этим прошу совета у старожил.

    Хочу воткнуть переднюю подвеску в сборе и редуктор с ADD полностью с 130-го, думаю с этим проблем не будет. Или будут?

    С задним мостом проблема, хочется блок, но жесткую(ARB, TJM, родную Toyota) не потяну финансово, с китаем экспериментировать неохота. Остается LSD, но насколько я знаю на первые 4раннеры их не ставили, искать с 106-го пикапа(на них вроде были и вроде подходят на 61-ый) занятие не перспективное и ценник будет равнозначен жесткой.

    Я подумал, а что если взять 130-ый мост с LSD, с чулка срезать все лишнее, наварить пятки под рессоры и вкатить его. Насколько это возможно?

    Так же есть вопрос по редуктору

    41_10.thumb.JPG.22864252f66e06bc7c375b7317ec5371.JPG

    Я правильно посмотрел, что пара у меня 41.10?

    И если менять оба редуктора, то c какими парами лучше поставить, при условии, что колеса 31 - максимум 32 дюйма, но в дальнейшем вполне возможен свап на 5VZ, сейчас стоит 22RE

    Вообщем, жду ваших мнений и советов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Передок пойдёт весь полностью. Только для АДД надо будет ставить вакуум клапаны...

    Я бы поставил без АДД, с хабами.

    а силовик был первоначальнно на фото - его в дтп тож повредило?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100, Audi Q7
    54 минуты назад, ВереярЪ сказал:

    Передок пойдёт весь полностью. Только для АДД надо будет ставить вакуум клапаны...

    Я бы поставил без АДД, с хабами.

    а силовик был первоначальнно на фото - его в дтп тож повредило?

     

    С передком более менее ясно, больше вопрос стоит по интеграции заднего моста.

    Я хочу и хабы оставить и АДД воткнуть, летом у меня большие перегоны по трассе и хабы не помешают, а зимой я в них смысла не вижу, езжу с заблокированными и тут АДД пригодится.

    Силовик выкинул почти сразу как взял авто.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Вытягивать, рихтовать, варить, вкатывать - всё сам будешь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100, Audi Q7
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Вытягивать, рихтовать, варить, вкатывать - всё сам будешь? 

    Нет. Будет делать чел, кто волгаря мне собирал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Считал примерно что почём?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100, Audi Q7
    9 минут назад, Казак-берег сказал:

    Считал примерно что почём?

    Планирую до 150-170 уложится, это за все работу, запчасти, материалы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Гаврилыч сказал:

    случилась со мной вот такая неприятность

    Рама то жива  ? Или ее  заломало за кронштейном  рачага нижнего ?

    2 часа назад, Гаврилыч сказал:

    Остается LSD

    Не стоит он того , чтобы  на него деньги  тратить . 

    2 часа назад, Гаврилыч сказал:

    Я подумал, а что если взять 130-ый мост с LSD, с чулка срезать все лишнее, наварить пятки под рессоры и вкатить его. Насколько это возможно?

    Болгарка  и сварка  делает много чудес . Но тебе  оно нафиг не надо ибо можно просто редуктор от 130го поставить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100, Audi Q7
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Рама то жива  ? Или ее  заломало за кронштейном  рачага нижнего ?

    Не стоит он того , чтобы  на него деньги  тратить . 

    Болгарка  и сварка  делает много чудес . Но тебе  оно нафиг не надо ибо можно просто редуктор от 130го поставить . 

    Да, подломило, оживим)

    Почему не стоит? Вроде не так уж и дорого стоит. Я понимаю, что лсд это не то и нужен принудительный блок, но хочется как то малой кровью хоть немного повысить проходимость.

    Разница есть в хвостовике редуктора, механика-автомат?

    Пары я правильно перевел, 41.10?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Гаврилыч сказал:

    Почему не стоит?

    потому  что толку  от него никакого на  бездоре  нет . 

    3 минуты назад, Гаврилыч сказал:

    Разница есть в хвостовике редуктора, механика-автомат?

    Все  одинаково , только редуктор 130го имеет более  прочный  корпус  и более  мощные  подшипники. 

    4 минуты назад, Гаврилыч сказал:

    Пары я правильно перевел,

    Я  не  занимаюсь этой  фигней , проще  посчитать что на самом деле стоит .  

    5 минут назад, Гаврилыч сказал:

    41.10?

    сомневаюсь , что с 22r такая гп стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100, Audi Q7

     

    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Все  одинаково , только редуктор 130го имеет более  прочный  корпус  и более  мощные  подшипники. 

    Спасибо

    7 минут назад, AZIAT сказал:

     Я  не  занимаюсь этой  фигней , проще  посчитать что на самом деле стоит .  

    Ясно, придется колеса крутить)

    7 минут назад, AZIAT сказал:

     сомневаюсь , что с 22r такая гп стоит.

    А какую пару под 31" 32" дюйма предпочтительнее?

    Изменено пользователем Гаврилыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    14 минут назад, AZIAT сказал:

    сомневаюсь , что с 22r такая гп стоит.

    посмотрел каталог ,  и вправду 41/10 стоит 

    http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=7672d996-3beb-4754-ab2d-2eb13e5a7e9c&Unit=9cfc9b77-5177-4813-b473-4e721d3cc34d&Title=Схема 1 из 2

    12 минут назад, Гаврилыч сказал:

    А какую пару под 31" 32" дюйма предпочтительнее?

    вот смотри .

    У  тебя в  стоке  колеса 28,5"  , а хочешь ты 32"

    Гп  у  тебя  4,1 .  простые математические  действия  32/28,5=1,12  4,1х1,12=4,6 . Те  нужна тебе ГП 41/9 (4,556) 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf KZN185 +3" и Prado VZJ95

    Зачем хабы и АДД вместе? Будет лишняя городьба с вакуумными клапанами и блоком управления. Купи редуктора от ЛТшного 130 сурфа с парами 4.88, они попсовые и стоят недорого, ЛСД работает только на льду, проще локрайт посмотри тут Б/У. И тапки на эту машину ставить тогда уж 33, бодик 5 см и все войдет, я ставил себе на 61 за вечер один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    24 минуты назад, Геннадий_Юрич сказал:

    Купи редуктора от ЛТшного 130 сурфа с парами 4.88, они попсовые и стоят недорого

    25 за задний,15 за передний в среднем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Hilux Surf KZN185 +3" и Prado VZJ95
    1 минуту назад, Renegat сказал:

    25 за задний,15 за передний в среднем.

    10 задний и 7 передний, в среднем, в местной барахолке. Сам покупал, сам продавал, по случаю владения машиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    За 10 бы взял 4,88 .Никто только не продает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

     в барахолке посмотри.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: toyota hilux LN106 toyota carina 1UZ W58

    По табличке у тебя точно 4.11 Ставить сразу 33 колёса и пары 4.88 самое то. У меня с такой конфигурацией спидометр не врёт не километр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100, Audi Q7

    Выслушав все мнения(за что всем спасибо) и немного подумав, решил, что: передок буду ставить с 130го с АДД с 4.1. Зад пока решил не трогать, меняю меню на доширак и ролтон и коплю деньги на 5VZ и пневмоблок(ARB или TJM).

    ПыСы 33 колеса не хочу ставить, под мои цели(большие прогоны по трассе, очень часто по 700км в одну сторону) больше подойдет 31, макс 32, но все же склоняюсь к 31х10.5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: op el fronterro
    22 часа назад, Гаврилыч сказал:

    меняю меню на доширак и ролтон и коплю деньги на 5VZ и пневмоблок(ARB или TJM)

    Зачем тебе пневмоблок (=пневмосистема), если не планируется мегакорч? Как говорил кто-то на форуме (AZIAT?), электричество (для электролока) в машине есть всегда!

    Тоже ем доширак, купил 2 электролока, на 5ВЗ пока не хватает...:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.