Перейти к публикации
Helsing

Подскажите по кондиционеру.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Прошу помочь в опознании модели TLC80 в которой бачек осушителя расположен как на приведенном фото. Можно не VIN (его предпочитают не афишировать) просто полное название модели и для какого рынка шла. Хочу себе переделать бо снесу нафиг,если он будет и дальше там,где сейчас.

    $_3 (1).JPG

    image-0-02-05-4f01e8d8d423ba508a02bb8a8c607b1d4a8c32997464467cba6a04f59ff838a8-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Просто заедь к кондиционеры вам ,они перенесут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Спасибо за совет. Не хочу!!! Хочу купить фирменные Тоетовские трубки и ими смонтировать а не ездить потом с рекламацией к прошаренным криворуким мальчикам и выслушивать жалобное "ну Вы ж нас поймите"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    34 минуты назад, Helsing сказал:

    Спасибо за совет. Не хочу!!! Хочу купить фирменные Тоетовские трубки и ими смонтировать а не ездить потом с рекламацией к прошаренным криворуким мальчикам и выслушивать жалобное "ну Вы ж нас поймите"...

    То что у Вас на фото , 100%  колхоз и это  значит , что люди умеют это готовить . :punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    21 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    100%  колхоз и это  значит

    посмею не согласиться, @Helsing у меня он так же как на первом фото код модели HDJ81V-RNPEX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Не могу спорить , что это не  заводское . Я говорю что можно изготовить не хуже  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    1 час назад, Helsing сказал:

     Хочу купить фирменные Тоетовские трубки и ими смонтировать

    А в курсе што трубки бывают разной толщины, вернее разные штуцера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Спасибо за предупреждение. В курсе, конечно, особенно если сравнить европейца и араба.

    LyamovINC Большое спасибо.

    Буду разбираться, уже по крайней мере есть отправная точка. Можно и б/у-шки какие поискать. Сравнить. Собственно,я и вопрос задавал с целью сужения круга поиска. Год назад создавал похожую тему-так мне вообще ответили, что нет вариантов с осушителем под капотом. Вот недавно случайно нашел такое фото, думается мне, что это не колхоз.

    15 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Я говорю что можно изготовить не хуже  .

    Можно и лучше, кто-ж спорит. Ну нету у меня хороших знакомых кондиционерщиков, чтоб я спокойно мог доверить работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    На леворукую ,новые трубки,не гуманно стоят,б.у трудно найти.Нижнее расположение осушителя идет,скорее всего ,после 94г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Не обязательно искать от леворульной, сделать так как на первом фото с большой вероятностью можно и используя детали от праворульной. От радиатора до датчика в районе акб думаю одинаково.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97
    4 часа назад, payc сказал:

    На леворукую ,новые трубки,не гуманно стоят,б.у трудно найти.Нижнее расположение осушителя идет,скорее всего ,после 94г.

    С правого руля ставятся, и гнуться если надо, без всяких проблем.

    Единственное что придется искать вот эту трубку с левого руля.

    трубка.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    14 часов назад, Helsing сказал:

    Прошу помочь в опознании модели TLC80 в которой бачек осушителя расположен как на приведенном фото. Можно не VIN (его предпочитают не афишировать) просто полное название модели и для какого рынка шла. Хочу себе переделать бо снесу нафиг,если он будет и дальше там,где сейчас.

    $_3 (1).JPG

    image-0-02-05-4f01e8d8d423ba508a02bb8a8c607b1d4a8c32997464467cba6a04f59ff838a8-V.jpg

    Такое расположение осушителя идёт на авто после 94 года. На дорестайлах он спрятан за аккумулятор! Не все так просто как кажется. Чтобы перенести его нужно покупать длинную трубку которая идёт вдоль подкрылка, а она стоит дорого, даже б/у. Также придётся приобрести маленькую трубку, которая соединяет осушитель с радиатором. И самое вкусное, диаметр посадочных радиатора кондиционера на рестайлах и дорестайлах разные! Поэтому совместить это все не так просто! Только переделкой штуцеров. Штанг который идет с другой стороны радиатора на компрессор также отличается рестайл и дорестайл.

    Изменено пользователем dimarik TLK 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    40 минут назад, dimarik TLK 80 сказал:

    . И самое вкусное, диаметр посадочных радиатора кондиционера на рестайлах и дорестайлах разные! Поэтому совместить это все не так просто!

    Вот это уже , действительно, хреново. Всеж, хочется сделать по человечески с минимумом колхоза. Но при таком раскладе, наверно, не получится. Буду смотреть схему (спасибо за ссылку на модель) думать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Я поступил проще. Тупо надавил снизу на осушитель и он поднялся на 3-5 см вверх и спрятался за бампер, хотя его кронштейн торчит и иногда даже гнется, осушитель в таком виде уже 15 лет живет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    17 часов назад, Helsing сказал:

    Вот это уже , действительно, хреново. Всеж, хочется сделать по человечески с минимумом колхоза. Но при таком раскладе, наверно, не получится. Буду смотреть схему (спасибо за ссылку на модель) думать...

    у вас там проблемы с трубками что ли, дефицит? 

    по теме всё верно, рестайл банки внизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    4 часа назад, МАКС28 сказал:

    у вас там проблемы с трубками что ли, дефицит? 

    У нас со всем дефецит. До Приморья далековато.

    Идея в общем то в следующем. Взять радиатор , трубки и осушитель  от дорестайла. Чтоб бачек осушителя был под капотом. 

    Насчет разных диаметров трубок...есть вот такая замечательная контора и ей подобные

    https://www.swagelok.ru/ru-RU/catalog/Fittings/Tube-Fittings-and-Tube-Adapters/Straights?N=10002045 4294288784&nrpp=96&No=0&language=ru&tab=productTabs&

    Решает любые проблемы с подключением.

    13 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Тупо надавил снизу на осушитель и он поднялся на 3-5 см вверх и спрятался за бампер,

    Вскоре вынужден поменять "телевизор" (мой сгнил) заодно, наверно пока что так и поступлю. Походу все сфотографирую,померяю. По уму, радиатор кондиционера мне тоже надо менять. Скорее всего буду брать дорестайловый "ниссен".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LJ79 мкпп 93г.

    У меня на европейке стд 1hz тоже тамже был, 93год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    5 часов назад, Helsing сказал:

    У нас со всем дефецит. До Приморья далековато.

    Идея в общем то в следующем. Взять радиатор , трубки и осушитель  от дорестайла. Чтоб бачек осушителя был под капотом. 

    Насчет разных диаметров трубок...есть вот такая замечательная контора и ей подобные

    https://www.swagelok.ru/ru-RU/catalog/Fittings/Tube-Fittings-and-Tube-Adapters/Straights?N=10002045 4294288784&nrpp=96&No=0&language=ru&tab=productTabs&

    Решает любые проблемы с подключением.

    Вскоре вынужден поменять "телевизор" (мой сгнил) заодно, наверно пока что так и поступлю. Походу все сфотографирую,померяю. По уму, радиатор кондиционера мне тоже надо менять. Скорее всего буду брать дорестайловый "ниссен".

    я работаю в подобной фирме и хочу вам сказать что стоимость этого фитинга гораздо гораздее новой японской трубки, тогда уж FITOK 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    7 часов назад, Helsing сказал:

    Взять радиатор , трубки и осушитель  от дорестайла. Чтоб бачек осушителя был под капотом. 

    У меня дорестайл и осушитель внизу. Будете заказывать смотрите и проверяйте внимательнее, возможно это изменение не связано по годам с рест/дорест.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, zzu сказал:

    . Будете заказывать смотрите и проверяйте внимательнее, возможно это изменение не связано по годам с рест/дорест.

    Спасибо. Вот именно по этому и обращался за помощью и просил точное название модели. Сам тоже так и не смог найти закономерности в положении осушителя.

     

    3 часа назад, Wolf_crt сказал:

    я работаю в подобной фирме и хочу вам сказать что стоимость этого фитинга гораздо гораздее новой японской трубки, тогда уж FITOK 

    Я работаю с подобным оборудованием 25 лет. Можно и  FITOK и HOKY и еще много чего. Фиг знает, я бухгалтерской сметой проэктов не занимаюсь, но по памяти такой переходник стоит в районе 20 баксов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.