Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    В блоке выходит из строя источник питания датчиков

    На ЛТЕ начинает адекватно работать старт с места.

    На Кзте + блокировка ГТ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    2 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    -какие изменения работы акпп должны проявится после этого?

    при сбросе газа включается нейтральная сразу, а без этого задержка секунды 3

    1 час назад, stass_03 сказал:

    В блоке выходит из строя источник питания датчиков

    это вряд ли, идл и так на массу котачит в дпдз, думаю у меня просто совпало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    какая должна быть мощность резистора 560 ом-? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    6 часов назад, Astr сказал:

    при сбросе газа включается нейтральная сразу, а без этого задержка секунды 3

    не может быть нейтрали ни в одном положении L2DR . чисто конструктивно не может. одна из передач ВСЕГДА включена. ни одна передача не включена только в положениях N/P.

    36 минут назад, Vadimovich33 сказал:

    какая должна быть мощность резистора 560 ом-? 

    судя по закону ома - больше 0,35Вт . тоесть 0,5Вт минимум.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    49 минут назад, kasper-dp сказал:

    е может быть нейтрали ни в одном положении L2DR . чисто конструктивно не может. одна из передач ВСЕГДА включена. ни одна передача не включена только в положениях N/P.

    не правильно выразился, просто происходит или сброс давления или еще что, но расцепляются кардан и вторичный вал и нет торможения двигателем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Ничего не расцепляется. Только блокировка ГТ отключается, если ехал более 60км/ч. Это просто езда накатом. А насчёт отсутствия торможения - обороты двигателя какие при этом? Выше холостых? Если да, то торможение двигателем происходит. Просто на 4 передаче оно мало заметно из-за гидротрансформатора. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    не не так... на скорости до 60, передача ниже 4, отпускаем педаль газа обороты с 2300-2500 падают до около 2000 и ощущается торможение двигателем, примерно через 3 секунды обороты падают до холостых и ощущается простой накат как на нейтрали. вот так происходит с отключенным пином идл на мозге коробки, с подключенным пином холостые и накат сразу после сброса газа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    11 минут назад, Astr сказал:

    не не так... на скорости до 60, передача ниже 4

    каким образом? 4 передача включается на скорости 40км/ч, если это не активный разгон.

    11 минут назад, Astr сказал:

    передача ниже 4, отпускаем педаль газа обороты с 2300-2500 падают до около 2000 и ощущается торможение двигателем, примерно через 3 секунды обороты падают до холостых и ощущается простой накат как на нейтрали.

    если принять возможность того, что передача была ниже 4 , по какой то причине, то при отпускании газа включается 4 , обороты падают  и накат становится легче. при скорости 40-60 ,примерно, - четвертую не отличить от нейтралки при движении накатом. всё из-за того же ГТ. слишком мала отрицательная разница скоростей вращения насосного и турбинного колес и реактор не обеспечивает достаточную обратную передачу крутящего момента на двигатель. соответственно и торможение двигателем практически не происходит.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    блин Каспер это случается на любой передаче, не знаю как показать, температура упадет, прокатнусь и сниму видео

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    забавный феномен) засними - интересно посмотреть) только пусть штурман снимает, а ты рули и комментируй) самому опасно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    вот отлежусь мало-мало, а то 38 уже 3-й день, только форум и спасает, а тоб сума сошел

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    не сходи) долбанутых и без тебя хватает) я , например)))) выздоравливай и "истина где-то рядом"(с) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    "держаться нету больше сил"(с), задолбался валяться, сил нет даже пройтись, но думаю завтра полегчает, я всегда 3 дня валяюсь потом все, оживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    получилось сегодня проехаться, в больничку катался, вот запись как все происходит:

    эээ а как видео вставить? он только картинки ест...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Странное поведение. А если то же самое на od/off? Ну и обороты выше холостых все таки - передача полноценно включена. Четвёртая. Но когда обороты "подвисают" - впечатление, что ты разгоняешся на третьей, а при сбросе газа,  с задержкой, переключение на 4 происходит и падение оборотов почти до холостых.

    Или блокировка включается, только при сбросе газа,  хотя должна просто после 60 включаться. А потом она снимается при падении скорости ниже 60, потому что не видит полностью отпущенную газульку.

    Да. Это блокировка ГТ. Нормальное поведение без сигнала IDL. Тогда не понятно только одно - почему она не Включается пока газульку не отпустишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    она включается при 70-ти кмч, туда приходит сигна va наверно по нему мозг тоже ориентируется, при отсутствии idl, но с задержкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    52 минуты назад, kasper-dp сказал:

    Тогда не понятно только одно - почему она не Включается пока газульку не отпустишь

    я проверю остальные контакты, может еще что-где не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    я у себя этот электроглюк победил,теперь есть скачок напряжения на IDL,-11,98в.. а ведь сто раз наверное,смотрел возле эбуд проводку.В субботу перед дальней дорогой,с мультиметром проверил все еще раз,и нашел фиолет.провод надломлен. Стала лучше первая передача отрабатывать,но,у меня мех.тнвд,поэтому  есть вопросы к работе акпп,их в другой теме рассматриваю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    4 часа назад, Vadimovich33 сказал:

    их в другой теме рассматриваю

    зря в другой, моторная коса на все идет, в какой теме? я поучаствую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.