Перейти к публикации
Obrokoff

Разрушилась ступичная гайка ИЖ-Техно , причина?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Есть такая замечательная компания ИЖ-техно, производящая разного рода тюнинг, в том числе и на Toyota Land Cruiser. В данном посте рассмотрю "комплект фиксации ступичного узла" www.izh-techno.ru/series/…pitsy-toyota-ot-izh-tehno

    Вот такой замечательный комплект за скромные 1100 рублей. Аналогичная гайка от Trail Gear стоит в три раза дороже. xdiff.ru/Trail-Gear_Kompl…TG_dlya_Toyota__2646.html
    Я так полагаю что наши просто скопировали американский комплект, но не учли все нюансы.

     

    DSC_0284.thumb.jpg.15a995bc4cadaf1ac278bdb39d14741d.jpg

     

    Комплект неплох, единственное что смутило, так это толщина упорной шайбы из комплекта.

     

    DSC_0286.thumb.jpg.6579ea1ac202ca4061e613c95846c9d6.jpg

     

    Толщина всего два миллиметра, да и качество металла, визуально, не блещет.

    Родная шайба толще на полтора миллиметра.

     

    DSC_0285.thumb.jpg.b75ad38d29c0eb0efdcf37d48689f938.jpg

     

    При сборке с родной тойотовской упорной шайбой, ступичная крышка упиралась в болты и не садилась примерно на миллиметр-полтора.

    Упорной шайбы иж-техно хватило, точнее не так, не хватило даже на одну затяжку. Ее махом провернуло и срезало упорный ус.

     

    DSC_0277.thumb.jpg.aaa2e3321d7b2738813200b63affc02c.jpg

     

    (Далее следует куча мата с упоминанием инженеров, их родных, близких, животных и так далее…)

    Сажусь в свой городской авто, еду к токарям, которые за символическую плату делают в ступичных крышках проточку под болты. Глубина 2,5 мм.

     

     

    DSC_0287.thumb.jpg.f1c6d5c7ff42e4235aab0eee1059f731.jpgDSC_0288.thumb.jpg.0d996325f97bf4c6c35b3bfd356dff40.jpg

     

     

    Я даже не был особо удивлен что сей продукт российской инженерной мысли не встал на место сразу, без применения мата, кувалды, напильника. Как будет жить, посмотрим, но лично мне такая замена родному комплекту из двух гаек, с лепестковой контрящей, очень понравился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    3 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Есть такая замечательная компания ИЖ-техно, производящая разного рода тюнинг, в том числе и на Toyota Land Cruiser. В данном посте рассмотрю "комплект фиксации ступичного узла" www.izh-techno.ru/series/…pitsy-toyota-ot-izh-tehno

    Вот такой замечательный комплект за скромные 1100 рублей. Аналогичная гайка от Trail Gear стоит в три раза дороже. xdiff.ru/Trail-Gear_Kompl…TG_dlya_Toyota__2646.html
    Я так полагаю что наши просто скопировали американский комплект, но не учли все нюансы.

     

    DSC_0284.thumb.jpg.15a995bc4cadaf1ac278bdb39d14741d.jpg

     

    Комплект неплох, единственное что смутило, так это толщина упорной шайбы из комплекта.

     

    DSC_0286.thumb.jpg.6579ea1ac202ca4061e613c95846c9d6.jpg

     

    Толщина всего два миллиметра, да и качество металла, визуально, не блещет.

    Родная шайба толще на полтора миллиметра.

     

    DSC_0285.thumb.jpg.b75ad38d29c0eb0efdcf37d48689f938.jpg

     

    При сборке с родной тойотовской упорной шайбой, ступичная крышка упиралась в болты и не садилась примерно на миллиметр-полтора.

    Упорной шайбы иж-техно хватило, точнее не так, не хватило даже на одну затяжку. Ее махом провернуло и срезало упорный ус.

     

    DSC_0277.thumb.jpg.aaa2e3321d7b2738813200b63affc02c.jpg

     

    (Далее следует куча мата с упоминанием инженеров, их родных, близких, животных и так далее…)

    Сажусь в свой городской авто, еду к токарям, которые за символическую плату делают в ступичных крышках проточку под болты. Глубина 2,5 мм.

     

     

    DSC_0287.thumb.jpg.f1c6d5c7ff42e4235aab0eee1059f731.jpgDSC_0288.thumb.jpg.0d996325f97bf4c6c35b3bfd356dff40.jpg

     

     

    Я даже не был особо удивлен что сей продукт российской инженерной мысли не встал на место сразу, без применения мата, кувалды, напильника. Как будет жить, посмотрим, но лично мне такая замена родному комплекту из двух гаек, с лепестковой контрящей, очень понравился.

    Вон оно что , Я тоже прикупил сей дивайс , тогда сразу выточу шабы с хорошей стали .    А если бы вместо болтиков под шестигранник поставить болтики с шляпкой под отвёртку как на Ниссане , может не надо будет протачивать флянец ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    33 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Вон оно что , Я тоже прикупил сей дивайс , тогда сразу выточу шабы с хорошей стали .    А если бы вместо болтиков под шестигранник поставить болтики с шляпкой под отвёртку как на Ниссане , может не надо будет протачивать флянец ?

    Возможно, но родные я выкинул и купил болты нерж. Вкрутил их с гроверами

     

    Шайбы точить смысла нет, родные прекрасно свою функцию выполняют

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    А я все поставил, все работает. Уже тыщ 15 откатал, никаких проблем, люфтов в подшипниках нет..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    4 минуты назад, С_Ч сказал:

    А я все поставил, все работает. Уже тыщ 15 откатал, никаких проблем, люфтов в подшипниках нет..

    Возможно есть определенная нестабильность качества. У меня шайба со стопором свернулась сразу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Obrokoff сказал:

    У меня шайба со стопором свернулась сразу

    Это ж как  надо тянуть гайку  , чтобы  свернуть 2,5 мм упор ? 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    Только что, AZIAT сказал:

    Это ж как  надо тянуть гайку  , чтобы  свернуть 2,5 мм упор ? 

    Шайба из говнилина, тяну все по фен-шую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Obrokoff сказал:

    Шайба из говнилина,

    Родная  из того же  , только японского . :laugh:

    2 минуты назад, Obrokoff сказал:

    тяну все по фен-шую.

    Ну  там не должно быть таких усилий  больших , чтобы возможно было срезать  усик на толстой  шайбе . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Родная  из того же  , только японского . :laugh:

    Ну  там не должно быть таких усилий  больших , чтобы возможно было срезать  усик на толстой  шайбе . 

    Андрей, поверь, далеко не один десяток раз регулировал этот узел, прекрасно знаю и понимаю как это делать. Стопор режет резьба, толщина этой шайбы недостаточна.

    2мм говняной оцинковки это не нормальная шайба для этого узла

    Изменено пользователем Obrokoff

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Когда себе ставил, тоже сначала свернул упор, но тянул "от души". Если сразу не пытаться поставить собирать узел по советам - "затягиваем со всей дурью, а потом отпускаем", то все нормально работает. По этому принципу и родная шайба на ура проворачивается. Про то, что родную шайбу нельзя ставить с ИЖтехновским набором, я тоже на форуме писал уже. 

    Так что не все так однозначно. Все установлено и прекрасно работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60
    6 часов назад, Obrokoff сказал:

    Есть такая замечательная компания ИЖ-техно, производящая разного рода тюнинг, в том числе и на Toyota Land Cruiser. В данном посте рассмотрю "комплект фиксации ступичного узла" www.izh-techno.ru/series/…pitsy-toyota-ot-izh-tehno

    Вот такой замечательный комплект за скромные 1100 рублей.

     

     

    Если я не ошибаюсь оригинальное кольцо стоит 164 рубля ### ###....

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 60

    Пы Сы : про затяжку , уже тут миллион обсуждений было. Лично я затягиваю просто руками.... вот сколько сил есть за ключ кручу. Пока не проворачивается в руках..... и все , можно контрить... ещё ни разу не подводила, последний раз  менял подшипники 12000 км назад, завтра вот хочу поднять посмотреть на люфт, но на 5000 стояли как родные... это я к тому, что руками сорвать  шайбу будет сложно, даже если сделать ее из фанеры....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC80 VX LTD 1HD-FT
    43 минуты назад, Брат 2 сказал:

    Пы Сы : про затяжку , уже тут миллион обсуждений было. Лично я затягиваю просто руками.... вот сколько сил есть за ключ кручу. Пока не проворачивается в руках..... и все , можно контрить... ещё ни разу не подводила, последний раз  менял подшипники 12000 км назад, завтра вот хочу поднять посмотреть на люфт, но на 5000 стояли как родные... это я к тому, что руками сорвать  шайбу будет сложно, даже если сделать ее из фанеры....

    +100500 Тоже так делаю всегда и писал здесь на форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Брат 2 сказал:

    Лично я затягиваю просто руками...

    Тоже  не понимаю - зачем  там силу применять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин Корсаков
    • Машина: TLC 80 VX 1995 1HDFT Twin Scroll Турбо,Подвеска 6",Дудка Т9,16Бар воздуха на борту 60л.

    Закрутил руками через ступичный ключ и чуть подтянул с рычагом и все.Нах на одурь тянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Тоже свернул усик, хотя тянул по мануалу, сначало сильно, потом отпускаем и подтягиваем. Благо сатовская валялась на всякий случай, оказалась точь в в точь такая же. Поставил сатовскую и норм всё затянулось и отрегулировалось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    14 часа назад, gazil сказал:

    Закрутил руками через ступичный ключ и чуть подтянул с рычагом и все.Нах на одурь тянуть.

     

    Блин, о какой одури речь, если тяну по мануалу. 

     

     

    Кстати, получил ответ от завода. ИЖ-техно внесут изменения чтоб впредь такого не повторялось. Очень приятна реакция завода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    На прошлой недели мост перебирал, купил комплект на мост 2цапфы и гайки. Все встало нормально, дальше будем посмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Кстати интересно бы послушать отзывы о цапфах иж-техно. Сам пока пятый год катаю сатовские.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Пользую комплект цапфы и гайки.  Проблем нет, но и колеса у меня  всего 33 пока стоят. Так что особо экстремальных нагрузок нет. Катаю 4 месяца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.