Перейти к публикации
Obrokoff

Разрушилась ступичная гайка ИЖ-Техно , причина?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    1 минуту назад, BoneCracker сказал:

    Как только стопора выкрутятся и достанут до фланца, произойдет то что у ТС 

    Там остается мм.

    Только что, Dimas465 сказал:

    У меня на одной цапфе просто резьбу срезало ,гайка и шайба TG  . Хорошо заметил люфт .А то бы были такие же проблемы.

    В теле? или у стопора?

    3 минуты назад, Санек сказал:

    @kot333 то ли я тупой, то ли еще что ... не пойму, а где шайба стопорная, лепестковая? https://www.autodoc.ru/man/579/part/9021542025

    В данном комплекте она заменена на дырявую

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 минуты назад, payc сказал:

    Там остается мм.

    Как то сомневаюсь что болтики могут сами выкрутится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 минуты назад, Санек сказал:

    @kot333 то ли я тупой, то ли еще что ... не пойму, а где шайба стопорная, лепестковая? https://www.autodoc.ru/man/579/part/9021542025

    Да не ты норм ) в ижтехновских гайках лепестковой шайбы нет. ее роль отчасти исполняет гнутая железка с дырками по кругу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Я тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Как то сомневаюсь что болтики могут сами выкрутится.

    болтикам там особо некуда выкручиваться. они в фланец упруцца. конкретно в моем случае я их затянул нормально. видно что в в шайбе до сих пор одна шляпка застряла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Яж и говорю ,У Т.Г узел сделан так ,что если винтики и разболтаются то сильно не открутятся ,упрутся во фланец.Там толстая гайка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это мой опыт использования изделия от Иж-Техно. Гайка согнулась как пластилин. Перешел обратно на штатные гайки.

    a526925s-1920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, vvr сказал:

    Это мой опыт использования изделия от Иж-Техно. Гайка согнулась как пластилин. Перешел обратно на штатные гайки.

     

    в чем причина на ваш взгляд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    10 минут назад, vvr сказал:

    Это мой опыт использования изделия от Иж-Техно. Гайка согнулась как пластилин. Перешел обратно на штатные гайки.

    a526925s-1920.jpg

    Подшипник разрушился?Гайка упирается в пластину ,та в подшипник,все плоскости ровные,как могло так скрутить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    35 минут назад, payc сказал:

    ,все плоскости ровные,как могло так скрутить?

    так писал же что колесо так болталось что суппорт и тормозной диск задрало + температуры = скрутило

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, kot333 сказал:

    болтикам там особо некуда выкручиваться. они в фланец упруцца. конкретно в моем случае я их затянул нормально. видно что в в шайбе до сих пор одна шляпка застряла.

    До того как ты полез все было хорошо.Значит что гайка ижтехно не причём.:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    2 часа назад, kot333 сказал:

    в чем причина на ваш взгляд?

    У меня в той поездке сошку срезало с этой стороны, поэтому пока до дома доехал три раза ступицу с кулаком снимал. Видимо микро-болтики недостаточно затянул и гайка раскрутилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    19 минут назад, vvr сказал:

    Видимо микро-болтики недостаточно затянул и гайка раскрутилась.

     В  качестве бреда... А если ещё два болтика добавить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Добавлять надо не  болтики. Сделать надо как  на 78й - гайка  одна  большая  и  шайба  одна  стопорная  и  пару  болтиков . Там это работает десятилетиями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Спустя почти год могу сказать что узел фиксации очень хорош. Проблемы если и будут, то либо из-за ошибки при сборке, либо из-за развалившихся подшипников. Лично мне комплект понравился

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Получается вы проточили фланец под болты и используете родные упорные шайбы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    5 минут назад, kot333 сказал:

    Получается вы проточили фланец под болты и используете родные упорные шайбы?

    Константин, конфигурация ИЖтеховской шайбы правильней, оригинальные выигрывают по толщине, но проигрывают по конфигурации/штамповки зуба. Если бы ты не поставил толстую шайбу то возникла бы данная проблема, думается вряд ли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Может сразу фланец проточить и оставить оригинальные шайбы?

    :think:Или лучшие враг хорошего и как лежит под сиденьем комплект, так и пусть лежит, целее будет:wow:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    24 минуты назад, kot333 сказал:

    Получается вы проточили фланец под болты и используете родные упорные шайбы?

    В первом пришедшем комплекте была проблема, с родной шайбой болты упирались в ступичную крышку. Точнул пару мм и собрал, все отлично зафиксировалось. После мне прислали иж техновцы толстые упорные и другие винты, но их пока не ставил, нужды ступицу колоть не было.

    3 минуты назад, Будемискать сказал:

    Может сразу фланец проточить и оставить оригинальные шайбы?

    :think:Или лучшие враг хорошего и как лежит под сиденьем комплект, так и пусть лежит, целее будет:wow:.

    Иж-техно все поменяли в своем комплекте, винты теперь крепкие, с мелкой головой и шайба по толщине как родная. Узел собирается легко и просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Год езду на комплекте от иж техно на 37-х  колёса , никаких проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.