Перейти к публикации
Obrokoff

Разрушилась ступичная гайка ИЖ-Техно , причина?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    3 минуты назад, Obrokoff сказал:

    Иж-техно все поменяли в своем комплекте, винты теперь крепкие, с мелкой головой и шайба по толщине как родная. Узел собирается легко и просто.

    Да я забыл когда приобретал. Гайки в машине, надо пойти глянуть может там уже толстые лежат... 

    Мне категорически не нравится зуб в оригинальной шайбе, если вдруг шайба за счет не очень точных размеров штамповки оказывается прижата в верхнем положении то зацепление её зуба миллиметр или чуть более и при :dumb:усердии также срезается легко. При регулировке прижимаю шайбу вниз отвёрточкой... ну да, паранойя:blink2:.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @kot333 

    Костя, померь толщины гайки и кольца с отверстиями, а я смерю у ТГ-комплекта.

    Конкретно по ТГ - просто приятно брать в руки, сделаны из чего-то весьма крепкого. Шайба там с усом толстая (одинакова с родной). 

    Ставится всё отлично, никаких напильников не требуется, но дороже естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Это блять просто праздник какой то!

    ЧТоб было понятно - год назад я заказал этот комплект ижтехновских гаек.

    Одна гайка была бракованая. я обратился в ижтехно они мне ее поменяли.

    пока она шла почтой я на одну сторону поставил ижтехновский комплект а вторую часть комплекта после прихода новой якобы целой гайки кинул в машину в зип.

    Год ездил довольный по всяким чигирям, типа все ок, в комплекте есть новые ступичные гайки да не абы какие а ижтехновские.

    сегодня, после событий описаных выше, достаю из зипа набор ижтехно на вторую сторону, мол поставлю и вперед.

    А гайка опять бракованая, те они мне второй раз прислали брак. взамен брака. дырки под болты просверлены слишком широко. установить шайбу и накрутить болты без механических работ - нереально. И я с этим ездил в зипе и был уверен что все ок в случае чего.

    Я вообщем расстроен, и как говорит дочь моих знакомых которую мама строго ругает за плохие слова - обескуражен!

     

    20180404_175650.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    ИМХО, задумка ИЖ-Техно хорошая, но стоило довести ее до логического конца - сделать толстую гайку с отверстиями под конусный потай и соответственно комплектовать ее винтами с конусной головкой, как это сделано на Митсубиши с ручными хабами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: MMC Pajero II

    Всем доброго дня.

    Ситуация, будем откровенны, не самая приятная - попробуем решить.

    kot333 

    сделайте фото без винта крепежного. это необходимо нам для понимания происходящего.

    Готовы вам выслать полный комплект фиксации нового образца - где упорная шайба 3 мм, винты стопорные с уменьшенной головкой и высоким классом прочности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    3 часа назад, WAR сказал:

    @kot333 

    Костя, померь толщины гайки и кольца с отверстиями, а я смерю у ТГ-комплекта.

    Конкретно по ТГ - просто приятно брать в руки, сделаны из чего-то весьма крепкого. Шайба там с усом толстая (одинакова с родной). 

    Ставится всё отлично, никаких напильников не требуется, но дороже естественно.

    cтопорная шайба и упорная 2мм, сама гайка примерно 9.6мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Я делал чертёж этой шайбы с отверстиями для гайки TG .Но так и не вырезал  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, ИЖ-ТЕХНО сказал:

    Всем доброго дня.

    Ситуация, будем откровенны, не самая приятная - попробуем решить.

    kot333 

    сделайте фото без винта крепежного. это необходимо нам для понимания происходящего.

    Готовы вам выслать полный комплект фиксации нового образца - где упорная шайба 3 мм, винты стопорные с уменьшенной головкой и высоким классом прочности.

    Здравствуйте. Я если честно разочарован в качестве вашей продукции. Помимо ситуации с повреждением ступицы я фактически я год ездил без зипа а поездки у меня были достаточно далеко от дома и тем более от магазина. Понятно что надо было проверить вторую присланную гайку но честно говоря это в голову даже не пришло таки взамен брака обычно не высылают брак.

    У менять есть контр предложение. Вы мне возвращаете стоимость комплекта ваших гаек и оплачиваете стоимость задранного тормозного диска 43512-60050 самый дешевый аналог оного

    сат или г-брэйк. Если для Вас это неприемлимо по каким либо причинам то присылайте новый комплект гаек. Благо я знаю кому его подарю )

    адрес тот же что что я использовал при оформлении заказа ИТ-000490 от 22.03.2017 на эти гайки. Карта привязана к телефону который я насколько помню указывал при заказе.

    Спасибо.

     

    20180404_150442.jpg

    20180404_211232.jpg

    20180404_211635.jpg

    20180404_211639.jpg

    20180404_150435.jpg

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Заказал полный комплект. Цапфы и так далее. В пути... Посмотрим что пришлют. Ребята неужели все так печально? Я последнии 2 года вообще на сат катаюсь и цапфы и гайки и шайбы. Ездит... Все в пределах разумного... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    http://4wd.pk.ru/flatpost.aspx?id=534490&parent_id=527597&theme_id=527597&part=2

    вот тут полистай - эпопея по цапфам товарища. длилась несколько месяцев.

    но в оконцове вроде все успешно

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    10 часов назад, kot333 сказал:

    если я прав является ли это косяком иж техно. в их инструкции нет никаких отсылок что нужно использовать только их тонкие шайбы и собственно отдельно они их не продают.

      То что с Иж-техновской гайкой нельзя ставить родную шайбу, на форуме уже много раз говорилось. Производитель продает комплект, и нигде не сказано, что можно свободно комбинировать различные комплектующие. Хорошо это или плохо... скорее плохо, но возможно этому есть причины.

      И еще моментик, если до этого узел был собран и нормально работал, а после "творческого" подхода сломался, то, по моему мнению, требовать от производителя замены сломанных деталей неправильно.

      Сам я тоже косячил с толстой шайбой, но закончилось все нормально, и вины производителя в этом я не вижу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я с тобой отчасти согласен. При условии что ижтехновцы бы прописали это в инструкции или как минимум продавали бы свою тонкую шайбу отдельно. я бы тупо их накупил в запас как делаю это с родными толстыми шайбами.

    Пускай производитель авто и перестраховывается делая заявления что это деталь одноразовая. Но шайба может умереть изза десятка причин. Да она может тупо умереть при первоначальной затяжки слизав носик. Тогда что? комплект на помойку, писать ижтехно ждать месяц пока пришлют шайбу. Она может умереть в ебенях где нет почты. инета. и ничего кроме толстой шайбы в зипе. итд итп.

    Насчет творческого подхода я не вижу никакого творческого подхода по причинам изложенным выше. если установка родной шайбы недопустима про это должна быть информация от производителя.

     

    в конце концов сейчас век интернета и прочих нанотехнологий. если выпускаемый комплект прошел несколько ревизий в компании производителе и они знают о проблемах возникающих с толстой шайбо (т.е я далеко не первый) что мешает просто выдернуть из базы емейлы всех клиентов купивших этот комплект до определенной даты и отправить им письмо с описанием проблемы. В конце концов это безопасность. А времени написать подобный скрипт любому админу сайта понадобится с полчаса.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, kot333 сказал:

    Насчет творческого подхода я не вижу никакого творческого подхода по причинам изложенным выше. если установка родной шайбы недопустима про это должна быть информация от производителя.

    Поставь на  ижтехновский  комплект толстую шайбу  и  вот такой болт и не  будет никаких проблем . 

    1da90cbb2e119f83c27b570a552b4c16.image.6

    На фото болт тлк 78 . Не понятно , почему  их техно не  применило болты с  головкой  под потай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    @kot333

    С одной стороны ты тоже прав - производитель должен все прописывать, возможно даже больше для себя, что бы себя обезопасить от претензий. С другой стороны - конкретно эта деталь находится в области "очумелых ручек", и приобретая и устанавливая, тем более устанавливая самостоятельно, все же большую часть ответственности мы должны брать на себя. А с собой в дорогу абсолютно не обременительно взять еще комплектик запасной, в который, кстати не забываем, входит 2 гайки ( я кстати прощелкал и заказал 2 комплекта, но убил один родной шайбой).

     

    Производителю можно посоветовать "разбить" комплекты, что-бы можно было дозаказывать укатанные детали. Хотя я уверен, что они всегда пойдут на встречу и дошлют то, что нужно, но хотелось бы это видеть на уровне электронного заказа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    второй ижтехновский комплект оказался бракованным. там тольк рассверливать или еще что. мне лень.

    Я уже поставил родные лепестки. ездил с ними 21 год и горя не знал чего и всем желаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, kot333 сказал:

    Я уже поставил родные лепестки. ездил с ними 21 год и горя не знал чего и всем желаю.

    Ранее я уже писал - с Иж-техновским набором проще, он более дуракоустойчив, его легче установить и переустановить. Хотя свои нюансы тоже, как видим, есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    Только что, Saimak сказал:

    @kot333

    С одной стороны ты тоже прав - производитель должен все прописывать, возможно даже больше для себя, что бы себя обезопасить от претензий. С другой стороны - конкретно эта деталь находится в области "очумелых ручек", и приобретая и устанавливая, тем более устанавливая самостоятельно, все же большую часть ответственности мы должны брать на себя. А с собой в дорогу абсолютно не обременительно взять еще комплектик запасной, в который, кстати не забываем, входит 2 гайки ( я кстати прощелкал и заказал 2 комплекта, но убил один родной шайбой).

     

    Производителю можно посоветовать "разбить" комплекты, что-бы можно было дозаказывать укатанные детали. Хотя я уверен, что они всегда пойдут на встречу и дошлют то, что нужно, но хотелось бы это видеть на уровне электронного заказа. 

    Оброкоф вон увидел что фланец уперся в болиы. честь ему и хвала.

    я делал на автомате не увидел - ну вот такой вот я рукожоп.

    Не считаю что это правильно в контексте данного узла. как то так.

    еслиб знал что такой факап то конечно бы возил пару родных гаек какой разговор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, kot333 сказал:

    я делал на автомате не увидел - ну вот такой вот я рукожоп.

    Не ты один.:buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    кароч тему раскрыли полностью все позиции озвучены производитель прочитал. далее думаю никто ничего нового сюда не принесе. всем спасибо )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    билят. я ровно год назад купил гайки такие на свою 80ку и на уаз тестю. тьфу-тьфу год прошел.... через недельку вскрою гляну.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.