Перейти к публикации
Obrokoff

Разрушилась ступичная гайка ИЖ-Техно , причина?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    36 минут назад, Владимир23 сказал:

    Сегодня разобрал повторно вторую сторону, чтоб поменять втулку.IMG_20180918_154924.thumb.jpg.33af8cce940f2421ccd45ee88713ca29.jpgIMG_20180918_155022.thumb.jpg.30ae59f1cd0ba648a46472052e8d40c8.jpg

    вот на фото ковырялкой показан поясок в который упирается шрус и не даёт нормально сесть на место.

    осталось стопора потолще заказать.IMG_20180918_155628.thumb.jpg.6251ec50132b7b0abbb2bb04e2527ffd.jpgIMG_20180918_155814.thumb.jpg.456ea07e8aa6e82e9599978c53ba6358.jpg

     

    Спилить фаску круглым напильником - 5 минут работы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    25 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Спилить фаску круглым напильником - 5 минут работы...

    На вторую сторону поставил родной игольчатый подшипник, ну и на эту так же. А так да, просто фаску снять и все. Но зазор вал-втулка всё равно великоват 0.25. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    18 минут назад, Владимир23 сказал:

    На вторую сторону поставил родной игольчатый подшипник, ну и на эту так же. А так да, просто фаску снять и все. Но зазор вал-втулка всё равно великоват 0.25. 

    Много, конечно, но это на холодную 0,25, на горячую меньше будет, ну и для смазки какое-то место надо...

    А вообще, с качеством у Иж-Техно не очень. Брал у них КИТ комплект в раздатку УАЗа, рычала просто ужас! Но справедливости ради, надо отдать им должное, со связи не пропадали и деньги за бракованную шестерню вернули.

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Может кто нибудь все таки выложит на рекомендации производителя автомобиля по величине данного зазора?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    18 минут назад, Saimak сказал:

    Может кто нибудь все таки выложит на рекомендации производителя автомобиля по величине данного зазора?

    Осевого или радиального? 

    Осевой, на память, 0,2мм, но лучше в букваре посмотреть. 

    По радиальному у Тойоты данных не видел, у УАЗа есть, там втулки под развертку идут, букварь в гараже лежит...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    По УАЗовскому букварю, втулка разворачивается с зазором 0,17-0,34мм

     

    Сборку переднего моста производите в порядке, обратном разборке, с учетом следующего: 
    1. Запрессуйте втулку в цапфу поворотного кулака заподлицо с торцом гнезда под упорную шайбу. После запрессовки втулку разверните и прогладьте брошью до диаметра 32 +0,34 +0,17 мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Осевой, на память, 0,2мм, но лучше в букваре посмотреть. 

     

    2 минуты назад, Владимир23 сказал:

    Вот фотка Aziat выкладывал.

    То есть по интересующему нас зазору, между втулкой и шрусом, никаких данных нет.

    Я не работаю не в ИЖ-Техно, не на ИЖ-Техно, просто я сам стараюсь быть объективным и не люблю когда кому либо предъявляются голословные претензии. Но пока по этому зазору, который ожидается в около 0 диапазоне, никаких данных нет.

    Вот цапфа УАЗ - image.png.977db205f4b3bd8c4b0d49a7d0cde572.png

    Мне кажется, что разница есть... и шрус тереться об гайку не должен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    5 минут назад, Saimak сказал:

     

    То есть по интересующему нас зазору, между втулкой и шрусом, никаких данных нет.

    Я не работаю не в ИЖ-Техно, не на ИЖ-Техно, просто я сам стараюсь быть объективным и не люблю когда кому либо предъявляются голословные претензии. Но пока по этому зазору, который ожидается в около 0 диапазоне, никаких данных нет.

    Между втулкой и ШРУСом осевой зазор 0,2мм, но это не означает, что втулка должна сидеть галтелью на фаске и не касаться плоскостью ШРУСа, зазор измеряется под стопорным кольцом. При измерении зазора, втулка плотно прижата к ШРУСу. 

     

     По радиальному, действительно, данных нет, поэтому и привожу данные по УАЗу, конструкция абсолютно идентична,

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Сергей Андреевич сказал:

     По радиальному, действительно, данных нет, поэтому и привожу данные по УАЗу, конструкция абсолютно идентична,

    Вон я фотку выложил - где там идентичность? Там где у УАЗа гайка стальная со шрусом может контачить, у нас втулка бронзовая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    9 минут назад, Saimak сказал:

    Вон я фотку выложил - где там идентичность? Там где у УАЗа гайка стальная со шрусом может контачить, у нас втулка бронзовая.

    В Ижтехновском варианте УАЗовской цапфы конструкция полностью аналогична Тойоте: http://www.izh-techno.ru/series/tsapfa-perednego-mosta-uaz

     

    Но мы сейчас про радиальный зазор говорим, а радиальный у УАЗа и в штатном варианте задается бронзовой втулкой и РАДИАЛЬНЫЙ зазор между ШРУСом и втулкой цапфы у УАЗа 0,17...0,34, что соответствует измеренному выше 0,25мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    В Ижтехновском варианте УАЗовской цапфы конструкция полностью аналогична Тойоте: http://www.izh-techno.ru/series/tsapfa-perednego-mosta-uaz

    Это я знаю.

    5 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Но мы сейчас про радиальный зазор говорим, а радиальный у УАЗа и в штатном варианте задается бронзовой втулкой и РАДИАЛЬНЫЙ зазор между ШРУСом и втулкой цапфы у УАЗа 0,17...0,34, что соответствует измеренному выше 0,25мм.

    Значит мы друг друга не поняли. Меня интересует зазор по оси между шрусом и втулкой, с чего все и началось вчера или позавчера. По этому вопросу пока никаких внятных обоснований нет. На данный момент как то некрасиво получается - претензия есть, а обосновать её нечем... А если рассматривать заводской вариант УАЗовской цапфы, то вообще тупик.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 минут назад, Saimak сказал:

    Меня интересует зазор по оси между шрусом и втулкой, с чего все и началось вчера или позавчера. По этому вопросу пока никаких внятных обоснований нет. На данный момент как то некрасиво получается - претензия есть, а обосновать её нечем...

    Это осевой зазор, он должен быть 0,2мм по букварю Тойоты, копию странички выше выкладывали. 

    Очевидно, что если на втулке есть плоскость, да еще и с маслоподводящими канавками, то она должна касаться ШРУСА, а не сидеть фаской на галтели. Иначе к чему весь цирк с толщиной стопорных колец и проверкой зазоров, когда с другой стороны цапфы - ненормируемый зазор?

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    11 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    Иначе к чему весь цирк с толщиной стопорных колец и проверкой зазоров, когда с другой стороны цапфы - ненормируемый зазор?

    Так изначально величина зазора с другой стороны озвучивалась косвенно, основная претензия "по форме пятна контакта". А зазоры с разных сторон в общем случае не связаны вообще никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    На фото из книги написано что зазор должен быть менее 0.2мм.

    То есть, как я понимаю от 0до 1.99мм. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    14 минут назад, Владимир23 сказал:

    На фото из книги написано что зазор должен быть менее 0.2мм.

    В какой книге ты увидел свой зазор продемонстрированный в первом твоем сообщении?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Пристрелите меня.

    12 минут назад, Saimak сказал:

    В какой книге ты увидел свой зазор продемонстрированный в первом твоем сообщении?

    Про какой зазор идёт речь? Если про 0.25 между втулкой иж-техно и торцем шруса на фото, то я его ни где не брал. Я его померял щупом, именно на это расстояние, неправильная фаска иж-техно, не давала сесть шрусу.

    Если про зазор 0,1мм, который я стремился получить подбирая стопорные кольца, то прочитал в каких то темах на форуме. Оказывается зазор должен быть от 0-1.99мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Владимир23 сказал:

    Я его померял щупом, именно на это расстояние, неправильная фаска иж-техно, не давала сесть шрусу.

    Наверное все же надо тебе застрелиться самому. С какого ты взял что шрус должен сесть? Вот на основании чего? Где это написано? Ты предъявляешь претензии людям, так будь добр подтверди свои требования.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Наверное все же надо тебе застрелиться самому. С какого ты взял что шрус должен сесть? Вот на основании чего? Где это написано? Ты предъявляешь претензии людям, так будь добр подтверди свои требования.

    Вроде на ты мы не переходили 

    Я и написал пристрелите меня, а не вас. С какого вы взяли что шрус должен сидеть не торцевой поверностью всей "упорной" шайбы, а гребаной "частью" иж-техновской фаски??????

    Какую претензию я хоть кому-то предъявил?????

    "Родная" (читать тойотовская) втулка, садится на шрус полностью(читать всей торцевой плоскостью упорной шайбы). Почему????

    Наверное в Тойоте идиоты, а в иж-техно - гении, которые решили что десятой части фаски хватит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 минут назад, Владимир23 сказал:

    Вроде на ты мы не переходили 

    Вполне ожидаемо. Спасибо и пакеда. 

     

    P.S. Пересиль себя, прочитай правила форума. Или ты думаешь, что админы тоже не идиоты и не могли в правилах прописать общение на "ты".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.