Перейти к публикации
Obrokoff

Разрушилась ступичная гайка ИЖ-Техно , причина?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    6 часов назад, Saimak сказал:

    Так изначально величина зазора с другой стороны озвучивалась косвенно, основная претензия "по форме пятна контакта". А зазоры с разных сторон в общем случае не связаны вообще никак.

    Я прошу прощения и ни в коем случае не хочу обидеть, но вы  рассуждаете, как юрист, а не как механик. У механиков есть понятие "размерная цепь" и "свободный размер". Эти размеры находятся в одной размерной цепи и свободный из них только зазор под стопорным кольцом. Его и регулируют. Двух свободных размеров в размерной цепи не бывает.

    Про крайней мере меня электрика так механики в институте учили, возможно, для суда это и не аргумент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Двух свободных размеров в размерной цепи не бывает.

    Дело не в зазоре, дело в схеме прилегания. Я пытаюсь понять почему ожидается прилегания по всей плоскости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи

    Надо с другого начать было, есть втулка оригинальная для сравнения? на неё как шрус садится? Шрус какого производителя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105
    2 минуты назад, LyamovINC сказал:

    Надо с другого начать было, есть втулка оригинальная для сравнения? на неё как шрус садится? Шрус какого производителя?

    Оригинальная втулка садиться полностью и прилегает всей торцевой плоскостью. Шрус nkn.IMG_20180918_155927.thumb.jpg.461043f3f6a4ad03573d97176c1d8f04.jpg

    Это иж-техноIMG_20180918_155950.thumb.jpg.e8d311d95d275c8872c3459691be789a.jpg

    Это оригинал.

    Выше в теме фото выкладывал цапф в сборе с втулками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, LyamovINC сказал:

    Надо с другого начать было, есть втулка оригинальная для сравнения? на неё как шрус садится? Шрус какого производителя?

    Как бы она не садилась это ни о чем не говорит. У оригинальных ещё и цвет другой - только какой из этого вывод сделать тоже не ясно. Судить на основании личного опыта и сравнительного анализа конечно можно, но справедливость данных суждений под большим вопросом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    5 минут назад, Saimak сказал:

    Как бы она не садилась это ни о чем не говорит.

    когда ставят китайские шрусы там много чего может не совпадать, начиная от формы шлицов и заканчивая проточкой под стопорное кольцо, потому и решил уточнить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81

    Купил две цапфы ИЖ-ТЕХНО. Они укомплектованы короткой бронзовой втулкой, но не укомплектованы игольчатыми подшипниками - это как так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Crankshaft сказал:

    это как так?

    А ты всегда покупаешь у одних , а вопросы по товару спрашиваешь у других ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Свободный, Амурская обл.
    • Машина: TLC 80 VXL 1HD-FT АКПП `96
    6 часов назад, Crankshaft сказал:

    Купил две цапфы ИЖ-ТЕХНО. Они укомплектованы короткой бронзовой втулкой, но не укомплектованы игольчатыми подшипниками - это как так?

    А где купил, если не секрет? Заходил недавно на их сайт, в каталоге цапфы уже отсутствуют, хотя, совсем недавно были. Перестали выпускать, видимо. Хотя, непонятно, почему. Товар-то ходовой должен быть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    16 часов назад, AZIAT сказал:

    А ты всегда покупаешь у одних , а вопросы по товару спрашиваешь у других ?

    А ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос? )

    10 часов назад, pyaps-500 сказал:

    А где купил, если не секрет? Заходил недавно на их сайт, в каталоге цапфы уже отсутствуют, хотя, совсем недавно были. Перестали выпускать, видимо. Хотя, непонятно, почему. Товар-то ходовой должен быть...

    Звонил им сегодня. По втулкам сказали, что положили то что положили, а цапфы сняли с производства. Я тут нашел токаря, который за 2000 рублей из старой цапфы делает новую. Для этого ему надо дать б/у цапфу, два новых подшипника и бронзовую втулку. Поэтому, если что можем наладить производство. 

    10 часов назад, pyaps-500 сказал:

    А где купил, если не секрет? Заходил недавно на их сайт, в каталоге цапфы уже отсутствуют, хотя, совсем недавно были. Перестали выпускать, видимо. Хотя, непонятно, почему. Товар-то ходовой должен быть...

    А покупал ещё сразу после нового года.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Crankshaft сказал:

    А ты всегда отвечаешь вопросом на вопрос? )

    когда глупые вопросы задают, да. :)

    1 час назад, Crankshaft сказал:

    Я тут нашел токаря, который за 2000 рублей из старой цапфы делает новую. Для этого ему надо дать б/у цапфу, два новых подшипника и бронзовую втулку. Поэтому, если что можем наладить производство. 

    ничего умного не сделает - сточит на цапфе плоскост посадки подшипника, выточит втулки , на прессует их на цапфу и подгонит под новый подшипник. Сомнителный метод ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Land Cruiser HDJ81
    20 минут назад, AZIAT сказал:

    когда глупые вопросы задают, да. :)

    ничего умного не сделает - сточит на цапфе плоскост посадки подшипника, выточит втулки , на прессует их на цапфу и подгонит под новый подшипник. Сомнителный метод ремонта.

    Нет. Наплавляет, протачивает и шлифует. Никаких втулок.

    Изменено пользователем Crankshaft
    опечатка в слове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, Crankshaft сказал:

    Нет. Наплавляет, протачивает и шлифует. Никаких втулок.

    тоже сомнительный ремонт , особенно если тупо сваркой наплавляет.  Потом будешь ездить и ждать когда колесо отвалится .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    при цене сатовской цапфы в 2500 никаких экономических и иных обоснований занимацца этим дрочем нет

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    41 минуту назад, kot333 сказал:

    при цене сатовской цапфы в 2500 никаких экономических и иных обоснований занимацца этим дрочем нет

    Зато жизнь полна ярких красок и впечатлений ?

    1 час назад, Crankshaft сказал:

    Нет. Наплавляет, протачивает и шлифует. Никаких втулок.

    А термичка? Или тупо насрут полуавтоматом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    27.08.2019 в 17:10, AZIAT сказал:

    Потом будешь ездить и ждать когда колесо отвалится .

    Еще не одно не отвалилось.

    27.08.2019 в 17:19, kot333 сказал:

    при цене сатовской цапфы в 2500 никаких экономических и иных обоснований занимацца этим дрочем нет

    По моему есть, Эти цапфы как будто отливали в грязь. Подшипники с зазором в 1 десятку бывает одеваются..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    5 минут назад, BoneCracker сказал:

    По моему есть, Эти цапфы как будто отливали в грязь. Подшипники с зазором в 1 десятку бывает одеваются..

    скока видел - подшипники одеваются нормально. да и если одеваются с зазором верни продавцу.

    сама цапфа выполнена погрубее конечно чем оригинал но работает.

    на грузовиках подобный ремонт цапф вполне жизнеспособен ничо там не отваливается. и серут сваркой и точат прям не снимая с машины)  но там без вариантов ибо цапфы несьемные.

    а тут хз зачем это надо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Москва. Троицк.
    • Машина: TLC 80 1996 1H-DT 33 тапки

    Дрочилово подводит к порадалову   ничего нового в этой жизни нет ,поэтому бери оригинал и после забей на иж техно,##### ,, от #####ов.

    ..проверено....:cool:

    Изменено пользователем ED800

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21
    4 часа назад, ED800 сказал:

    ..проверено....:cool:

    Что-то из своей практики применения изделий от иж техно, не было не одного случая чтобы что то развалилось по вине производителя. Цапфы они делали хорошие

    А вот с изделиями от SAT это постоянно. Чего только полуоси и фланцы стоят... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 часов назад, ED800 сказал:

    поэтому бери оригинал

    где ж его взять то, настоящий ?

    https://russian.alibaba.com/product-detail/spindle-4340160080-142594984.html

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.