Перейти к публикации
Obrokoff

Разрушилась ступичная гайка ИЖ-Техно , причина?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ага , каленная гайка или лопнет , если ее перекалили или просто забыли сделать отпуск до нужной крепости после закалки или сдерет резьбу на цапфе , при малейшем перекосе. :)

     

    еще может метеорит епнуть в ступицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Может. Но лопнуть  у детали с неверной термообработкой намного больше вероятность. 

     

    Вообще , мне кажется даже уазоводы так плотно не обсуждают данный узел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Еще важный момент ! Вынос колес а как следствие нагрузка на подшипники и соответственно на упорную шайбу ! со временем её грызет из нутри где прилегание к подшипнику задиры и тд ! трение и возможность срезать ус если он тоненький или очень мягкий ! ну и конечно износ посадки под наружний подшипник тоже даёт эфект перекоса а соответственно и нагрузки на упорную шайбу !

    Сам ежу на Треил гировских уже тыс 60 .Когда покупал их  ИЖ ТЕХНО еще их не делал .Сейчас предлагаю людям два вида но все выбирают ИЖ ТЕХНО (цена все бьёт ) поставил около 10 комплектов пока проблем ни у кого не возникло !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    2 часа назад, AZIAT сказал:

    Да хоть какой у неё может быть цвет , это никак не говорит о ее прочности и наличии термообработки. 

    Пишу не с целю обгадить, а просто те отличия, что видят глаза. Могу на твердомер отнести, но незачем, т.к. обычная одноразовая дешёвка из чернины.

    А то, что не все меняют её при каждой регулировке при возникшем люфте, а просто тянут гайку - это неверно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: тлк 105

    Ну вот и у меня такая же фигня. Сегодня разобрал, усик на шайбе почти срезало. И болты какие то пластилиновые, еле открутил, весь шестигранник внутри облизало. Поставил родную старую шайбу, а во фланце на токарнике канавку сделал 1 мм для шляп. И заказал болты из темы выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    В 12.04.2018 в 20:15, WAR сказал:

    А то, что не все меняют её при каждой регулировке при возникшем люфте, а просто тянут гайку - это неверно. 

    А в чём смысл замены? Чем шайба с проточкой хуже новой? Внутри металл ещё дерьмовее, чем снаружи? Нет. По мне, так тереться ей, пока насквозь не протрётся, лишь бы дурацкой формы зуб ещё сильнее не прослабился.

    Может ей лучше быть бронзовой?

    Изменено пользователем =^. .^=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    4 часа назад, =^. .^= сказал:

    А в чём смысл замены? Чем шайба с проточкой хуже новой? Внутри металл ещё дерьмовее, чем снаружи? Нет. По мне, так тереться ей, пока насквозь не протрётся, лишь бы дурацкой формы зуб ещё сильнее не прослабился.

    Может ей лучше быть бронзовой?

    ну так изза зуба и меняют собственно. у бронзовой шайбы зуб будет еще мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, =^. .^= сказал:

    А в чём смысл замены? Чем шайба с проточкой хуже новой? Внутри металл ещё дерьмовее, чем снаружи? Нет.

    Сомневаюсь, что там поверхностное упрочнение, однородная она, скорее всего.

    Как только появляется борозда, то тереть её начинает быстрее, и люфт появляется раньше, который можно проворонить, и зуб начнёт гулять по пазу цапфы со всеми вытекающими. Процедура регулировки - тоже не 5 минут, поэтому проще 100р. закладывать на новую шайбу (не каждый день же регулируем).

    8 часов назад, =^. .^= сказал:

    Может ей лучше быть бронзовой?

     В идеале она должна быть немного мягче цапфы, чтобы паз не портить и нагрузку держать (как и сделано). Если её сделать мягкой, то будет срезать при начальном люфте и даже просто деформировать при затяжке первой гайки.

    @kot333  ,как твой опыт с насечками на толстой шайбе под масляные канавки со стороны обоймы? Меньше надирает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Да никак. разницы не заметил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Мне тоже иж-техно выслали упорные шайбы, вместо тонких из первых изделий. Завтра пойду получать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    6 часов назад, kot333 сказал:

    ну так изза зуба и меняют собственно. у бронзовой шайбы зуб будет еще мягче.

    Износа зуба я вообще не замечал и бронза не обязательно мягче говностали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Пришел новый комплект гаек ижтехно. как я понял уже модернизированный.

    из отличий

    1)упорная шайба толстая. по толщине примерно соответствует родной. зачем то подрезана с одной стороны

    2)болтики с заниженными шляпками и каленые. но по прежнему под козий мелкий шестигранник. что неудобно

    3)у гайки подрезаны грани. видимо дань уазовскому ключу

    4)высота пакета шайба-гайка-шайба-болт такая же как у старого набора с тонкой шайбой.

    5)визуально металл или покрытие оного отличается на новом и старом наборе. на новом более матовый.

    6)твердость металла такая же. покрайней мере керн-автомат оставляет одинаковые точки.

    7)в целом новый набор произвел более приятное впечатление чем старый.

    кинул в зип. ставить это буду только в крайнем случае.

    20180424_185707.jpg

    20180424_185737.jpg

    20180424_190343.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    и для чего этот подрез снизу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Camel сказал:

    и для чего этот подрез снизу?

    полоса  заготовки  сьехала  чуть в  бок  ,в  итоге  получился подрез . на  скорость не  влияет,  потому  в  брак  не  выкинули . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    5 часов назад, AZIAT сказал:

    полоса  заготовки  сьехала  чуть в  бок  ,в  итоге  получился подрез . на  скорость не  влияет,  потому  в  брак  не  выкинули . 

     

     

    Она всегда съезжает? Два комплекта заказывал, оба с подрезом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, Obrokoff сказал:

    Она всегда съезжает? Два комплекта заказывал, оба с подрезом

    да заготовка, небось, у них чуть уже пришла, чем надо :)

    но мотив тот же :biggrin:

    Только что, AZIAT сказал:

    в  итоге  получился подрез . на  скорость не  влияет,  потому  в  брак  не  выкинули

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Obrokoff сказал:

    Она всегда съезжает?

    Ну  это уже не ко мне вопрос. :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Андрей приветствую, а чтоб тебе не начать эти шайбы с гайками делать? Крепкие, с хорошей закалкой, может наладишь производство?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Андрей приветствую, а чтоб тебе не начать эти шайбы с гайками делать? Крепкие, с хорошей закалкой, может наладишь производство?

    Когда  завод какой  нибудь куплю , сразу  с  гаек этих  начну. :laugh: А  пока  я нормально родными  гайками обхожусь.  Ну  иногда  колхозникам  камазовскую перетачиваю

     

    Да , кстати . Патрол тут делал вчера , гп менял.  у  него нет шайбы  упорной . Просто гайка , шайба  с  отверстиями и усиками ( из два) и два  болтика  маленьких под крест отвертку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Калёные шайбы если делать, привет резьбе на шпинделе сразу будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.