Перейти к публикации
STAS84

Стартер молчит на горячую. ОООчень редко.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Собственно, проблему обнаружил давно, уже что только не делал, многие смотрели, говорят все супер. Однажды в жару, через год после покупки машины, повернул ключ, реле щелкнуло и тишина. И так минут 15 пробовал, только реле щелкает(реле на свечи скорее всего), напряжение проседает, но стартер молчит. Через 15 минут последняя попытка, стартер закрутился и машина завелась. Сразу отогнал в сервис, где разобрали стартер, весь его прочистили, поменяли щетки, пятаки, все что нужно, и собрали обратно. После этого иногда стало повторяться на горячую. То есть поезжу немного, хорошо прогрею подкапотное, затем пару раз заглушу и заведу снова, поезжу, и вот тут появляется шанс что проблема всплывет. Иногда проходит через несколько секунд, иногда через пару минут, один раз за городом минут 40 куковал, потом просто плюнул, попил чаю на даче минут 40, пришел и сразу завелась. После этого несколько месяцев проблемы не было, уже думал что победил, но потом опять. Бывало что несколько раз в день проявлялось, бывало что месяцами не было проблем. Куда копать? Смотрели и стартер неоднократно, и замок зажигания...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    коробка автомат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    24 минуты назад, STAS84 сказал:

    Собственно, проблему обнаружил давно, уже что только не делал, многие смотрели, говорят все супер. Однажды в жару, через год после покупки машины, повернул ключ, реле щелкнуло и тишина. И так минут 15 пробовал, только реле щелкает(реле на свечи скорее всего), напряжение проседает, но стартер молчит. Через 15 минут последняя попытка, стартер закрутился и машина завелась. Сразу отогнал в сервис, где разобрали стартер, весь его прочистили, поменяли щетки, пятаки, все что нужно, и собрали обратно. После этого иногда стало повторяться на горячую. То есть поезжу немного, хорошо прогрею подкапотное, затем пару раз заглушу и заведу снова, поезжу, и вот тут появляется шанс что проблема всплывет. Иногда проходит через несколько секунд, иногда через пару минут, один раз за городом минут 40 куковал, потом просто плюнул, попил чаю на даче минут 40, пришел и сразу завелась. После этого несколько месяцев проблемы не было, уже думал что победил, но потом опять. Бывало что несколько раз в день проявлялось, бывало что месяцами не было проблем. Куда копать? Смотрели и стартер неоднократно, и замок зажигания...

    У меня такие же симптомы были на старенькой Ниве. Как и ты, сначала отдал стартер на переборку, но проблему решил только заменив стартер на новый. Увы, с физикой не поспоришь. Электрик мне объяснил, что в причина в обмотке статора (она со временем приходит в негодность, я в электрике ни бум-бум, поэтому не пытай меня!). Отпишись потом как решил проблему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    58 минут назад, Astr сказал:

    коробка автомат?

    2LT механика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ну как в следующий раз стартер откажет включи его отверткой, сразу будет понятно в нем дело или в проводах и релюхах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.

    Такая же бодяга была, стартер менял, а без толку. Потом нашел - оказалось дело в проводах силовых от аккума - контакты прослабли. Как только подтянул - бодяга прекратилась...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Тоже самое было. Клеммы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: Toyota 4Runner пока хлам

    У этих машинок управление на стартер идет напрямую от контактной группы (без реле), контакт подгорает и втягивающее не до конца срабатывает. 

    Релюху стартерную любую ставишь и проблема решается навсегда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    48 минут назад, Roger_61 сказал:

    У этих машинок управление на стартер идет напрямую от контактной группы (без реле)

    Это на бензинках,на дизелях с завода идёт релюха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Клеммы менял плюсовые обе. Силовые провода тоже смотрели.

    2 часа назад, Astr сказал:

    ну как в следующий раз стартер откажет включи его отверткой, сразу будет понятно в нем дело или в проводах и релюхах.

    Как? Можно картинкой, для особо тупых, очень актуально бывает. Ибо в самый неподходящий момент подводит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    на стартере (большой толстый цилиндр) стоит втягивающее реле (маленький цилиндр) с двумя большими гайками в торце +12 и питание на стартер, надо их замкнуть отверткой или еще чем, стартер должен крутиться, если не крутится проблема скорее всего в самом моторе стартера, если крутится значит или пятаки подгорели или реле стартера сдохло или в проводах и замке причина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Hilux LN-106 3L , Surf VZN-185 5VZ

    У меня на якоре одна обмотка сгоревшая оказалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Было такое на Фокусе. Сначала редко, потом чаще, потом и вовсе на горячую не заводился, пока не остынет. Оказалась проблема в бендиксе стартера. Причем проверить его руками крайне сложно. Бендикс должен проворачиваться только в одну строну, а в другую не проворачиваться, причем не просто руками, а газовым ключом! После замены бендикса на новый - проблема ушла.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    11 часов назад, Сергей Андреевич сказал:

    Было такое на Фокусе. Сначала редко, потом чаще, потом и вовсе на горячую не заводился, пока не остынет. Оказалась проблема в бендиксе стартера. Причем проверить его руками крайне сложно. Бендикс должен проворачиваться только в одну строну, а в другую не проворачиваться, причем не просто руками, а газовым ключом! После замены бендикса на новый - проблема ушла.

    из описания проблемы вроде как вытекает что стартер вообше не шевелится, при неисправном бендиксе релюха щелкает и стартер крутится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    8 часов назад, Astr сказал:

    из описания проблемы вроде как вытекает что стартер вообше не шевелится, при неисправном бендиксе релюха щелкает и стартер крутится

    В первом посте написано, что "релюха щелкает и напряжение проседает", а крутится или нем статрет из салоне не слышно. Как впрочем и реле зажигания, бензонасоса и стартера услышать из салона нереально. Из салона слышно только втягивающее!

    Для меня тогда это тоже удивительно было, всегда считал, что неисправный бендикс рычать должен, а тут щелчок и тишина... Была зима, сам делать не стал, поехал к спецам по ремонту стартеров и генераторов. Стартер вскрыли при мне, поменяли только бендикс и всё заработало! Проблема больше не возвращалась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    4 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    В первом посте написано, что "релюха щелкает и напряжение проседает", а крутится или нем статрет из салоне не слышно. Как впрочем и реле зажигания, бензонасоса и стартера услышать из салона нереально. Из салона слышно только втягивающее!

    если прочесть пост до конца, то становится ясно что речь о реле свечей накала, стартер очень хорошо слышно из салон, он громко крутится, если крутится, при неисправном бендиксе он может и не крутиться, но тогда лампочки тухнут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    так чем дело кончилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED
    В 14.04.2018 в 20:48, Astr сказал:

    так чем дело кончилось?

    Пока ничем, проблема с тех пор ни разу не проявлялась, закономерностей не могу выявить кроме того, что на горячую происходит, кроме первого раза, после которого стартер перебрали. Буду думать, искать.

    В 04.04.2018 в 23:53, Urbure сказал:

    У меня на якоре одна обмотка сгоревшая оказалась.

    Такие же симптомы были? Кстати, очень может быть. У меня моторчик печки недавно меняли, сказали что подгоревшие некоторые контакты и похоже одна из обмоток того. Хотя он работал, но реле печки подпалил, все 3 пружинки-сопротивления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota SURF LN130 2LT RED

    Короче в пятницу опять не завелся, даже на холодную. Но так как до этого у меня так же странно то работал, то нет кондиционер, и лампочки в приборной панеле, я заглянув под капот, нашел болтающийся датчик температуры возле антифриза, а так же вытащил и просто пальцами протер все предохранители и после этого все заработало - предположил что нечто подобное и со стартером.

    Подергав ключом туда-сюда некоторое время и сильно подсадив аккумуляторы - полез под капот. Релешка, что на первой фотографии, сильно горячая была, следовательно пошел от нее смотреть все фишки. С тонкими проводками была в норме, а вот фишка что на силовых сидела как склеилась, не хотела открываться. Еле раскрыл, изрядно повозившись и, предсказуемо увидел позеленевшие контакты. Как назло ничего с собой не было, и только сегодня, взяв очиститель контактов и зарядку, разобрал, снял реле, залил все контакты, в том числе соседние, забрал аккумуляторы на зарядку и реле, оставив сушится все остальное. Реле разобрал, контакты на силовые провода покрыты белесым налетом, все тщательно вымыл очистителем и протер ватой. Поставил обратно - завелась. Заглушил, завел снова. Надеюсь, все. Буду наблюдать дальше.

    А что за штука на второй фотке? Когда заводишь машину, если она не завелась по той или иной причине, эта штука жужжит некоторое время.

     

    Кстати, сколько говорил в сервисах, проверьте контакты, проверьте контакты - похоже ту фишку никто много лет не трогал. Все самому приходится...

    20180622_162342.jpg

    20180622_163706.jpg

    Изменено пользователем STAS84

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Я очень сильно уверен, что это мотор дворников. Пардон, стеклоочистителя.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.