Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 78

    Поставил себе на днях проставки в диски 30мм от риф, предварительно поизучав форумы и посмотрев отзывы на них - вроде никто особо не жалуется. В результате при скорости 70-80 км/ч чувствуется биение руля. Причем если руль находится в четко прямом положении, то биение пропадает и начинается при отклонинении руля примерно от 0.5 - 1 градуса.

     

    Что в процессе установки проставок может привести к подобным проблемам? Может мелкий мусор между диском и проставкой привести к подобному? На что еще стоило обратить внимание при установке? Может быть проблема была ранее, но не проявлялась при меньшем выносе и меньшем весе колеса?

     

    P.S. Установка проставок обусловлена технической необходимостью, поэтому хотелось бы избежать неконструктивных ответов вроде "просто выкини проставки и все", спасибо за понимание.

     

    Заранее спасибо за помощь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    15 минут назад, ein_shved сказал:

    примерно от 0.5 - 1 градуса.

    Ты представляешь себе эти цифры???

    Ты на этих колёсах без проставок катался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Ты представляешь себе эти цифры???

    Ты на этих колёсах без проставок катался?

    Без проставок катался - вибраций не было.

    А что не так с градусами? Ну может другие там цифры - сам факт что чуть отклоняешь руль так что начинает чувствоваться сопротивление, как появляется вибрация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 минуты назад, ein_shved сказал:

    Без проставок катался - вибраций не было.

    Ну и в чём сомнения тогда?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    Только что, Казак-берег сказал:

    Ну и в чём сомнения тогда?

    Ну сомнений нет, есть вопрос - как решить проблему?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    14 минут назад, ein_shved сказал:

    Ну сомнений нет, есть вопрос - как решить проблему?

    А чё её решать? Проставки косые. Попробуй потусовать их. Для начала задние вперёд поставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    А чё её решать? Проставки косые. Попробуй потусовать их. Для начала задние вперёд поставить

    А есть какой- нибудь способ точно определить, в каком колесе проблема?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, ein_shved сказал:

    А есть какой- нибудь способ точно определить, в каком колесе проблема?

    Надо найти шиномонтаж где балансируют не на конусах а на план-шайбах (на шпильки диск прикручивается) и поставить на станок вместе с проставками.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, ein_shved сказал:

    Что в процессе установки проставок может привести к подобным проблемам?

    Вылет дисков  у  70 минус 20 . Проставка  увеличила вылет до минус  50.  Получилось огромное  плечо обката , что сразу  же  сказалось на  руловом управлении. Плюс машина наверняка  лифована и  кастор в  минусе  , что тоже  на курсовой  устойчивости сказывается отрицательно. 

     

    2 часа назад, ein_shved сказал:

    Может быть проблема была ранее, но не проявлялась при меньшем выносе и меньшем весе колеса?

    Так  и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    5 минут назад, AZIAT сказал:

     Получилось огромное  плечо обката , что сразу  же  сказалось на  руловом управлении

    Но не на биении в руль. А о том что ТС постоянно подруливает и "ловит" дорогу написано нее было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    1 час назад, AZIAT сказал:

    Вылет дисков  у  70 минус 20 . Проставка  увеличила вылет до минус  50. 

    В том то и дело, что у дисков нулевой вылет, по этому и понадобились проставки. Проблем с курсовой устойчивостью нет, с проставками даже лучше стало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Миасс челябинская область
    • Машина: TLC-78

    Проставка это лишний элемент в ответственном узле, их придумали когда была проблема с покупкой оптимальных дисков, сейчас всё можно купить. Сам их изготавливал и ставил ещё на уазик 12 лет назад 40 мм и диски под 33 гудрич разваривал. Лучше без них. А балансировать конечно необходимо с проставкой в сборе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    3 часа назад, антиGOблин сказал:

    Проставка это лишний элемент в ответственном узле, их придумали когда была проблема с покупкой оптимальных дисков, сейчас всё можно купить. Сам их изготавливал и ставил ещё на уазик 12 лет назад 40 мм и диски под 33 гудрич разваривал. Лучше без них. А балансировать конечно необходимо с проставкой в сборе

    Диски конечно можно другие взять, однако в моей ситуации это крайне накладно. При балансировки есть возможность определить, какой диск бъет, или лучше все колеса перебалансировать?

    12 часов назад, Казак-берег сказал:

    Надо найти шиномонтаж где балансируют не на конусах а на план-шайбах (на шпильки диск прикручивается) и поставить на станок вместе с проставками.

     

    А на конусе с проставкой не сбалансируют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, антиGOблин сказал:

    Проставка это лишний элемент в ответственном узле, их придумали когда была проблема с покупкой оптимальных дисков, сейчас всё можно купить. Сам их изготавливал и ставил ещё на уазик 12 лет назад 40 мм и диски под 33 гудрич разваривал. Лучше без них. А балансировать конечно необходимо с проставкой в сборе

    Ну балансировать с ними не нужно точно .А вот кривые проставки попадались .У меня есть японские по 1"  и 2" с ними нет проблем. Авто китайческие кривые  и на них биение колеса. А ещё могут быть и кривые шины.

    Надо бы конкретно определится какая проблема.Рысканье ,шимми, виляние руля на ровной дороге ,вибрация . Один из простых способов вы весть на пподъемник и разогнать до 100 км , геометрию шин и дисков сразу видно .

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    23 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Надо бы конкретно определится какая проблема.Рысканье ,шимми, виляние руля на ровной дороге ,вибрация.

    Вибрация в руле на ровной дороге (хотя где ее найти у нас), хотя может быть в Вашем понимании это виляние руля. К ходовым качествам претензий нет. 

    26 минут назад, Dimas465 сказал:

    Ну балансировать с ними не нужно точно .А вот кривые проставки попадались .У меня есть японские по 1"  и 2" с ними нет проблем. Авто китайческие кривые  и на них биение колеса. А ещё могут быть и кривые шины.

    Эхх очередное диаметрально противоположное мнение... Что же делать то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 минут назад, ein_shved сказал:

    Вибрация в руле на ровной дороге (хотя где ее найти у нас), хотя может быть в Вашем понимании это виляние руля. К ходовым качествам претензий нет. 

    Эхх очередное диаметрально противоположное мнение... Что же делать то?

    Я же написал .В первую очередь вы весть и покрутить . Есть шинки с подёмниками .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser Prado 78
    1 минуту назад, Dimas465 сказал:

    Я же написал .В первую очередь вы весть и покрутить . Есть шинки с подёмниками .

    Ну я думаю, так и поступлю. А дальше что? Вот выяснил я, что у меня биение, допустим, исходит из правого переднего колеса. Проблем с ним до проставок не было, значит по идее станок отдельно скажет, что оно сбалансировано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    18 минут назад, ein_shved сказал:

    Ну я думаю, так и поступлю. А дальше что? Вот выяснил я, что у меня биение, допустим, исходит из правого переднего колеса. Проблем с ним до проставок не было, значит по идее станок отдельно скажет, что оно сбалансировано.

    Задачи нужно решать по мере поступления информации а не в ромашку играть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, ein_shved сказал:

    Эхх очередное диаметрально противоположное мнение... Что же делать то?

    Когда ты поставишь диск без на балансировку с план-шайбой без проставки а потом с проставкой и всё станет ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Когда ты поставишь диск без на балансировку с план-шайбой без проставки а потом с проставкой и всё станет ясно.

    Правильно читать так:

    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Когда ты поставишь диск на балансировку с план-шайбой без проставки, а потом с проставкой, то всё станет ясно.

    Одно "без" лишнее написАл и вместо "и" надо "то". Спешил и торопился))).

    Т.е. если баз проставки биения колеса не будет а с проставкой появится - проставки в утиль.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.