Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Коллеги, помогите советом!

     

    В коробке передач R151F TLC105 начало выбивать сначала первую передачу, потом вторую. Решил перебрать. Разобрать разобрал)) (вот тут описал все подробно описал  http://www.vnedorog.ru/180326_r151f_repair, запчасти на переборку купил купил). 

    Сегодня начал собирать - все вроде логично собирается, но столкнулся с проблемой - после сборки решил потыкать передачи - клинит муфту - заклинило 4ю передачу. И поозже 5ю -

    Не могу понять в чем проблема.

    Вопросы:

    1. Какой осевой люфт допустим в шестернях и подшипниках сторичного вала? Не знаю насколько это критично, но собрал почку прессом - либо подклинивает, либо люфтит. 

    IMG_20180404_164619_HDR.thumb.jpg.05b1855224059660dcffa49fdb45bb81.jpg

     

    2. может ли небольшой люфт между вилкой и самой муфтой влиять на заклинивание? Вроде бы износа нет, но чуть больается

    IMG_20180404_211603.thumb.jpg.afcd77fd4e7fe03c4565826bc830beae.jpg

     

    3. На 5й передаче сильный износ в кольцах. Не знаю насколько это критчино для клина...

    IMG_20180404_211628.thumb.jpg.66c8a9c4c518fffc8f39771db38e11ff.jpg

    IMG_20180404_211610.thumb.jpg.d4fa8d60a4020ca28b9dee287b4abb47.jpg

     

    Как быть и что дальше делать не знаю(( Help! 

    Изменено пользователем KIAlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Иголки ролики все положил на вторичный вал?:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    1 минуту назад, Wolf_crt сказал:

    Иголки ролики все положил на вторичный вал?:))

    Да...все же вращается в нейтрали без проблем. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Еще тупой вопрос, а маслом прям жииирно полил все перед проверкой? На сухую хрен провернеш ее. И еще на концах валов и между некоторыми сборками стоят регулировочные упорные шайбы,ты их подбирал по мануалу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    8 минут назад, Wolf_crt сказал:

    Еще тупой вопрос, а маслом прям жииирно полил все перед проверкой? На сухую хрен провернеш ее. И еще на концах валов и между некоторыми сборками стоят регулировочные упорные шайбы,ты их подбирал по мануалу?

    Не, маслом не жирно - сами подшипники смазал из масленки,на муфту особо не капал. Может в этом дело.... ((

     

    Там только одна шайба регулировочная, в центре - я ее чуть чуть сломал)) заказал вроде такую же новую по толщине. 

    А есть какой то мануала по ремонту тойотошных коробок? В книжке про 105ку (двухтомнике) очень скудно описано и тем более нет ничего про переборку вторичного вала и регулировки. 

    Изменено пользователем KIAlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Мануал явно есть :)) мне пришлось покупать комплект регулировочных шайб, ибо после переборки не лезли зазоры в норму. Но для себя я понял одно, если кпп или не включается или выбивает то перебирать ее бестолку. Переборка показала равномерный износ всей ее начинки. А менять всё это дороже чем купить новую.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72

    Ну новая уж слишком дорого... Я поменял все шестерни, синхроны, муфты. Не менял сам вал, подшипники. Список я по ссылк выложил..тыщ на 35 вышло...

    Если сам не справлюсь, придется везти коробку в севрис (( Но хочется попробовать самому. 

    А что за мануал?  Где зазоры смотрели? 

    Большое спасибо за помощь! 

    Изменено пользователем KIAlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    был в похожей стьуации с этой коробкой, ни к чему это не привело. Да и в результате все равно та же чахлая R151. себе  итоге нашел Н150 в хорошем состоянии, получилось дешевле чем ремонтировтаь 151 с негарантированным результатом. Тем более ели ставить 1хдт в перспективе то коробка труп 100%

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    15 минут назад, Barracuda сказал:

    был в похожей стьуации с этой коробкой, ни к чему это не привело. Да и в результате все равно та же чахлая R151. себе  итоге нашел Н150 в хорошем состоянии, получилось дешевле чем ремонтировтаь 151 с негарантированным результатом. Тем более ели ставить 1хдт в перспективе то коробка труп 100%

    У меня сейчас стоит h150...не нравится 5ая передача, очень медленная. Мы далеко путешествуем, по трассе приходится двигатель крутить, соответственно расход ползет. Хочу обратно вернутся на R151F.

    Изменено пользователем KIAlex

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: LX 470, TLC 80 1FZ-F, TLC 75 3B
    12 часов назад, KIAlex сказал:

    Там только одна шайба регулировочная, в центре - я ее чуть чуть сломал)) заказал вроде такую же новую по толщине. 

     

    Там как минимум 6 регулировочных шайб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Отлично ремонтируются R151, если проблемы с выбиванием только 1й то под замену подшипник, стопор и упорная площадка 

     или точить кольцо проставку.

     или дорабатывать штоки включения 1-2 передачи , и здесь устраняется НАВСЕГДА вопрос с выбиванием 1й передачи, единственное что ход  рычага при включении 1й  становится немного больше.

     Если выбивает уже и 2ю то зачастую добавляется под замену дистанционная втулка. ну смотреть по месту что еще погромило.

     

     Почему клинит надо смотреть на месте, прессом (в разумных пределах) ничего передавить не получится

    Изменено пользователем Михаил74

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105

    Когда перебирал свою КПП, при запрессовке шестерен на вал, бронзовые втулки не попадали в свои пазы и соответственно начинало все клинить. Пришлось пару раз переделывать но потом все встало на свои места. Передавить там действительно ничего не возможно если весь бутерброд на синхронах встал на место. Собирается все очень хорошо и вращается и переключается все "от руки".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ72
    6 часов назад, Михаил74 сказал:

     или дорабатывать штоки включения 1-2 передачи , и здесь устраняется НАВСЕГДА вопрос с выбиванием 1й передачи, единственное что ход  рычага при включении 1й  становится немного больше.

    Это не так, я проходил. У меня был проточен шток для 1-2 передачи, тут было описано. помогло примерно на год, потом стало выбивать, причем еще сильнее. Проблема в износе "домиков" на муфтах.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    ни о чем не думай!Н151 F дешевле выйдет раза в два,только перевоз штук 7....например у Олега 800!но голова болеть не будет еще лет100!!!заказывай вместе с раздаткой от сотки комфорт,болт в болт!ни карданы...да вообще ничего переделывать не надо!1,2 лучше,5 чуть...похуже,помедленнее...но она в два раза тяжелее нашей!только если захочешь парт-проси с карданом задним,они пришлют,пацаны нормальные!да ,и диск уних попроси на 14 шлицов на 275 мм.и будет тебе счастье!хотя если планируешь хдт или фт -проси еще маховик и диск на 300.аховик можно и свой проточить.но лучше родной!

    она прямо поражает своей надежностью!у этой модификации с кузовом ничего делать не надо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а со скоростью у 105,как и у всех 80к все решается только заменой главных пар....у 105-к самый гемор....правда если хочешь 3,7.на 4,1легко.до сих пор не могу понять задумок инженеров Тойоты...нахлобучили бы кузов от сотки на 80-ку..и все....так нет,они зачем то мост задний от 100 туда вхерачили....покурили наверное...и сильно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"
    4 часа назад, 0894701220 сказал:

    мост задний от 100 туда вхерачили

    На 105-ке мост свой, отличный и от 80-ки, и от 100-ки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC105
    5 часов назад, Boberoff сказал:

    На 105-ке мост свой, отличный и от 80-ки, и от 100-ки!

    И в целом не такой-уж и хреновый. Г.П. только подобрана под HZ. Ну уж если "ДЮЖЕ" напрягает,  Г.П. можно и подобрать покрепче. ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а чем он отличается от соточного?креплениями к раме?и все...а вот пару максимально скоростную туда только 4.1 можно поставить!а если захочешь скоростней,то только с гемором!т.е. покупкой редуктора от 80-ки,с его разбором,расточкой корпуса под 105-е полуоси и заменой сателлитов под них же!

    я через это прошел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    3 минуты назад, 0894701220 сказал:

     

    а чем он отличается от соточного?креплениями к раме?и все

     

    Шириной

    4 минуты назад, 0894701220 сказал:

    а вот пару максимально скоростную туда только 4.1 можно поставить!

    3,9

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    и теперь из за этого гибрида ни одну блокировку я поставить не смогу...:sorry:

    ты хочешь сказать полуоси у 105-ки и 100-ки разные???про это не знал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.