Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    да хватит вам, без лифта и на непросаженных пружинах/торсионах 33Х12,5 встают и лишь слегка на полном вывороте чиркают по стабилизатору

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    3 часа назад, Astr сказал:

    да хватит вам, без лифта и на непросаженных пружинах/торсионах 33Х12,5 встают и лишь слегка на полном вывороте чиркают по стабилизатору

    Фото в студию . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    я уже 4 года так катаюсь, вечером сфоткаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Вечер уже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    4 часа назад, Astr сказал:

    я уже 4 года так катаюсь, вечером сфоткаю

    На аватарке за спиной раннер на 31" -32" с лифтом кузова и/или на накрученных торсионах.

    На новых оригинальных пружинах даже задние колёса размерностью 33" на 12,5" будут задевать колёсные ниши при лёгкой (неполной) диагоналке. На оригинальных торсионах и правильно отрегулированной передней подвеске (с горизонтальным положением рычагов подвески и крайних тяг рулевой трапеции) колеса 33" на 12,5" не будут задевать штатную защиту колёсных ниш, бампер и стабилизатор только при прямолинейном движении по горизонтальной, ровной поверхности :)  То есть, КАТАТЬСЯ можно, но или очень скучно, или очень недолго и накладно :) . По расстоянию от колеса до переднего крыла на той же аватарке видно, что автор катается не скучно.

     

    Поставив пружины от 80-ки, накрутив торсионы и с проставками под верхними шаровыми можно более менее сносно использовать 33"  на 10,5" или 32" на 11". На большие размеры следует рассчитывать только при лифте кузова. Зачем человека вводить в заблуждение? Он ничего плохого не сделал!

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Можно трубочки подходящей длины вместо амортиков вварить.Тоже можно ездить аккуратно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    спор бесполезный, я катаюсь пятый год и все в норме, ненакрученные торсионы дают не горизонтальный рычаг, рычаг немного опущен для компенсации хода подвески, естественно диски не родные, внимательнее фотку смотри там BFG A/T 33"X12,5"X15

    щас пойду курить, зайду в гараж и сфоткаю

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Тоже что ли сходить сфотать...

    IMG_20180412_001853.thumb.jpg.784303947a105f88ba27bab6f96d9e93.jpgIMG_20180412_001910.thumb.jpg.68c45c3c4987e2723f874f0256196785.jpg

    Тоже могу делать фоты ни о чем

    Изменено пользователем Renegat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    255/85/r16 уже не лезут  без лифта передка, а уж 33на 12.5 подавно ,  Вангую что у вас проставка под шаровой как минимум . У меня на сток подвеске 235/85r16 и это предел того что лезет без переделок . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    вот для этого есть форка с шаровой, там видно что нет ничего. да в принципе я не собираюсь спорить, кому интересно - пробуйте, а воду в ступе толочь не мое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Kia Optima 2.4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    5 часов назад, Astr сказал:

    вот для этого есть форка с шаровой, там видно что нет ничего. да в принципе я не собираюсь спорить, кому интересно - пробуйте, а воду в ступе толочь не мое.

    Так фото с нижней шаровой , проставка под верхнюю ставится . Я согласен что спорить нечего , но 33 не лезут в сток уж извините . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    ну не лезут значит не лезут, не  рассказывайте о вкусе холодца тому кто его ел. я значит на какой-то другой машине езжу в параллельной вселенной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП
    27 минут назад, Astr сказал:

    ну не лезут значит не лезут, не  рассказывайте о вкусе холодца тому кто его ел. я значит на какой-то другой машине езжу в параллельной вселенной.

    Так да если фотографию нижней шаровой прилагаете и говорите что там проставок нет . Даже тема есть про 33 колеса можете ознакомиться . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    мне не нужна тема про 33 дюйма у меня она стоит, сфоткаю и верхнюю если это поможет, я честно говоря в этом сомневаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    По поводу злых размеров. Зимняя резина: Купер 265/75/15, диски 8,5 с вылетом -20. Очень хорошо трет по подкрылку, даже при пятидесятипроцентном вывороте колес. Летняя резина китайский Треугольник ТР246, диски шириной 6, с вылетом 0 мм. Не трет по подкрылку. Торсионы подкручены минимально, чтоб выровнять машину под задние пружины от ТЛК 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    подкрылков у меня нет,только штатные полоски

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Тут уже многие ответили на безаппеляционный пост:

    В 11.04.2018 в 10:38, Astr сказал:

    да хватит вам, без лифта и на непросаженных пружинах/торсионах 33Х12,5 встают и лишь слегка на полном вывороте чиркают по стабилизатору

    Пусть новые владельцы раннеров прочтут всё, и примут к сведению. А то, кому хватит денег на 33", могут поверить, и кусать потом локти, впихивая невпихуемое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Итак, господа, время достать рулетку и померить у кого длиннее... в смысле реальный размер колес в горизонтальной проекции... а то мы знаем все эти китайские дюймы, ватты и амперы.

    А то был у меня случай на соревнованиях, когда уазка на техкомиссию приехал на 33-ей резине(на боковине написано), а по факту там 31 с небольшим.... потому что изначально было 32 а она ещё и стерлась наполовину. Что за резина была не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.