Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    к гудричам это не относится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31
    21 минуту назад, Astr сказал:

    к гудричам это не относится

    Я бы не был так категоричен :no:

    Почему-то, вдруг, когда я поставил 31-е ханкуки, они, заразы такие, начали тереть о расширитель, а гудрич ат в честном(так написано) 31-ом размере, который стоял до этого, на этих же дисках, такого не делал. Мистика!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    3 часа назад, zxspectrum сказал:

    По поводу злых размеров. Зимняя резина: Купер 265/75/15, диски 8,5 с вылетом -20. 

    Ошибся наверное,на 16 посадочный? Комплект гудричей атешных у меня в размере 265/75R16.Практически лысые,на стандартных дисках Прадо 90.(параметры диска не помню)Влетают со свистом,не терут ничего

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    21 час назад, Astr сказал:

    WP_20180411_22_01_16_Pro.jpg

    WP_20180411_22_00_52_Pro.jpg

    Реальные размеры этой резины 32" х 12". Да написано на резине 33х12,5. Кто прав? Рулетка доступна каждому :) 

    На фото торсионы выкручены на 80-85% от возможного. Это предельно откровенно видно по наклону крайних рулевых тяг  и по наклону приводов.

    Естественно, автор мог бы приложить снимок - вид спереди - на уровне подвески и вид на верхние шаровые. Но зачем, мы для него в параллельной вселенной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    1 час назад, Renegat сказал:

    Ошибся наверное,на 16 посадочн

    Не ошибся. 15" диаметр. Сильно минусовой вылет просто. Вот и трет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    Не ошибся. 15" диаметр. Сильно минусовой вылет просто. Вот и трет.

    не встречал такой размер

    2 часа назад, John298 сказал:

    Реальные размеры этой резины 32" х 12". Да написано на резине 33х12,5. Кто прав? Рулетка доступна каждому :) 

    На фото торсионы выкручены на 80-85% от возможного. Это предельно откровенно видно по наклону крайних рулевых тяг  и по наклону приводов.

    Естественно, автор мог бы приложить снимок - вид спереди - на уровне подвески и вид на верхние шаровые. Но зачем, мы для него в параллельной вселенной. 

    по наклону тяг возможно обман зрения,телефон под углом держит.Я попытался повторить его фото,вроде получилось.Практически все,как в параллельной вселенной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    11 часов назад, Renegat сказал:

    не встречал такой размер

    по наклону тяг возможно обман зрения,телефон под углом держит.Я попытался повторить его фото,вроде получилось.Практически все,как в параллельной вселенной. 

    Я про наклон тяг и полуоси сужу по виду пыльников на пальце рулевой тяги  и на ШРУСе в совокупности с видом по горизонту. Посмотри как натёрло пыльник на ШРУСе, с какой стороны натёрта пробка из под шампанского на болте ограничения поворота! Если бы я сам 18 лет не ездил на 130-м с выкрученными торсионами и проставками под шаровыми, я бы промолчал.

     

    Контрольный вопрос в этой маленькой сумбурной и нелепой дискуссии: фото (целиком) тяги Панара с кронштейном рамы - и всё окончательно встанет на свои места.

     

    А ещё, я смотрю на машину на аватарке и вижу расстояние между крылом и колесом. Вижу наклоненный номерной знак на переднем бампере и понимаю, что машина бывает и не на асфальте. 

    130-й настолько понятная и простая машина, что спорить об очевидных вещах так же странно, как впихивать АТ-шку описанного выше размера. БФГ КМ2 - та же атшка.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Да ладно вам, чего докапались... Человек купил машину с бодиком и до сих пор про это не знает :laugh:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    нет ребята, пулемет я ван не дам ...

    нету бодика на машине, торсионы естественно накручены, но это ни какой не лифт, проставок нет, машина преимущественно ездит не по асфальту. я сейчас лежу с температурой, вот оклемаюсь через пару деньков и сниму вам видео чтоб вопрос закрыть окончательно.

    P.S. я не понял при чем тут тага панара? мы про перед или про зад? или имелась в виду трапеция?

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    21 минуту назад, Astr сказал:

    нет ребята, пулемет я ван не дам ...

    нету бодика на машине, торсионы естественно накручены, но это ни какой не лифт, проставок нет, машина преимущественно ездит не по асфальту. я сейчас лежу с температурой, вот оклемаюсь через пару деньков и сниму вам видео чтоб вопрос закрыть окончательно.

    P.S. я не понял при чем тут тага панара? мы про перед или про зад? или имелась в виду трапеция?

    Я с самого начала утверждал, что без накрученных торсионов (и/или лифта кузова) 33" не влезет. Накрученные торсионы с проставками "которых нет" околонаучно называют лифт подвески.

    При том уровне лифта подвески, который у тебя имеется, следует или удлинять тягу панара (делать регулируемую длину), или, что принципиально более правильно, удлинять кронштейн тяги панара на величину лифта подвески. Нельзя делать лифт только передней подвески :). Лифтуется вся подвеска.

    Ты же утверждал, что без переделок в 130-й помещаются 33" х 12,5". Накрученные торсионы, проставки под верхние шаровые, регулируемая (удлинённая) тяга панара, задние пружины от 80-ки (или проставки под оригинальные пружины, или пружины от ауди и т.п.) - это и есть те минимальные переделки, которые позволяют тебе ездить на "33" х 12,5" (реально: 32,2") резине. Следовательно, тезис о том, что "без переделок" влезают 33" х 12,5" является некорректным.  А ещё, более чем вероятно, что опущен корпус главной передачи переднего моста. То, что описано в моём сообщении № 47 полностью соответствует описанию лифта подвески. Тема плюсов и минусов лифта кузова и лифта подвески не затрагивается, поскольку всё и так давно пережевано на форуме более десяти лет назад. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    у меня только накручены торсионы, зад в стоке, панара в стоке все в стоке , покрутить торсионы это вообще не лифт ни разу ибо за 30 лет эксплуатации они по любому севшие, чтобы их крутить не надо ни чего менять и покупать, ну если не полопаются болты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    1 минуту назад, Astr сказал:

    у меня только накручены торсионы, зад в стоке, панара в стоке все в стоке , покрутить торсионы это вообще не лифт ни разу ибо за 30 лет эксплуатации они по любому севшие, чтобы их крутить не надо ни чего менять и покупать, ну если не полопаются болты.

    А в сообщении № 27 ты говорил о ненакрученных торсионах, которые дают не горизонтальный рычаг :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    рычаги в стоке не горизонтальны и не параллельны балке, они опушены на небольшой угол, посмотри например на ниву с новья это принцип всех IFS, в горизант они становятся при максимальной загруженности чтобы не уходить в нерасчетные углы на ухабах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: сурф 130 2лте АКПП

    К сожалению у сурфа рычаги в стоке парралельны земле , а нива это нива . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    нет, это торсионы сели, рычаги должны занимать среднее положение между отбойниками

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    54 минуты назад, Astr сказал:

    рычаги в стоке не горизонтальны и не параллельны балке, они опушены на небольшой угол, посмотри например на ниву с новья это принцип всех IFS, в горизант они становятся при максимальной загруженности чтобы не уходить в нерасчетные углы на ухабах.

    И опять ты заблуждаешься. Все раннеры (кроме первого поколения до 8?? г. на неразрезных мостах) имели рычаги передней подвески, параллельные горизонту! Все рамные Ниссаны с IFS (террано 1, 2, терра, падфайндер...) выпускаются с правильной кинематикой. На Ниве рычаги становятся горизонтальными при помещении в автомобиль водителя и переднего пассажира (нагрузка на переднюю ось изменилась более чем на 10 % от снаряженной массы). Посмотрите как выглядит нивовсая рулевая трапеция и как  от "японцев" (в горизонтальной плоскости), объясни различное расположение крепления крайних тяг к средней. Посмотри инструкцию по регулировке угла схождения и развала На Ниве по инструкции развал схождение выставляется с нагрузкой, на японцах - без нагрузки. Сопоставь соотношение полной и снаряженной массы на тех и других!  На японцах рычаги "домиком" не стоят и на пустых машинах. Загрузка водителя и пассажира на среднеразмерных SUV не даёт видимого глазу изменения положения рычагов передней подвески. Причина: нагрузка на перед изменяется менее чем на 4 % на 1-2 поколении и менее чем на 5 % - на 3-5 поколении. Учитывай распределение нагрузки по осям, которое на первых двух поколениях было откровенно "пикаповским", а на 3-5 поколении 45/55.  Посадив назад двух пассажиров мы увидим изменение расстояния между крылом и колесом, поскольку 95-98 % веса будет нагружать задние пружины.  Представь,  увидишь ли самым острым взглядом изменение положения по крайним точкам рычага на 1-2 см? Посмотри амплитуду колебания пальца в шаровой опоре. 

     Только параллельные горизонту рычаги подвески и тяги рулевой трапеции обеспечивают правильную кинематику. Доказывать эту азбучную истину я не буду. 

    Изменено пользователем John298

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    я не собираюсь спорить ни с тобой ни с источником этой информации, просто приставь метр к переднему крылу и сядь на переднее сиденье, и второго человека посади, увидишь видимое изменение ))), залезь и замерь расстояния до верхнего и нижнего отбойника, подумай, почитай, ... profit!

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e

    не выдержал, пошел фоткать.

    машина стоит на подъеме в гараж под небольшим углом, некуда больше ее приткнуть, но это в целом картину не потит

     

    WP_20180413_11_56_26_Pro.jpg

    WP_20180413_11_56_39_Pro.jpg

    WP_20180413_11_56_59_Pro.jpg

    WP_20180413_11_57_13_Pro.jpg

    WP_20180413_11_57_43_Pro.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    2 минуты назад, Astr сказал:

    я не собираюсь спорить ни с тобой ни с источником этой информации, просто приставь метр к переднему крылу и сядь на переднее сиденье, и второго человека посади, увидишь видимое изменение ))), залезь и замерь расстояния до верхнего и нижнего отбойника, подумай, почитай, ... profit!

    Сев на переднее сиденье и посадив второго человека (что я регулярно делаю с 1980 года), приставив метр, я не смогу увидеть "видимое изменение"!!!  У меня сейчас на зимней резине 31" на 130-м расстояние от земли до верхней точки колёсной ниши (нижней точки крыла) 98 см.  Зеркал во всю стену в гараже не держу. Что касается отбойников, столь сложного криволинейного циркуля у меня не имеется. Я не смогу измерить, извини. 

    Без признания тобой ошибочности изложения фактов в сообщении № 27 дискуссию продолжить не могу.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: HiLux SURF LN130G 2lt-e
    7 минут назад, John298 сказал:

    Без признания тобой ошибочности изложения фактов в сообщении № 27 дискуссию продолжить не могу.

    аргумент достойный ))) оставайся при своих мыслях, а я останусь при своей 33-ей резине )))

     

    кстати чтоб посмотреть на изменение нужно не зеркало "во весь гараж", а помощник

    Изменено пользователем Astr

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.