Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

T34-85

Продам Тойоту Хайлюкс

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадик

    Продается легендарная Тойота Hilux, благодаря которой в 80е годы Чад выиграл войну с Ливией.

    На неразрезных мостах.

    Все, что в машине должно работать – работает.

    Машина была куплена в 2012 года, не спеша и вдумчиво делалась в течение 5 лет – до 2017 года.

     

    Были перебраны мосты, в передний мост поставлена межколесная блокировка.

    Заменены все тормозные механизмы, диски, колодки, барабаны, механизм ручного тормоза, тросик.

    Была заменена система охлаждения двигателя, поставлен новый радиатор, вентилятор охлаждения, крыльчатка, помпа.

    Новая выхлопная система.

    Двигатель контрактный, родной 2L, привезен из Японии. Официально, ТНВЭД на руках.

    Поставлен новый топливный фильтр.

    Новое лобовое стекло.

    Сделан бодик, перебран рулевой механизм. Поставлен ГУР от Тойота Сурф. Стоит новое сцепление. Поставлена лебедка XRC Winch 12000, диодная балка спереди и диодные светильники сзади под дугой безопасности. Противотуманные фары. Стоят силовые пороги , задний силовой бампер, спереди родной кенгурин с веткорезами. Заменены рессоры на усиленные. Шноркель.

    Новый генератор.

    Новые фары передние и задние, морда вся от следующего поколения. Внутри и снаружи заменены лампы освещения и подсветки.

    Расширители арок оригинальные Бушвакеры из США – из резино пластика, не ломаются, гнуться, но не ломаются ))) Отдал за них с доставкой 47 000 р.

     

    До чего не дошли руки – поменять обивку на дверях и штыри в петлях. Но это стоит копейки, а мне уже не до этого.

    Сделана защита рулевых тяг. В кузове смонтирован ящик для хабара, который можно снять.

    Стоит рация, установлены стеклоподъемники от Тойоты Сурф, сигнализация, камера заднего вида, видеорегистратор.

    Колеса по допуску – 35е, новые, Cooper, колесные диски новые.

     

    Никакой ржавчины нигде нет, рама в идеале – видно по номеру и ВИНУ на фотографии.

     

    Сделан полный антикор всех железных узлов и агрегатов, мостов, днища, тяг, короче всего.

    Машина в покатушках не участвовала, была доделана в конце лета 2017 года и обходила пробные испытания вокруг поселка. Это видно – снизу и по кузову ни одной царапины, все защиты новые и блестят.

    Покрытие раптор – в идеале.

     

    После испытаний был выявлен только 1 косяк – подтекала соляра из ТНВД, в связи с чем на Bosh Сервис на ул. Петушкова был сделан его капремонт. Промыт топливный бак, заменен топливный фильтр.

    Все жидкости, масла, приводные ремни поменяны осенью, зимой машина стояла в теплом подземном паркинге. Сейчас по технике ничего делать не нужно – сел и поехал.

     

    Сидушка возвращена в стоковое состояние – стала 3х местной. Сидуха идеально подошла  от Фрилендера 1 с кожей и перфорацией, подлокотником.

     

    Могу помочь с перерегистрацией машины. Изменения в ПТС не вносились, кому нужно, могу дать контакты человека, который уже получил положительную экспертизу и оформляет СКТС. Бюджет 80 000 р. Могу его разделить пополам, т.к. часть работы уже сделана – ошиблись в СКТС (вместо рессор написали пружины, переделывают, скоро должны отдать).

    Хотя если машина уедет из нашего региона, данный вопрос не встанет вообще.

     

    Вроде все )

    Распродаю любимые свои ништяки, т.к. нужно дочке покупать квартиру, вшестером в одну уже не помещаемся.

    Буду в Москве 13го апреля вечером, далее могу показывать, машина в подземном паркинге на Нахимовском проспекте.

    IMG_5491.JPG

    IMG_5792.JPG

    IMG_5787.JPG

    IMG_5777.JPG

    IMG_5782.JPG

    IMG_5778.JPG

    IMG_5771.JPG

    IMG_5189.JPG

    IMG_5190.JPG

    IMG_5194.JPG

    IMG_5772.JPG

    IMG_5764.JPG

    IMG_5765.JPG

    IMG_5488.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин, СПб
    • Машина: Lexus LX 470, 2004г., Шевроле Тахо 2013

    Год выпуска - начало войны или конец? Она около 10 лет длилась? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадик
    35 минут назад, SlavaSakhalin сказал:

    Год выпуска - начало войны или конец? Она около 10 лет длилась? :)

    Ржунемогу)))

    1992 год, была ввезена в Россию новой по бартеру - Кемерово меняло эти пикапы на уголь с Япами.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

     

    47 минут назад, T34-85 сказал:

    Сделан бодик

    никакого бодика здесь нет.

    этот лифт называется SOA - перенос рессор поверх мостов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.
    1 час назад, T34-85 сказал:

    Цену забыл: 888 000

     

    c изменениями 968000 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадик
    47 минут назад, asia-expedition сказал:

     

    никакого бодика здесь нет.

    этот лифт называется SOA - перенос рессор поверх мостов.

    Бодик есть, фото с проставками найду - скину попозже

    10 минут назад, mamai2009 сказал:

    c изменениями 968000 ?

    Мб не очень четко написал - кому нужно довести до конца историю, 40 беру на себя, 40 доплачивает покупатель.

    Кому не нужно - 888.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.
    1 час назад, asia-expedition сказал:

     

    никакого бодика здесь нет.

    этот лифт называется SOA - перенос рессор поверх мостов.

    Не вводите людей в заблуждение, на хай люксе рессоры изначально поверх мостов.

    Ссориться за флуд.

    Апп красивому грузовичку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    извиняюсь, попутал.

    давненько просто не курочил таких

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    ,,ржунемогу,, как этот двигатель тапки тянет и как они в арках на развесе помещаются, фото будут интересны......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    1 час назад, Петрович-Ростов сказал:

    ,,ржунемогу,, как этот двигатель тапки тянет и как они в арках на развесе помещаются, фото будут интересны......

    Нормально этот двигатель тапки тянет.

    Идеально они в арках помещаются. 

    Можете ржать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор

    Пары 5.29 или 5.71 под чахлопыхтик 2.4 без Т стоят, чтоб 35е катки в каках вращать?

    Родные колёса там, насколько помню,как и на Гранде первом,и на Чирке - 28е, 225/75-r15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace

    Однокабинник это вещь! зря только 2л оставили, тяжко ему будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Был у меня такой на 33 резине. С таким ДВС , и вот пока не поменял пары не хотел он ехать. После замены пар , даже не чувствовал 33 размер. Разгон стал резвый и по трассе шёл отлично. Машине респект.

    Пары надо менять по любому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404
    3 часа назад, Бек сказал:

    Был у меня такой на 33 резине. С таким ДВС , и вот пока не поменял пары не хотел он ехать. После замены пар , даже не чувствовал 33 размер. Разгон стал резвый и по трассе шёл отлично. Машине респект.

    Пары надо менять по любому.

    Твои рессоры на этой машине стоЯт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.
    3 часа назад, Ринат сказал:

    Твои рессоры на этой машине стоЯт.

    Вауууу...:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer
    9 часов назад, Бек сказал:

    Был у меня такой на 33 резине. С таким ДВС , и вот пока не поменял пары не хотел он ехать. После замены пар , даже не чувствовал 33 размер. Разгон стал резвый и по трассе шёл отлично. Машине респект.

    Пары надо менять по любому.

    А машина до сих пор бегает, у нас

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.
    4 минуты назад, АЛЕКСАНДР 61 сказал:

    А машина до сих пор бегает, у нас

    Приятно!!! Что не подводит нового владельца)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадик

     Задаток дали сейчас, ушла машина )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадик

    Пропал покупатель... Машина снова в продаже)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.