Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #1 Опубликовано: 5 апреля 2018 (изменено) Ага, а тут пока нет картинок)))) Привет, соклубники))). В общем мысль понятна: взять двигатель (например, от жигулей), выбросить голову. Вместо нее поставить плиту с пластинчатыми клапанами. Сделать водяное охлаждение этой плиты, ну и блока, конечно. Вместо маховика поставить шкив и соорудить ременную передачу от эл.двигателя киловатт эдак 5-7. Собственно делов-то... Железа, конечно, крутить движку много лишнего. Но зато мы имеем компрессор без ограничений по времени работы. Так же, как я понял можно снять 1500-2000 литров в минуту, при давлении 8-10атм. Мороки не много, вроде бы. Кто что думает по этому поводу? Я пока вентилирую тему. На другие форумы можно не кидать ссылки, я там уже проштудировал довольно много. Интересует мнение и опыт ваш. ЗЫ: А можно кстати взять движок от ОКИ и увеличить обороты, например до 3000. Изменено 5 апреля 2018 пользователем Макесус Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 66 Откуда: Геленджик Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350 #2 Опубликовано: 5 апреля 2018 1 час назад, Макесус сказал: соорудить ременную передачу от эл.двигателя киловатт эдак 5-7. Собственно делов-то... можно снять 1500-2000 литров в минуту, при давлении 8-10атм. 5-7? 20-30 ближе к истине Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #3 Опубликовано: 5 апреля 2018 5 минут назад, Лев 66 сказал: 5-7? 20-30 ближе к истине Ну нет. Точно известен такой компрессор с движком 11квт и выдающий 2500 литров. Сделан из жиговского мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
akil020 Откуда: Красноярск Машина: TLC KZJ-78, mark2 gx115, TDM 850 4TX, GRJ120 - угнан #4 Опубликовано: 6 апреля 2018 Знакомы сделал компрессор из двигателя мотоцикла Урал, двигатель 3,5 кВт, литров 600 получил при 2000 оборотов Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #5 Опубликовано: 6 апреля 2018 13 часов назад, Макесус сказал: Ну нет. Точно известен такой компрессор с движком 11квт и выдающий 2500 литров. Сделан из жиговского мотора. Почему тогда у поршневых компрессоров на 1500л/мин мощность 11кВт? Например у Бежецких. 2500 на каком давлении? Тут мощность действительно не меньше 20 кВт нужна. Я бы в сторону привода от двс смотрел. Тогда и шкив не нужен - соединить через кардан или муфту. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 66 Откуда: Геленджик Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350 #6 Опубликовано: 6 апреля 2018 14 часов назад, Макесус сказал: Ну нет. Точно известен такой компрессор с движком 11квт и выдающий 2500 литров. Сделан из жиговского мотора. Осетра- то урежь) открыл поиск и ни одного компрессора с заявленной производительностью 1500 литров мощностью меньше 11 киловатт не нашел. А если учесть что производители эти данные берут при неизвестно каком давлении, то и это число при рабочем давлении можно уменьшать на треть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #7 Опубликовано: 6 апреля 2018 а в чем смысл этого перфоманса? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #8 Опубликовано: 6 апреля 2018 ну да, все производители компрессоров в мире просто лошьё, не то что кулибины из Российской глубинки, для поршневых и винтовых заводских компрессоров расход на выходе при давлении 10атм 600-700литров на 5кВт мощности движка Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #9 Опубликовано: 6 апреля 2018 8 часов назад, Лев 66 сказал: Осетра- то урежь) открыл поиск и ни одного компрессора с заявленной производительностью 1500 литров мощностью меньше 11 киловатт не нашел. А если учесть что производители эти данные берут при неизвестно каком давлении, то и это число при рабочем давлении можно уменьшать на треть. Да, осетр получился чуть больше. Позвонил и переспросил у человека. 2000л выдает, при пескоструйке на 8атм. А по поводу того что ты что то не видел или не нашел, так у меня в гараже работают компрессоры 5.5 и 3 квт. Выдают 1500 при накачивании от нуля до 10. Держит пескоструй из свечи на 7- 8атм. Не хитрым способом понимаем, что 16квт вполне могут выдавать 2.5-3 куба. . Где 20-30 то нашел?))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #10 Опубликовано: 6 апреля 2018 7 часов назад, Maxim511 сказал: ну да, все производители компрессоров в мире просто лошьё, не то что кулибины из Российской глубинки, для поршневых и винтовых заводских компрессоров расход на выходе при давлении 10атм 600-700литров на 5кВт мощности движка тыкни в место, где у меня было написано что замеры производись при 10атм? Обычно... в гараж... берут и накачивают ресивер до скольки нужно. Так и считают. В гаражах. Извини, приборов для замеров на давлении нет. Законов физики ни кто нарушать не собирается. И кстати, ты сам то давно перестал быть кулибиным? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVS74 Откуда: Недалеко от Магнитогорска Машина: Были LN65, LJ79. Ныне HZJ80 #11 Опубликовано: 7 апреля 2018 Видел заводской агрегат советских времен- москвичевский мотор, два цилиндра работают штатно- два в компрессором режиме. Характеристик не скажу, давно было. Но голова, кажется, была родная. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #12 Опубликовано: 7 апреля 2018 20 часов назад, Макесус сказал: тыкни в место, где у меня было написано что замеры производись при 10атм? Обычно... в гараж... берут и накачивают ресивер до скольки нужно. Так и считают. В гаражах. Извини, приборов для замеров на давлении нет. Законов физики ни кто нарушать не собирается. И кстати, ты сам то давно перестал быть кулибиным? просто всё это кулибинство отнимает время, в которое можно зарабатывать деньги, так же заводской компрессор в исправном состоянии при необходимости можно продать. если нужно себе или кому то что то доказать, то конечно надо взять на помойке двигатель и переделать его в компрессор, а если нужно зарабатывать деньги, то надо покупать заводское изделие ИМХО Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 66 Откуда: Геленджик Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350 #13 Опубликовано: 7 апреля 2018 23 часа назад, Макесус сказал: у меня в гараже работают компрессоры 5.5 и 3 квт. Выдают 1500 при накачивании от нуля до 10. А, понял как литры считаешь, удачи в постройке, из темы удаляюсь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #14 Опубликовано: 8 апреля 2018 17 часов назад, Maxim511 сказал: просто всё это кулибинство отнимает время, в которое можно зарабатывать деньги, так же заводской компрессор в исправном состоянии при необходимости можно продать. если нужно себе или кому то что то доказать, то конечно надо взять на помойке двигатель и переделать его в компрессор, а если нужно зарабатывать деньги, то надо покупать заводское изделие ИМХО Макс, ну ты совсем не туда полез))). Согласись что мой финансовый вопрос ни коим боком не касается никого кроме меня)), ну и моей семьи))). Как тратить время, на заработки или на херню, я решу сам, все-таки взрослые люди))). Более того, я на работе зарабатываю достаточно, что бы в выходные или отпуски заниматься тем, что мне нравится. И не думать, впадая в маразм, выгодно мне это или нет)))). Именно по этой причине я сам делаю свою машину. Купил или сделал станки, пескоструйку, сварку хорошую. И так далее, так далее... Кто-то считает что дешевле было отдать авто в сервис, а пескоструйку купить или отвезти и отпесочить. А кто-то(я например) от этого удовольствие получает. В твоем случае (если ни чего не поменялось) всё это бизнес, потому ты считаешь рентабельность проекта. В моем случае это хобби, я считаю только потяну или нет. Чувствуешь разницу? Ты по делу что-то предлагай. У тебя опыт богатый))). 15 часов назад, Лев 66 сказал: А, понял как литры считаешь, удачи в постройке, из темы удаляюсь Ну конечно так))). Ты иначе? научи, тоже буду как белые люди. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 66 Откуда: Геленджик Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350 #15 Опубликовано: 8 апреля 2018 43 минуты назад, Макесус сказал: Ну конечно так))). Ты иначе? научи, тоже буду как белые люди. Считай литры на выходе на рабочем давлении, это будет честная производительность Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #16 Опубликовано: 8 апреля 2018 (изменено) Оставь родную голову. Смысл заморачиваться плитой если 8 атм достаточно? Шариковые клапана для выхода через свечные отверстия сделать куда проще. просто выкинуть рокера и поставить совсем слабые пружины на клапана Изменено 8 апреля 2018 пользователем sol_81 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макесус Откуда: Москва. Ясенево и Ю. Бутово Машина: Toyota Hilux Surf 1992г. Toyo Open Country MT 315/75 R16 #17 Опубликовано: 8 апреля 2018 12 часов назад, Лев 66 сказал: Считай литры на выходе на рабочем давлении, это будет честная производительность Это как нарисовать сову, да?)))) Что считать - понятно. КАК? Как я посчитаю литры на давлении? 3 часа назад, sol_81 сказал: Оставь родную голову. Смысл заморачиваться плитой если 8 атм достаточно? Шариковые клапана для выхода через свечные отверстия сделать куда проще. просто выкинуть рокера и поставить совсем слабые пружины на клапана Мне как раз мороки не видится. Можно же взять готовые пластинчатые клапана от существующих компрессоров. Например от СО-7б. У него такие же поршня по 76мм, как и у жиговского движка, а значит они подойдут по пропускной способности. Клапаны от двигателя имеют бОльшую массу, а значит на их открытие нужно больше энергии. На то что бы крутить распредвал, шестерни, ну и опускать сами клапана. В любом случае падает кпд. Я много прочитал боев на эту тему на всяких мастеровых форумах (чимейкер например). Так вот, одной из последующих стадий повышения производительности именно выбрасывание головы и установка плиты. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
harrper Откуда: москва Машина: тойота 4 раннер #18 Опубликовано: 23 апреля 2018 Не в деньгах счастье, желание решает. Делай. А что получится выложишь, если захочешь, нам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #19 Опубликовано: 27 апреля 2018 На Чипмейкере полно такого баловства. Для себя любимого или для самоутверждения да пожалуйста, а для работы и зарабатывания денег нееееет! Вренемена тотального дефицита давно в прошлом. а сия идея у меня сродни такому свапу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах