Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC100 2002

    Всем доброго времени суток! TLC 100 араб, механика, двигатель 1 Fz-Fe, пробивает свечу в 6-м цилиндре. До этого уже описывал проблему в одной из тем. Провода проверил не пробивают. Свечи несколько раз менял. Теперь хочу проверить катушки, они у меня спаренные (как на фото ниже). Подскажите пожалуйста как правильно их проверить; какое должно быть сопротивление на каждой катушке. 

    Заранее благодарю!

    IMG_0454.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    сопротивление измерять бесполезно, т.к. будет значительный разброс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    В 06.04.2018 в 08:54, Timetk сказал:

    Всем доброго времени суток! TLC 100 араб, механика, двигатель 1 Fz-Fe, пробивает свечу в 6-м цилиндре. До этого уже описывал проблему в одной из тем. Провода проверил не пробивают. Свечи несколько раз менял. Теперь хочу проверить катушки, они у меня спаренные (как на фото ниже). Подскажите пожалуйста как правильно их проверить; какое должно быть сопротивление на каждой катушке. 

    Заранее благодарю!

    IMG_0454.JPG

    А что нельзя их поменять местами , и посмотреть будет работать 6 горшок или нет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Astana
    • Машина: TLC100 2002
    7 часов назад, Vovan-2 сказал:

    А что нельзя их поменять местами , и посмотреть будет работать 6 горшок или нет ?

    Спасибо, за ответ.Можете подсказать для чего тогда нумерация? И как проверить работает ли 6 горшок, ведь  на свече есть искра.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    8 минут назад, Timetk сказал:

    Можете подсказать для чего тогда нумерация? И как проверить работает ли 6 горшок, ведь  на свече есть искра

    Номера по цилиндрам, чтобы не путать. Катушка работает на два цилиндра одновременно, маловероятно что проблема в ней, потому что тогда не работал бы и первый и шестой. 

     

    В 06.04.2018 в 12:54, Timetk сказал:

    пробивает свечу в 6-м цилиндре

    А это что значит? На изоляторе следы пробоя? Тогда проблема в наконечнике скорее всего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    46 минут назад, bbn сказал:

    Номера по цилиндрам, чтобы не путать. Катушка работает на два цилиндра одновременно, маловероятно что проблема в ней, потому что тогда не работал бы и первый и шестой. 

     

    А это что значит? На изоляторе следы пробоя? Тогда проблема в наконечнике скорее всего.

    Что искра сразу бьёт в оба горшка ?

    Изменено пользователем Vovan-2
    Не так ответил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    22 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Что искра сразу бьёт в оба горшка ?

    Три катушки на шесть цилиндров, в катушке ни бегунков ни каких либо других устройств которые бы распределяли искру между этими двумя цилиндрами нету, ну и как по Вашему она бьет? Конечно в оба одновременно, при этом только один поршень находится в вмт, второй в это время в нмт. Меня прямо таки удивляет Ваш вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    10 минут назад, bbn сказал:

    Три катушки на шесть цилиндров, в катушке ни бегунков ни каких либо других устройств которые бы распределяли искру между этими двумя цилиндрами нету, ну и как по Вашему она бьет? Конечно в оба одновременно, при этом только один поршень находится в вмт, второй в это время в нмт. Меня прямо таки удивляет Ваш вопрос.

    Я в электрике как свинья в апельсинах , по этому и спрашиваю . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    как свинья в апельсинах

    Так что-ли?7.jpg.667f7c13dab13c216566fc4041324870.jpg:rolleyes::rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Ни как иначе . :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Я сделал такой тестер . Подсмотрел тут . 

     

     

    IMG_6436.JPG

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: AKTAU
    • Машина: Toyota Land Cruiser 105 gx 2002

    Всех приветствую!

    Друг просто поменяй провода на новые и не будет свечи пробивать, проверено... Единственное на наш движок иногда пихают продавцы, от трамблерной версии, клипсы не застегиваются, как временный вариант можно взять и потом на запаску положить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 7 апреля 2018 г. в 22:33, bbn сказал:

    Три катушки на шесть цилиндров, в катушке ни бегунков ни каких либо других устройств которые бы распределяли искру между этими двумя цилиндрами нету, ну и как по Вашему она бьет? Конечно в оба одновременно, при этом только один поршень находится в вмт, второй в это время в нмт. Меня прямо таки удивляет Ваш вопрос.

    Как электрик электрику: меня терзают смутные сомнения! Не бывает две искры с одной катушки одновременно. При возгарании дуги воздух ионизируется и сопротивление резко падает. Сопротивление плазмы в сотни раз ниже, чем у воздуха. Где дуга загорелась, там она и горит до снятия напряжения. При этом, на второй свече, наряжение на электродах падает и вторая дуга не загорается.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Как электрик электрику: меня терзают смутные сомнения! Не бывает две искры с одной катушки одновременно. При возгарании дуги воздух ионизируется и сопротивление резко падает. Сопротивление плазмы в сотни раз ниже, чем у воздуха. Где дуга загорелась, там она и горит до снятия напряжения. При этом, на второй свече, наряжение на электродах падает и вторая дуга не загорается.

    Не стоит так уж терзаться, берегите здоровье. По принципам работы таких катушек Вы можете найти море информации в сети. Например доступно для понимания даже очень далекого от электрики, а уж тем более для электрика вот такое описание: http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/sistema-zazhiganiya/sistemy-zazhiganiya-s-odnoj-katushkoj-na-dva-tsilindra/:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 21 апреля 2018 г. в 16:22, bbn сказал:

    Не стоит так уж терзаться, берегите здоровье. По принципам работы таких катушек Вы можете найти море информации в сети. Например доступно для понимания даже очень далекого от электрики, а уж тем более для электрика вот такое описание: http://m.ustroistvo-avtomobilya.ru/sistema-zazhiganiya/sistemy-zazhiganiya-s-odnoj-katushkoj-na-dva-tsilindra/:rolleyes:

    То есть, свечи не параллельно, а последовательно включены... Интересное решение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    ну да...

    и с днюхой!;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 22 апреля 2018 г. в 22:12, bbn сказал:

    ну да...

    и с днюхой!;)

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    В 22.04.2018 в 18:53, Сергей Андреевич сказал:

    То есть, свечи не параллельно, а последовательно включены... Интересное решение. 

    Что бы не выносить себе мозг , как на 105х катушках , я решил забубенить на каждый горшок свою катуху ( как проверять научили )  . Полосатая изолента времянка .

    image (6).jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Добры день!

    А катушки от чего?

    А мозги?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 минуты назад, zzu сказал:

    Добры день!

    А катушки от чего?

    А мозги?

    Катухи на многом где такие стоят . 

    76410_ST-90919-02256.jpg.e0bb455d6eeec27cc56fe1b69fc61455.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.