Денис33 0 Откуда: Чита Машина: Тойота Хайс LH 178 #1 Опубликовано: 6 апреля 2018 Добрейшего времени суток. Поставил на двигу 5L ТНВД от 3L. Может кто делал такую процедуру или знает как настроить подачу топлива. Изменения угла зажигания ТНВД к желаемому результату не приводит. Машина заводится отлично, но при движении чувствуется нехватка топлива. Что можно ещё покрутить в топливной системе. Плунжер и кулачковая шайба одинаковые на этих насосах, не понятно в чём тогда разница в подачи топлива. ТНВД 3L точно рабочая, сняли с рабочего двигателя. Слышал, что эти ТНВД взаимозаменяемые, подача топлива регулируется углом зажигания. У меня не получается. Сильно лести не хочу в систему, что бы совсем всё не испортить. Двигатель простой, не турбо. Буду благодарен за любую инфо. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Graham 12 Откуда: Приморский край Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE #2 Опубликовано: 6 апреля 2018 (изменено) 4 часа назад, Денис33 сказал: подача топлива регулируется углом зажигания нет, винтом цикловой подачи. Винт под пломбой и с контрагайкой. Весьма чувствительный. Закручиваешь - увеличиваешь. Есс-но, регулируется на стенде. Но, если на коленке, то примерно так: при резком нажатии на педаль подачи топлива есть черный дым, при спокойном - нет. Изменено 6 апреля 2018 пользователем Graham Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис33 0 Откуда: Чита Машина: Тойота Хайс LH 178 #3 Опубликовано: 7 апреля 2018 Этот болт получается просто рейку толкает, почти то же самое что и педаль газа крутить. Пробовали результат есть но не тот, двигатель когда нагреется обороты потом не скидывается. Здесь причина наверное в чём-то другом. Поеду дизелистов мучить, если проблему решу, напишу что да как. может всё таки дело в кулачковой шайбе. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #4 Опубликовано: 7 апреля 2018 9 часов назад, Денис33 сказал: Поеду дизелистов мучить И это правильно в данном случан. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис33 0 Откуда: Чита Машина: Тойота Хайс LH 178 #5 Опубликовано: 21 апреля 2018 Вообщем, конкретного ответа на этот вопрос я так и не нашёл. Одни говорят что одинаковая, другие, что плунжер разный ( сейчас я тоже склоняюсь к этой версии). Заехал в магазины, сказали плунжер разный, у них они идут под разными номерами в каталоге. Походу надо брать ТНВД от 5L. Короче, кто сталкивался с подобной проблемой и решил её, пожалуйста, опишите решение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Obrokoff 407 Откуда: Петропавловск-Камчатский Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR #6 Опубликовано: 23 апреля 2018 В тнвд 3л ставь плунжер и волновую шайбу от 5л Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AidemC 0 Откуда: п.Ванино Машина: TLC 79 #7 Опубликовано: 21 октября 2018 Ок, а ГБЦ от 3L подойдёт ли на 5L? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #8 Опубликовано: 21 октября 2018 14 минут назад, AidemC сказал: Ок, а ГБЦ от 3L подойдёт ли на 5L? Поставить можно, но степень сжатия снизится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AidemC 0 Откуда: п.Ванино Машина: TLC 79 #9 Опубликовано: 21 октября 2018 21 минуту назад, Михаил74 сказал: Поставить можно, но степень сжатия снизится. А за счёт чего? Визуально то они одинаковые совершенно. Единственное что, как я думал, могли форкамеры отличаться. Если что, простите за некомпетентность, в дизелях я новичок. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #10 Опубликовано: 21 октября 2018 У 5л клапана длиннее и выступают в камеру сгорания, под них на поршнях есть проточки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AidemC 0 Откуда: п.Ванино Машина: TLC 79 #11 Опубликовано: 21 октября 2018 1 минуту назад, Михаил74 сказал: У 5л клапана длиннее и выступают в камеру сгорания, под них на поршнях есть проточки. Блин.. А ведь правда. Жаль. Спасибо большое.) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах