Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Тойота Хайс LH 178

    Добрейшего времени суток. Поставил на двигу 5L ТНВД от 3L. Может кто делал такую процедуру или знает как настроить подачу топлива. Изменения угла зажигания ТНВД к желаемому результату не приводит. Машина заводится отлично, но при движении чувствуется нехватка топлива. Что можно ещё покрутить в топливной системе. Плунжер и кулачковая шайба одинаковые на этих насосах, не понятно в чём тогда разница в подачи топлива. ТНВД 3L точно рабочая, сняли с рабочего двигателя. Слышал, что эти ТНВД взаимозаменяемые, подача топлива регулируется углом зажигания. У меня не получается. Сильно лести не хочу в систему, что бы совсем всё не испортить. Двигатель простой, не турбо. Буду благодарен за любую инфо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    4 часа назад, Денис33 сказал:

    подача топлива регулируется углом зажигания

    нет, винтом цикловой подачи. Винт под пломбой и с контрагайкой. Весьма чувствительный. Закручиваешь - увеличиваешь. Есс-но, регулируется на стенде. Но, если на коленке, то примерно так: при резком нажатии на педаль подачи топлива есть черный дым, при спокойном - нет.

     

    ТНВД.jpg

    Изменено пользователем Graham

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Тойота Хайс LH 178

    Этот болт получается просто рейку толкает, почти то же самое что и педаль газа крутить. Пробовали результат есть но не тот, двигатель когда нагреется обороты потом не скидывается. Здесь причина наверное в чём-то другом. Поеду дизелистов мучить, если проблему решу, напишу что да как.

     

    может всё таки дело в кулачковой шайбе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    9 часов назад, Денис33 сказал:

    Поеду дизелистов мучить

     И это правильно в данном случан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Тойота Хайс LH 178

    Вообщем, конкретного ответа на этот вопрос я так и не нашёл. Одни говорят что одинаковая, другие, что плунжер разный ( сейчас я тоже склоняюсь к этой версии). Заехал в магазины, сказали плунжер разный, у них они идут под разными номерами в каталоге. Походу надо брать ТНВД от 5L. Короче, кто сталкивался с подобной проблемой и решил её, пожалуйста, опишите решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    В тнвд 3л ставь плунжер и волновую шайбу от 5л

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Ванино
    • Машина: TLC 79

    Ок, а ГБЦ от 3L подойдёт ли на 5L?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    14 минут назад, AidemC сказал:

    Ок, а ГБЦ от 3L подойдёт ли на 5L?

      Поставить можно, но степень сжатия снизится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Ванино
    • Машина: TLC 79
    21 минуту назад, Михаил74 сказал:

    Поставить можно, но степень сжатия снизится.

    А за счёт чего? Визуально то они одинаковые совершенно. Единственное что, как я думал, могли форкамеры отличаться. Если что, простите за некомпетентность, в дизелях я новичок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     У 5л клапана длиннее и выступают в камеру сгорания, под них на поршнях есть проточки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: п.Ванино
    • Машина: TLC 79
    1 минуту назад, Михаил74 сказал:

    У 5л клапана длиннее и выступают в камеру сгорания, под них на поршнях есть проточки.

    Блин.. А ведь правда. Жаль. Спасибо большое.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.