Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Мото: Kawasaki Vulcan 900

    Всем привет! Давно не виделись!

     

    Продал тлк 100 купил прадо 150 2010г.в.

    Отзыв писать пока рано, но вот проблемой уже готов поделится.

     

    Не переключается на пятую. Шпарит на 3-4 тыс оборотах и даже на думает. В ручную тоже не слушается.

    После остановки и перезапуска все проходит.

     

    Искал в инете, видел у человека похожую проблему, но решения не нашёл.

     

    Кто сталкивался и решил вопрос подскажите. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux KUN25 Toyota Runx NZE121

    Не мешало бы уточнить какой двигатель установлен на автомобиле и какая АКПП. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    На этот год только а750 ставились. Вероятно горит чек, тогда должны висеть коды по неисправности соленоидов SR или SL1. Могут быть и другие варианты, редкие, но если остальные передачи точно работают нормально, то это самые частые неисправности при проблемах с пятой передачей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мото: Kawasaki Vulcan 900

    Мужики, переключается хорошо. Чек и ошибок нет. Не пинается.

    Решений и проблем несколько вариаций. Начиная от уровня масло до замены КПП.

     

    Думаю решение для себя в этой ветке не найду, но возможно найду решение и поделюсь опытом.

    Завтра поеду на диагностику, посмотрим что там с маслом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    25 минут назад, Евгений Мешков сказал:

    Мужики, переключается хорошо. Чек и ошибок нет. Не пинается.

    Решений и проблем несколько вариаций. Начиная от уровня масло до замены КПП.

     

    Думаю решение для себя в этой ветке не найду, но возможно найду решение и поделюсь опытом.

    Завтра поеду на диагностику, посмотрим что там с маслом.

    Замена коробки это конечно круто, проверка уровня и качества масла несомненно полезна, однако масла для пятой передачи нету, оно для всех передач одно.

    Механические проблемы в Вашем случае маловероятны. Если бы пятая не включалась по механике, то не работали бы и другие передачи. В работе пятой задействованы компоненты которые участвуют в работе и других передач, задней, третьей и четвертой. Вот и выходит, масло для всех передач одно, компоненты для нескольких передач одни и те же, а нет только пятой. По этому остаются только два элемента которые задействованы только в организации пятой - это два соленоида. Тот факт что нет ошибок и не горит чек это хорошо, но далеко не все. Да, нужна диагностика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мото: Kawasaki Vulcan 900

    Спасибо за аргументированный ответ.

    Лучше действительно не гадать, а сделать диагностику.

     

    Пишут что недостаточный уровень масла приводит к перегреву и дескать коробка встаёт в аварийный режим.

     

    Перелив тоже ведёт к ошибкам.

     

    В общем впервые за 18 лет водительского опыта сталкиваюсь с проблемой коробки передач.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мото: Kawasaki Vulcan 900

    Уровень масла, как и само масло норм. Подтеков нет.

    Поеду проверять блок управления. Возможно потребуется перепайка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    В 07.04.2018 в 21:57, Евгений Мешков сказал:

    Спасибо за аргументированный ответ.

    Лучше действительно не гадать, а сделать диагностику.

     

    Пишут что недостаточный уровень масла приводит к перегреву и дескать коробка встаёт в аварийный режим.

     

    Перелив тоже ведёт к ошибкам.

     

    В общем впервые за 18 лет водительского опыта сталкиваюсь с проблемой коробки передач.

     

     

    Перелив именно на А750F к проблемам без перепрограммирование ЭБУ не приводит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    скорей всего залита прошивка известных калибровщиков,эта проблема известная и старая,нужно залить сначала сток,проверить на глушение ЕГР еще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мото: Kawasaki Vulcan 900
    22 часа назад, migel1 сказал:

    Мигель, спасибо. Судя по описанным симптомам как раз моя ситуация. Поеду искать этого мастера 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мото: Kawasaki Vulcan 900

    Сейчас в Звенигороде, как раз у мастера. На машине стоит софт 2010 на коробке и двигателе.

    Ставим новую прошивку...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мото: Kawasaki Vulcan 900

    Чипанули за 15000 руб.

    денег теперь нет, зато 220 кобыл )))

     

    Рвет с места как ошпаренный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    у нас 10т,главное- не злоупотреблять,а то ведь его еще надо остановить...да и трещины в поршнях в прошлое не ушли...проблема-то ушла?

    Изменено пользователем migel1
    орфография

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мото: Kawasaki Vulcan 900

    Ну вот доехал до дома.

    Как бы есть что рассказать.

     

    Первое и самое главное - проблема с коробкой снялась.

    Второе это, что всегда скептически относился к чип тюнингу и наращиванию кобыл, не было потребности гоняться со светофора, для этого есть мотоцикл. Автомобиль для семьи.

    Но за полтора часа мое мнение изменилось. Машина изменилась! Из увольня превратилась в резвого такого жеребца. Просто кайф, чес-слово.

    Водить стала интереснее и приятнее. Просто небо и земля.

     

    Про поршня слышал, буду дополнять если что тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ковров
    • Машина: PRADO-120KXR,150/1KD,NX

    ну и славно,ЕГР заглушен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Мото: Kawasaki Vulcan 900

    Да, заглушили.

     

    В список работ ещё входила чистка, но времени ни у меня ни у мастера не было.

    Поеду на следующей неделе доделывать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC PRADO 150 2014

    У меня так бывает после спусков с перевала, когда долго тормозишь двигателем. После повторного запуска проходит. В других ситуациях не проявлялась такая проблема.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.