Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70

    Добрый день!

    Свапнули мотор с 2lt на 1kz. Переставил систему предпускового подогрева с одного мотора на другой, со всеми резисторами и шунтами! Свечи оставил от 1kz. После всех работ, подогрев заработал, но стал работать по другому (не так как работал на 2LT), т.е. при включении зажигания на свечи подвется ток в течении секунд 30 и отключается, до этого ток подавался секунд 3-5 и вырубался. Я думаю проблема в свечах! Подскажите, сами свечи одинаковые на моторах, или все таки разные? 

    Изменено пользователем Iknowabout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Привет.

    1.проблема не в свечах;

    2.оригинальные свечи разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70
    7 часов назад, stass_03 сказал:

    Привет.

    1.проблема не в свечах;

    2.оригинальные свечи разные.

    Так, в чем может быть проблема?) проводку и датчик температуры полностью перенес с 2lt.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    КЗТовские свечи -керамика и они спокойно работают в полный накал длительное время, в отличии от Лешных которые в полный накал работают от силы секунд 10 , а затем через резистор.

     Зачем эти танцы с переносом систем управления?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70
    31 минуту назад, Михаил74 сказал:

    КЗТовские свечи -керамика и они спокойно работают в полный накал длительное время, в отличии от Лешных которые в полный накал работают от силы секунд 10 , а затем через резистор.

     Зачем эти танцы с переносом систем управления?

    Ну как зачем, была машина с системой от 2lt, свапнули мотор 1kz, теперь надо поженить, я поженил! Но что-то пошло не так:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70

    Так, что нет идей, почему такое длительное время? 

     

    Давайте порассуждаем: с работой системы подогрева на 2LT я разобрался полностью, блок управления зажигает свечи в 2х режимах. 1. Режим полного накала и длиться он в зависимости от сопротивления на шунте и температуры ДВС.

    2. Режим поддержки, питание подается через резистор во впускном коллекторе.

     

    Сейчас все режимы раюотают, но в сравнении со свечами на 2lt, длится накал намного дольше. Возможно керамические свечи дают меньшую просадку по напряжению и шунт передает ту же информацию блоку намного позже. 

     

    Возможно я все таки, где-то накосячил, но это врятли:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Возможно стоит проверить соответствие датчика температуры двигателя, от которого и идёт расчёт времени подогрева, возможно у них разные диапазоны сопротивлений.

    Изменено пользователем evb87ar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70

    Я датчик температуры от старого мотора поставил!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    1.Ты где то накосячил. (99%) в подключении блока подогрева свечей.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Ну система подогрева от свечей не зависит, как и сказал stass_03.

    Если смотреть по схеме, то время подогрева для 2L и 1KZ зиждется исключительно на датчике температуры блока и иных основ для расчёта времени не имеет.

    Надо делать замер сопротивления в колодке проводов на блок. Может контакт плохой, может КЗ висит. 

    А если отключить ЭБУ и проверить время разогрева без него?

     

    image.thumb.png.3141fc0ca18c84be7059105fff50af62.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70
    19 минут назад, evb87ar сказал:

    Ну система подогрева от свечей не зависит, как и сказал stass_03.

    Если смотреть по схеме, то время подогрева для 2L и 1KZ зиждется исключительно на датчике температуры блока и иных основ для расчёта времени не имеет.

    Надо делать замер сопротивления в колодке проводов на блок. Может контакт плохой, может КЗ висит. 

    А если отключить ЭБУ и проверить время разогрева без него?

     

    image.thumb.png.3141fc0ca18c84be7059105fff50af62.png

    Ааа, где Вы такие схемы нашли с цветами проводов? Сбросьте мне пожалуйста!!!)

     

    Вы не знаете зачем тогда нужет шунт ( в схеме плавкая вставка 1)? И у меня немного другая схема, там силовой плюс с реле идет через этот шунт!

    9D0711DC-30FC-49E7-92A5-FAF5B95EA315.jpeg

    Изменено пользователем Iknowabout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    А это токоограничивающий резистор, а не шунт. За счёт сопротивления на элементе Glow plug current sensor мы получаем делитель напряжения.

     

    В примечании чётко написано "Этот резистор для снижения напряжения до 6 вольт. Если он будет рабочий, то система снижения напряжения будет работать. Если он будет КЗ - то будет перегрев и повреждение цепи".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70

    С него идут 2 провода и как раз они снимают падение напряжения при перегреве, как раз с этого сенсора эбу и понимает, что пора выключить свечи. Делитель - резистор стоит дальше сразу после реле 1. 

     

    Спасибо за схемы большое! Можно попросить еще на 2LT мотор?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Книга на 2L, 3L, 2LT, 1KZ, 1KZ-T. 3L-T считаем как 2L-T, разницы никакой. Вырезка была сделана из страницы 231.

     

    Насчёт количества проводов сказать ничего не могу, ибо на своей вырезал этот блок нафиг. А по перегреву я не вижу ни датчика нагрева свечей, по которому блок может контролировать данную ситуацию, ни термистора на цепь. Да и не будет греться цепь до таких температур если свечи исправны. Единственное на что на схеме можно обратить внимание - это непонятный блок Glow plug current sensor. В аннотации сказано, что он мониторит падение сопротивления свечений из за нагрева и, как только сопротивление достигло определённого значения, передаёт сигнал в блок подогрева о переключении питания с 12 на 6 вольт.

     

    По-идее, ЭБУ не должен отвечать за отключение свечей. На 2L этим всем руководит исключительно блок подогрева. Там реализован банальный таймер на конденсаторах. Если они подсохли, то вполне могут дать такую большую задержку снятия питания с реле.

     

     

    Под рукой есть TLC-78  с 1KZ-TE, переделанной из 2L-TE (коса старая от 2L-TE, блок подогрева отключен, но висит на месте. Могу сфотографировать колодки и цвета проводов и померять показатели.

    Изменено пользователем evb87ar
    Чёртова грамматика и орфография. Не успеваю проверять за собой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70

    В том то и дело, Glow plug current sensor - это пластина 15 см, толщиной 1-1,5 мм, с припаеными с двух концов проводами, идущими на блок! Как раз эта пластина нагреваясь меняет сопротивление и блок видя это падение переключает подогрев на реле №2 через резистор и подает 6В на свечи. 

     

    У меня получается, что все работает, но на KZтовских свечах Glow plug current sensor видит падение напряжения значительно позже и тем самым увеличивает время отсечки! 

     

    Я бы попробовал свечи переставил с 2lt, но начитался как они ломаются при демонтаже и испугался...:(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

    Плавкая вставка ГЛОУ на 2Л-Т это просто кусок провода с двумя фишками.Подключен одним концом к силовому проводу свечей,а вторым в косу проводки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70
    Только что, ART SSS сказал:

    Плавкая вставка ГЛОУ на 2Л-Т это просто кусок провода с двумя фишками.Подключен одним концом к силовому проводу свечей,а вторым в косу проводки.

    Похоже есть 2 разные системы подогрева на 2lt, первая которую скинул evb87ar, а вторая как у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Я встречал только одну,и на Раннере и на пруле своем,и на 78-мом товарисща с 2Л-ТЕ. Еще обсуждали систему на 3Л,где подогрев от замка был. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70

    2 разные электросхемы, посмотрите выше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Ммм... Значит термистор все таки. Значит скорее всего проблема или в свечах или этот кусок железяки на 2l и 1kz имеют разные характеристики (что вряд ли, так как свечи по каталогу одинаковые).

     

    Свечи не так давно менял на kz, ничего страшного там нет. Если кувалдой и ломиком не орудовать, то всё отлично меняется.

     

    Попробуйте свечи перекинуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.