Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70
    5 минут назад, evb87ar сказал:

    Ммм... Значит термистор все таки. Значит скорее всего проблема или в свечах или этот кусок железяки на 2l и 1kz имеют разные характеристики (что вряд ли, так как свечи по каталогу одинаковые).

     

    Свечи не так давно менял на kz, ничего страшного там нет. Если кувалдой и ломиком не орудовать, то всё отлично меняется.

     

    Попробуйте свечи перекинуть.

    Такого куска железа и резистора в стстеме 1KZ не бывает, это я уже извращаюсь :) Врезал во впускной коллектор резистор вместо ЕГР и добавил к планке свечей Glow plug current sensor, перенес всю проводку и получилось как получилось :) Кому интересно, могу фотки скинуть, как я запилил систему от 2LT на 1KZ физически)

     

    Похоже, что свечи 1KZ не так нагружают Glow plug current sensor и они дольше работают. В принципе все устраивает, главное что бы не сгорели, в общем покатаюсь, понаблюдаю...

    Изменено пользователем Iknowabout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE

    Может тогда лучше кнопку поставить? Тогда свечи точно не сгорят по вине электроники.

    А фотографию хотелось бы увидеть ) интересно посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70
    11 минут назад, evb87ar сказал:

    Может тогда лучше кнопку поставить? Тогда свечи точно не сгорят по вине электроники.

    А фотографию хотелось бы увидеть ) интересно посмотреть.

    Я часа 3 провозился с этой фигней, теперь поезжу так, понаблюдаю :) Сгорят, запилю реле от УАЗа!)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: Была: TLC 70 2L, сейчас Subaru Forester SH, TLC 78 1KZ-TE
    1 минуту назад, Iknowabout сказал:

    Я часа 3 провозился с этой фигней, теперь поезжу так, понаблюдаю :) Сгорят, запилю реле от УАЗа!)

    Есть один нюанс в перегреве свечей: пускай поправят меня более опытные, но, насколько я знаю, при перегреве свечи возможен раскол наконечника и отваливание его самого в цилиндр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70
    2 часа назад, evb87ar сказал:

    Есть один нюанс в перегреве свечей: пускай поправят меня более опытные, но, насколько я знаю, при перегреве свечи возможен раскол наконечника и отваливание его самого в цилиндр.

    Это маловероятно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    В 08.04.2018 в 09:57, Iknowabout сказал:

    Добрый день!

    Подскажите, сами свечи одинаковые на моторах, или все таки разные? 

    Разные 19850-54090 LT

                19850-67030 KZ

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70
    18 минут назад, NEDbl4 сказал:

    Разные 19850-54090 LT

                19850-67030 KZ

     

    По свойствам какие различия? Не в курсе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    На кз керамические, на лт обычнае. Не ищи дешман, их просто нет!

    И оставь в покое систему! На кзте свечи после запуска еще с минуту в полный накал иташут!!!

    По 15-20 лет без замены у некоторых..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Блина,свечи даже внешне разные )Где то есть и та и та в гараже,найду выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.
    11 часов назад, Iknowabout сказал:

    2 разные электросхемы, посмотрите выше.

    Я не спорю-может быть. Просто я видел только одну-и она по сути типовая.Разница только в функционале блока. На раннере к примеру у меня стоял блок только для свчей.На пузотере блок отвечал уже и за свечи и за ЕГР. На 2Л-ТЕ блок уже за все отвечает.  Вот в теме я дербанил проводку на 78 крузере,в том числе и свечную.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70

    В общем, может кому интересно, как СВАПНуть подогрев свечей с 2LT на 1 KZ, снял пару фотографий! На первой и последней фотографии, как раз Glow plug current sensor, на остальных резистор для понижения до 6В который я запилил в патрубок EGR (на 2LT он установлен под впускным коллектором, система вроде работает и пока хорошо себя проявляет!

     

    443A3C4A-A47D-4A9C-ADA3-9C304191BDDD.jpeg

    1AD596CA-BB1F-4A1B-9490-4E7620BA7547.jpeg

    961DFD8C-8722-4BD0-8324-A4025C0E463B.jpeg

    A98EF92B-8EBB-41F6-9096-1B1DDED63647.jpeg

    Изменено пользователем Iknowabout

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    20 часов назад, Iknowabout сказал:

    По свойствам какие различия? Не в курсе?

    Нет не в курсе. Сходите в магаз с ЦЭШКой и сверьте сопротивление. Если будет разница то резистор понижающий до 6-ти вольт нужен другого сопротивления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК70

    Интересно они вообще взаимозаменяемы? Реально с 2lt вкрутить в 1kz?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    PC148686.thumb.JPG.42d72e25639de4953f61ecd2c06e050d.JPG

    свечка LT внутри 

    У Кзт свечки с керамическим нагревательным элементом.

    Вкрутить - реально, работать  - будут плохо...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    PC148686.thumb.JPG.42d72e25639de4953f61ecd2c06e050d.JPG

    свечка LT внутри 

    У Кзт свечки с керамическим нагревательным элементом.

    Вкрутить - реально, работать  - будут плохо...

     

    Выкрутить-сутки... Проверял.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC Prado LJ78, SURF LN 130, HONDA LOGO

    А если наоборот - KZ-е свечи вкрутить в 2-LTE? Они работать будут? А то LTE-ешные чуть не каждый год менять надо, регулярно 1-2 из строя выходят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Купи настоящие свечи и не лазай туда 100тыч. А купишь дешевые Кзт свечи, тоже будешь раз в год менять ))

    19850. Свеча накаливания

    19850-67030

     

    Япония
    4 379 р

     

    столько стоит настоящая свеча для КЗт

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.