Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Ребята, добрый день. Появилась идея опИсать работу распространенных подвесок на наших конях. Начну с 80 ток. 2 дюймовый лифт . Все заезжено, переезжено на форуме. Сразу скожу, хаять или хвалить никого не буду. Пробовали Айронен газомаслянный Ходит нормально на поднятой машине без обвеса. По ощущениям ничем не отличается от ОМЕ.И очень гуманный ценник. Из минусов. На пересеченке по грейдерам амортизаторы нагреваются и машинка становится валкая. Даеш остыть, иамортизаторы опять работоспособные. На тяжело груженном экспедиционнике это минус. Маслянные выше всяких похвал летом.Машинки с маслянными айронменами летом очень комфортны. Зимой так же как и ТД надо прогревать. На машинку с обвесом лучше ставить ( подбирать по развесовке пружины) и маслянные амортизаторы. Но не для всех регионов конечно. Таф- Доги. Для пустой машины и мягких пружин до 300 кг плюс к штатной загрузке лучше ставить амортизаторы серии FC. Маслянные, простые, надежные. Кстати, гарантийных случаев по FC, как и по АРБ очень мало. Другое дело BM и BMX серии с регулировкой жесткости. . Ценник дороговат, более требовательны к прогреву зимой, но огромный плюс, дают комфорт. На фото внизу Ромы ZOOMER а 80 ка на 4 дюймовом лифте, ходит уже 4 года. Без замечаний по подвеске. И всегда груженая, и выжимает Рома с нее на все 100 и более. В комплект подвески Айронмен и ТД входят 4 пружины, 4 амортизатора, Демпфера разных серий и кастровые сайлентблоки. Кстати, много на форуме высказываний, что мол кастровые сайлентблоки долго не ходят. Простите в среднем от 3 до 5 лет при правильной ( по лекалу) запрессовке. Теперь по 4 дюймовой подвеске и кастровым сайлентблокам. Пробовали мы ставить 3 гр сайлентблоки ТД, кастор выставляется нормально, но цепляет рулевую тягу за продолные тяги(клюшки). Ставим 2 гр, кастор слегка уходит, но при этом управляемость автоимобиля остается как на стоковой, резину не жрет, машинка не вихляет. Касторплаты ставим только на машины от 5 дюймов. Кстати, еще нюанс 4 дюймовой машины. Приходится для уменьшения угла наклона карданного вала заднего ставить проставки под раздаточную коробку. Сейчас ставим регулируемые верхние тяги. РК на месте, а тягой подворачиваем мост. Без этого часто появлялась вибрация .Ну и панары регулируемые. Ну про ОМЕ пИсано Переписано, фото машинки Самата Центуриона на 2 дюймовой подвеске, АРБ бампера, спальник наш. Амортизаторы на ОМЕ на пусой машине классики, на обвешанной спорты. Кстати, на спортах бывает такой нюанс. Хоть амортизаторы и расчитаны на большие нагрузки и на большой диапазон температур, при долгой быстрой езде по грейдеру или степи аморты чернеют от перегрева. При этом прекрасно работают весь гарантийный срок. А это немало, 3 года или 60000км. Амортизаторы Профайндер. Это вообще отдельная тема. 4 года назад мы начали испытание до этого для нас нового производителя. Ценник амортизаторов гуманный. Выпускаются в вариантах для всех машин серии газомаслянные, азотные с выносными бачками и азотные монотрубные. 4 года мы их гоняем в спорте, в говнах.и вот таков результат тестов. Газомаслянные( стоимость аморта 70-90 долл ) ничуть не хуже ОМЕ. Не, ну не для тяжелого экстрима. Рыбалка, каждодневные поездки город, разбитый асфальт, грейдер для поднятых , но не навьюченных машин. И азотные с подкачкой для тяжелых машин. Давление держат 250 PSI , позволяют для комфорта стравливать до 4 атм, в зависимости от загрузки. Как LTR ОМЕ часто качать не надо. Есть манометры для подкачки, можно на любой вулканизации подкачать. Минус- амортизаторы одностороннего действия. Нужно подбирать требуемое давление, иначе немного не кофортно на перекаченных , аморты при провале колеса как будто отстреливают. При подобранном давление все великолепно. В общем теже Фоксы, только дешевле, доступнее . Гарантия хорошая и цена.Внизу на фото вишневая 80 ка на 4 дюймовом ТД и 35 тапках. Серая 80 ка на 2 дюймовом АРБ.

    post-5914-0-78441200-1380635828_thumb.jpg

    post-5914-0-34819900-1380635852_thumb.jpg

    post-5914-0-39923600-1380635921_thumb.jpg

    post-5914-0-00978900-1380635943_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    80 ка 4 дюйма лифт для охот . Так как машина готовилась уйти в морозные регионы,где температура зимой за 40 с ветром, поставили лифт4 дюйма ОМЕ. Год эксплуатации, минимум обслуживания, полет нормальный. В комплект подвески входит. 4 пружины, 4 амортизатора нитрочарджер спорт, демпфер, кастровые сайлентблоки, защиты задних амортизаторов, полиуретановые противоскрипные проставки 10мм под 4 пружины, регулируемые задние верхние тяги. Резина для движения по трассам и по ровной относительно степи выбрали 33. На очереди занижение пар. 105 ка.- Это отдельная история. Первоначально хозяин( он наш спортсмен, охотник волчатник, наш форумчанин Иксан) ставил на машину ТЖМ. В представительстве ему подобрали и установили подвеску. Через 2 месяца охот гоном на волка аморты умерли. Поставил он Ловеллсы. 2 недели и задних пружин нет. Мы ему предложили ТД . За год по гарантии поменяли  3 амортизатора с регулировкой, что для такой эксплуатации неплохо. Из обвеса был багажник АРБ, передний бампер и лебедь. Потихоньку менялась концепция авто, а с ним и желания. В итоге машинка стала экспедиционником . На охотах используется как базовая. Стоит тент с москиткой, спальник, передний бампер Айронмен, лебедь Рамсей, 2 аккума, сзади калитка. Сверху палатка на багажнике. Подвеска ОМЕ 3 дюйма. Сзади , чтоб убрать крены изза палатки поставили сдвоенные амортизаторы нитрочарджер спорт. Палатка кстати используется на соревнованиях для спокойного сна пилота и штурмана с боевой машины. Ребята, вопрос теперь к Вам. Про подбор подвесок в этой теме углубляться не хочу. Можно открыть для подбора другую тему. Здесь хочу просто описать условия и подвески самые распространенные. Излагать в таком формате или еще высоты автомашин после установки лифт комплектов указывать?? И вообще, нужно ли это все??Допустим, многим зубрам здесь с форума это не нужно. Почему идея эта пришла ??? Мне много в личку новичков пишет, просят раскказать, какая подвеска для чего. и как себя ведет.  Мой хороший товарищ и сотрудник Беркут95, зовут Виталий будет вести темы по пикапам, и пр машинам с независимой подвеской. В общем, жду отзывов. Фото некоторых амортизаторов ( ТД Ральф, Профайндеры) буду выкладывать.Завтра опишу разницу в подвесках и почему не рекомендуется мешать комплектующие разных производителей.Надеюсь поддержите своим опытом без ( как это часто бывает флуда). Конструктивно.

    post-5914-0-86227700-1380637312_thumb.jpg

    post-5914-0-54129400-1380637390_thumb.jpg

    post-5914-0-88115000-1380638209_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Если сравнивать Вишневую 80ку и белую на 4 дюймовых подвесках, конечно Доги позволяют ездить с большим комфортом. Но зима для них испытание. Теперь ВХ. При мнении, что вх не проходимец, все больше людей пересаживаются на 100ки вх. Более комфортна, мощнее. Расхожее мнение о частой замене пыльников гранат и шаровых. Не, ну конечно она нежнее 105 ки. Но позволяет тоже многое. Я к примеру взял и подготовил свою на спор, и не жалею. Шаровые выдерживают по 3 года. Пыльники гранат оригинальнын стоят 5 лет., хотя гоняю на ней по степям не жалея, валю и деревья( от егерей с косулями убегал), и по саксаульникам, и в горах. Особенности подвески вх при лифте по моему опыту не позволяют ставить впереди газомаслянные амортизаторы. При провале колеса в яму газомаслянный амортизатор не может удержать усиленный торсион и слышно стук рычага по отбойнику. Это не касается пустых приподнятых машин. На вх без обвеса такой проблемы не существует. Речь идет о тяжелых машинах. И вот для них ( перепробовано множество производителей) лучше всего ТД ральф. У Профайндера тоже есть ральфы, и цена гуманная. Но есть один недостаток, который перечеркнул все достоинства. Профайндер изза толщины не может нормально отрабатывать и часто вытекает. Пример- моя машина и Шайтан. За 15000км я ему по гарантии поменял 4 амортизатора. Доги выносят гораздо лучше. Если на тяжелую 100ку ставить АРБ нитрочарджер спорт , или айронмена, или любого другого, то конечно лучше ставить бам стопы( доступны Профайндеры) , или проще варить крюки и вязать стропу, с тем условием, что стропа не даст опустится рычагу до отбойника см 2. Тогда перед идет хорошо. На машинах без обвеса и с родными торсионами прекрасно идет АРБ, ТД FC, и пр. ТЖМ и Ловеллс как то меня не впечатлил. ТЖМ хорошие аморты, спору нет. Но как ведет себя на них машинка, не совсем то. Ловелсы Мягковаты, морда раскачивается. Что касается задней подвески, то 100ка вх на любом производителе при правильном подборе пружин ведет себя хорошо и позволяет много.Золотистая на АРБ и родных приподнятых торсионах. Серебристая тяжелая на Догах.

    post-5914-0-72506500-1380641559_thumb.jpg

    post-5914-0-74548000-1380641580_thumb.jpg

    post-5914-0-94939100-1380641597_thumb.jpg

    post-5914-0-87704100-1380641784_thumb.jpg

    post-5914-0-11533700-1380642530_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    У меня лично претензий к подвеске нет, едет очень хорошо. Что по трассе, что по бездору. Эээх только мотор бы посильнее  :Laie_48:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Самат привет. Выложи фото своей машины,, у меня фотографий много  разных машинок наших, а твою не могу найти.Есть до подготовки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Вот, скажу наверное так. За эти  неполных 4 года все что было повешано и установлено то было сделано у Вадима. Ездию как на броне, направление и тапка в пол. Ходовка никогда нареканий не вызывла и проблем тоже - приехал Вадим ключи отдал, я уехал, даже колеса не подтягиваю. Приехал сдал машину улетел. Перед приездом звоню говорю такого буду - будем посиделки устраивать? :buzz:  Все после посиделок обычно день отлежка чтобы перегара не было и уехал. :) 

    post-2844-0-32706200-1380643418_thumb.jpg

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Шайтан и его боевой коник на Пружинах Догах и аморты Профайндер. Самат, лирику в сторону. Я для тебя водку взял Центурион. Прилетиш, попробуем. Ты про отработку подвески расскажи.. У Самата подвеска АРБ, передние пружины 850J( до 150кг), задние 863J( 300кг плюс), передний бампер АРБ с лебедью ( вес бампера 55кг, лебедь 45 кг), задний АРБ с 2 калитками ( вес 120кг), спальник 62 кг, 2 бака, 2 запаски.

    post-5914-0-93721400-1380644198_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Какая интересная тема, спасибо за проделанный труд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Всем доброго дня. Вот фото для сравнения толщины амортизаторов разных производителей.

    post-40498-0-77691600-1380687042_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Фото регулируемых верхних рычагов для TLC 80-105 на лифт от 4 до 6 дюймов.

    post-40498-0-08462100-1380693280_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Фото регулируемых верхних рычагов для TLC 80-105 на лифт от 4 до 6 дюймов.

     

    а саму резьбовую часть изготавливаете сами или покупаете где-то ?

     

    кстати да, после того как лифтанулся на 5"  появился следующий эффект:  если на скорости 120 отпустить резко газульку появляется такая вибрация (но проходит когда скорость падает до 100) словно  крестовины в карданах сейчас вылетят,  хотя оба кардана новые и раздатка перебрана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    Ребята, добрый день. Появилась идея опИсать работу распространенных подвесок на наших конях. Начну с 80 ток. 2 дюймовый лифт .

     Спрошу у специалиста: как вы относитесь к небольшому лифту с помощью проставок под пружины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Раньше делали, сейчас АРБ стали делать. Вот потому , чтоб вибрации убрать, мы шли двумя путями. Или приопускали раздатку на 1 см, либо подворачивали мост регулируемой тягой.

     

    а саму резьбовую часть изготавливаете сами или покупаете где-то ?

     

    кстати да, после того как лифтанулся на 5"  появился следующий эффект:  если на скорости 120 отпустить резко газульку появляется такая вибрация (но проходит когда скорость падает до 100) словно  крестовины в карданах сейчас вылетят,  хотя оба кардана новые и раздатка перебрана.

     

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     Спрошу у специалиста: как вы относитесь к небольшому лифту с помощью проставок под пружины?

    А встречный вопрос. Небольшой лифт - это сколько. Если пружины сели, и есть межвитковой пробой , смысл в проставках. Приподнять машину, а пробои оставить. Если межвитковых пробоев нет, и машинку просто надо приподнять скажем от заводской высоты на пару см, поднимайте. Длины амортов хватит. Поднимать выше смысла не вижу. Грузоподьемность не увеличится, центр тяжести изменится, родные амортизаторы ( если на родных штатных) нормально не справятся с боковыми раскачками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

     Если межвитковых пробоев нет, и машинку просто надо приподнять скажем от заводской высоты на пару см, поднимайте. Длины амортов хватит. Поднимать выше смысла не вижу. Грузоподьемность не увеличится, центр тяжести изменится, родные амортизаторы ( если на родных штатных) нормально не справятся с боковыми раскачками.

    Ага, мысль понятна- нет смысла поднимать проставками +1 дюйм и вкатывать более тяжелую резину в 33 дюйма, без усиления родной подвески(пружины+амморты). А если усиливать подвеску, тогда проще сразу ставить нормальный лифт комплект на пару дюймов,так?

    Для условий Красноярска, два силовика,лебедка, гражданская 80ка, какой лифт  комплект +2 посоветуете?

    Изменено пользователем SergW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А Вы на несколько вопросов ответите, а я Вам подскажу. Вариантов видится 2. Первый- это проверенный АРБ(ОМЕ), Второй- пружины Доги или ОМЕ, амортизаторы Профайндеры с подкачкой. Но сначала вопросы. Лебедка какого производителя ( мне вес интересует, штатная или нет). Силовики чьи. Если АРБ, ТЖМ, АЙРОНМЕН, веса их я знаю. Если самовары, то вес. 2 аккумулятора или один. Багажник планируется . Если да, то вес. Как будет использоватся машина. Каждодневно по городу и редкие выезды или постоянно загружена. Это не просто любопытство. К примеру, один аккумулятор, лебедь китай или др ( не штатная,) их веса в среднем( рамсей тяжелее) от 32 до 37 кг со стальным тросом. С кевларовым на 5 кг меньше. . Бампер АРБ, АЙРОНМЕН, ТЖМ 55 кг. В такой конфигурации ОМЕ 850( 51-110 кг к штатной загрузке. А если 2 аккума, штатная лебедка, бампер самовар более 60 кг, то пружины перед ОМЕ850J( до 150 кг к штатной загрузке вплюсе).

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: TLC 100 4.2

    Вадим добрый день,

    очень интересная тема.

     

    Вопрос у меня следующий: что Вы посоветует модифицировать в подвеске стоковой 100 вх, что получить больший комфорт и управляемость на трассе (гребенка и т.д.), лифт не нужен.

    Думаю поставить прогрессивные пружины форумчанина ДЭНа, сложность состоит в том, что с ним уж очень сложно связаться, а вернее пока не получается , но отзывы поставивших радуют.

     

    Может быть существует другой вариант подвески?

    Изменено пользователем J.Tribiani

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80

    А Вы на несколько вопросов ответите, а я Вам подскажу. Вариантов видится 2. Первый- это проверенный АРБ(ОМЕ), Второй- пружины Доги или ОМЕ, амортизаторы Профайндеры с подкачкой. Но сначала вопросы. Лебедка какого производителя ( мне вес интересует, штатная или нет). Силовики чьи. Если АРБ, ТЖМ, АЙРОНМЕН, веса их я знаю. Если самовары, то вес. 2 аккумулятора или один. Багажник планируется . Если да, то вес. Как будет использоватся машина. Каждодневно по городу и редкие выезды или постоянно загружена. Это не просто любопытство. К примеру, один аккумулятор, лебедь китай или др ( не штатная,) их веса в среднем( рамсей тяжелее) от 32 до 37 кг со стальным тросом. С кевларовым на 5 кг меньше. . Бампер АРБ, АЙРОНМЕН, ТЖМ 55 кг. В такой конфигурации ОМЕ 850( 51-110 кг к штатной загрузке. А если 2 аккума, штатная лебедка, бампер самовар более 60 кг, то пружины перед ОМЕ850J( до 150 кг к штатной загрузке вплюсе).

     80ка турбодизель, есть задний силовой бампер, с калиткой под запаску, вес 46 кг. Передний силовой+лебедка в планах, возможно АРБ поставлю+Варн 9500, силовые пороги в планах тоже, багажника не планирую, Режим использования- каждодневно по городу+ редкие дальние поездки(типа Монголии). 

    Изменено пользователем SergW

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Напишу свое видение идеальной ( сугубо имхо ) подвески на два дюйма - пружины от Влада, аммортизаторы кони хэви трек рэйд, новосибирские перекованные клюшки с родными сайлентами и больше ничего. Вывод сделан по опыту эксплуатации шести лет своей машины и машин друзей, а так же по опыту подготовки автомобилей клиентам около четырех лет. На всем вышеперечисленном ездил кроме Профайндер, так что устриц ел...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вадим добрый день,

    очень интересная тема.

     

    Вопрос у меня следующий: что Вы посоветует модифицировать в подвеске стоковой 100 вх, что получить больший комфорт и управляемость на трассе (гребенка и т.д.), лифт не нужен.

    Думаю поставить прогрессивные пружины форумчанина ДЭНа, сложность состоит в том, что с ним уж очень сложно связаться, а вернее пока не получается , но отзывы поставивших радуют.

     

    Может быть существует другой вариант подвески?

    Чтоб оставить комфорт, немного увеличить загрузку ( +50кг) по заду, улучшить прохождение гребенок, можно поставить на зад пружины Тач Дог TDC949HSL( вернут машине заводскую высоту). Амортизаторы можно оставить и родные, можно поставить ТД FC41114. Перед без накрутки торсионов FC41103. Можно и торсионами немного приподнять машину , сделав как положено разницу между высотами переда и зада 3 см. Зад выше. Или амортизаторы классик АРБ. Перед ОМЕ N199( 133,100). Взаимозаменяемые. Задние амортизаторы n101. Машина гораздо управляемей и сбитее будет. Комфорт практически не пострадает. Почему ТД??. Несмотря на то, что  толщина прутка пружины ТД больше, чем у других производителей, сама пружина мягче. Поэтому в Вашем варианте это будет наиболее удачный выбор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.