Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Напишу свое видение идеальной ( сугубо имхо ) подвески на два дюйма - пружины от Влада, аммортизаторы кони хэви трек рэйд, новосибирские перекованные клюшки с родными сайлентами и больше ничего. Вывод сделан по опыту эксплуатации шести лет своей машины и машин друзей, а так же по опыту подготовки автомобилей клиентам около четырех лет. На всем вышеперечисленном ездил кроме Профайндер, так что устриц ел...

    Видиш ли, я начал пока говорить про самые распространенные подвески. К примеру все, что я перечислил, в Алмате есть всегда. Кони, фоксы, Алл Про , и пр и пр только с Е- бэя или Москвы. Ценник раз. Доступность. Полетел аморт, поехал, взял, поменял. Не для рекламы. Стоимость аморта ОМЕ 168 долл на месте. ТД- простой 120 долл, Ральф или с регулировкой 250долл, Профайндер Ральф 150 долл, Профайндер газомаслянный 80 долл, с подкачкой азотные 220 долл. При том, что не надо ждать пружины с Питера, . По клюшкам гнутым тут вопрос. У нас не гнут, мы ставим сайленты 2,3 гр. И ходят они прекрасно по 3-5 лет. Возьми, напиши про Кони. Интересно будет. Тему то я создавал для всеобщего обсуждения. Тоже интересно, как зиму они живут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Продолжу по теме. Высоты автомобилей после установки подвесок 2 дюйма. 80 ка. ТД. Пружины до 300кг в плюсе, машина без обвеса , со штатной лебедкой Бензин 4,5. Высота после установки лифта. Меряем по центру колеса от торца крыла до края диска. Диски 16. Передняя левая сторона 340мм, перед правая высота 340мм, зад левая сторона 380мм, зад правая сторона 385мм. После 500 км пробега - перед левая сторона-335мм, перед правая сторона 335мм, зад левая сторона 375мм, зад правая сторона 380мм. Арб ( оме дает примерно такие же высоты). 2 машина.80 ка с передним алюминиевым бампером ТЖМ и лебедкой штатной с силовым багажником.Вес багажника 35кг. на таких же пружинах- высоты по переду меньше на 5мм. По заду. Машина Араб, 2 бака.Зад левая сторона с полными баками 365мм, правая сторона 370мм.!05 ки. Бензин, 4,5. Машина без лебедки, без обвеса, лифт 2 дюйма. Высота передняя левая сторона 360мм, передняя правая сторона 365мм, зад левая сторона -385мм, зад правая сторона 385мм. Комплектация машины R1. Такая же машина в комплектации R2 с 2 баками и штатной лебедкой на такой же подвеске ТД. Передняя левая сторона 350мм, передняя правая сторона 355мм, зад левая сторона 390мм, зад правая сторона 386мм. 3 машина 105ка, комплектация R2. Передний силовой бампер АРБ, лебедь штатная, багажник силовой 35кг, спальник 62кг, пороги АРБ 35кг. Пружины до 500кг плюс. Высота перед левая сторона-365мм, перед правая сторона 360мм, зад левая сторона 397мм, зад правая сторона 390мм. Баки пустые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Продолжу про 100VX. Сам после ряда 80 ток и 105 ток пересел на вх. Никаких для себя неудобств не испытываю. Много об этом писалось на форуме, повторятся не буду. 100 ка вх сложнее в выборе подвески и самое главное в настройках ее. По заду вопросов не возникает практически ни на каких подвесках. Перед настраивается на каждого производителя отдельно. Если взять к примеру АРБ( ОМЕ), на пустую машинку ставятся амортизаторы классик. Родные торсионы прекрасно выдерживают подьем машины и оставляют комфорт. В крайнем случае сбиваются задние чашки торсионов, перебрасываются по шлицам на 2 зуба и опять подтягиваются. Зад высоты. Без обвеса, пустой. Зад высота после лифта 355мм. После 700км пробега 350мм. Резина 16, бака 2. Перед высоту выставляем в зависимости от устанавливаемых амортизаторов. Если ставим ОМЕ, то высота переда не должна превышать 305мм, иначе не хватает хода аморта и он течет. У АРБ амортов на вх есть еще один нюанс. Вернее не только АРБ, но любых газомаслянных амортизаторов. Они, заразы , хорошо отрабатывают на сжатие. А вот на растяжение они гораздо слабее. При езде по пересеченке, особенно на больших скоростях , амортизатор при ходе рычага вних не удерживает его нормально, и слышны удары рычагов по отбойникам. Страшного как бы ничего, но напрягает. На пустой машине этого нет, но вот на навьюченной меня лично бесит. В этом плане спасает Тач Дог. Без разницы какой, хоть FC для пустой , хоть TDR ральф для тяжелой.Лиш бы масляный. Можно Профайндер Ральф. Но Профайндер нельзя поднимать выше 305мм. А вот FC и TDR позволяют поднять высоту переда до 320мм легко и отрабатывают при этом хорошо. Но вот скажу свое личное ощущение. При моем стиле езды,по гребенке и ямы на грейдере до 100км в час( когда один под рок н ролл) по разбитой трассе на обвешанной и нагруженной шмурдюком машине иду 120-140км в час.( поездка одних суток скататся за 500км на Балхаш, порыбачить и отмахав еще 500 верст через сутки приехать домой- это норма). по степям не отстаю от 80-105 ток, а где то за счет комфортной машины и обхожу их, амортизаторов передних мне хватает на полгода. Вот сейчас к примеру после летнего сезона передние аморты ТД Ральф не побежали, а как говорил Петя выше постом, появились провалы. К зиме буду менять. А пока альтернативы не вижу. Или менять стиль езды. Но машину я строю не для стариковской бережной езды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    Чисто для статистики, машина 100вх, передний - задний силовики (арб - тамерлан), передняя - задняя лебедки (ComeUp DS9.5), пороги TJM, доп бак на 200 л.

    Эксплуатация - несколько поездок в году на большие расстояния (Кольский, Казахстан и т.п.), машина сильно загружена.

    Сначала поставил подвеску ОМЕ, аморты передние прошли один 3 ткм, второй 7 ткм и умерли (перед практически не накручивал при этом), посли поставил кони хэви рейд (живут уже 57 ткм (2,5 года)).

    Пружины задние ОМЕ +200 кг +20 мм прошли 60 ткм и сломались при поезке на Кольский, сначала одна (причем аж в двух местах), за ней сразу вторая. Теперь стоят пружины б/у от 105-ки +400 кг +4 дюйма (производителя не знаю) - зад приподнялся здорово, по комфорту приемлимо.

    Изменено пользователем RML

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов
    • Машина: TLC 100 4.2

    Вадим, а что Вы скажете про усиленные торсионы на 100 вх, будет ли какой нибудь положительный эффект от них?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Самат, лирику в сторону. Я для тебя водку взял Центурион. Прилетиш, попробуем. Ты про отработку подвески расскажи.. У Самата подвеска АРБ, передние пружины 850J( до 150кг), задние 863J( 300кг плюс), передний бампер АРБ с лебедью ( вес бампера 55кг, лебедь 45 кг), задний АРБ с 2 калитками ( вес 120кг), спальник 62 кг, 2 бака, 2 запаски.

     

    Добавь еще 4 мм стальную защиту от от передних тяг и мотора до раздатки ACT :) - снимал один раз, тебе Вадим надо было сказать что одному его опасно снимать :wow:  килограмм наверное 50-70

     

    Нормально, с полной нагрузкой никогда не пробивался ни вверх ни вниз особенно по каменистой дороге. Дорогу держит пустой плоховато, но нормально. Например два пассажира, половина основного бака. Скорость 90-100 по каменистоой грунтовке. При входе в затяжной поворот или резкое торможение начинает переставлять причем неконстантно. Пробовал ради интереса, нажал тормоз и держишь до упора. Тащит например вправо, выравниваешь руль начинает начинает влево.

     

    Причем если оба бака полных и шмурдяк в спальнике, то эффект таскания пропадает.

     

    В общем чисто субьективные ощушение не плюсовые не минусовые:

     

    1. Жопа не просаживается при загрузке до 500 кг это в довесок в полный загруз и обвес.

    2. Немного жестковата на малых скоростях по проселку от начала движения до ~30 КМ (у нас болот нету есть каменистые и гравийные дороги) при наращивании скорости эффект бухания и отдачи в кузов пропадает. Может аммо прогреваются.

    3. Зимой на родных был эффект обрастания льдом и набивания шуги - после лифта подкрыльники хоть в любую погоду чистые.

    4. На трассе машина держится цепко. Есть минус на расплавленном асфальте машину ведет как будто заднее именно правое пробило. (попадался уже раза 4 думал пробил) Проблему замечал только в жару и на асфальте который плывуном начинал ходить от жары.

    5. Вадим полностью усилял по моей просьбе панару и тяги по низу. После пропал излом носовой части рамы, что думаю только хорошо. При наезде на препятсвие одним передним колесом по поднятия второго переднего колеса и потом замер зазоров показывал что передняя часть рамы "гуляет" где то в зазорах на 3-6 мм по передним крыльям. После обвара  этот эффект почти пропал.

    6. Зимой 2011 появился эффект который так же неожиданно пропал. Как раз был у Вадима на проф осмотре и ремонте мелком после лета раздрайства и гонок по горам. Все отрегулировали подтянули смазали. Я выехал зима, гололед и противная погодка, выезжаю не успеваю выехать из города, на наледи торможу и от вибрации не могу руль удержать. Делаю это на ровном, то же самое. Возвращаюсь, все проверяют ничего нет. Машина постояла в тепле, выезжаю, ничего. Тормозит рулится вибрации нет. Что это было до сих пор для меня загадка.

     

    Выводы - после замены мотора, планирую на этот же лифт обуть 35 тапки. Ничего больше мне не надо, комфорт обеспечивается на уровне скажем машины пузотера конца 90 годов. Пробоев, ударов и других негативов нет вообще. Демпфер стоит ОМЕ, в любой ситуации по рукам не бил, не намерзал и даже на пробитом не надо было двумя руками руль удерживать. В общем грамотный, взвешенный подход к лифту  в моем случае эксплуатации. 50 - трасса, 50 проселки и горные дороги.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Видиш ли, я начал пока говорить про самые распространенные подвески. К примеру все, что я перечислил, в Алмате есть всегда. Кони, фоксы, Алл Про , и пр и пр только с Е- бэя или Москвы. Ценник раз. Доступность. Полетел аморт, поехал, взял, поменял. Не для рекламы. Стоимость аморта ОМЕ 168 долл на месте. ТД- простой 120 долл, Ральф или с регулировкой 250долл, Профайндер Ральф 150 долл, Профайндер газомаслянный 80 долл, с подкачкой азотные 220 долл. При том, что не надо ждать пружины с Питера, . По клюшкам гнутым тут вопрос. У нас не гнут, мы ставим сайленты 2,3 гр. И ходят они прекрасно по 3-5 лет. Возьми, напиши про Кони. Интересно будет. Тему то я создавал для всеобщего обсуждения. Тоже интересно, как зиму они живут.

    Вадим, я написал сообщение ни в коем случае не в пику тебе (с тобой и твоим сервисом очень хочется познакомиться) А про ценообразование все верно, но я тут недавно загнул шток на первом комплекте своих коней, на одном переднем, и пока ждал новый комплект ( ты совершенно прав это долго) поставил новый комплект каябы скорхед, я "потерял" машину и уверенность в ней, промучился три недели и снял, сейчас радуюсь новым коням, да не бюджетные аммо, но для меня кайфовые во всем, тут с другом на L200 прокатился на Кони трек, был в огромном восторге, а у них уже вполне доступная цена, на Аккорд и CRV ставили Кони Спорт - поведение машины меняется радикально, причем в лучшую сторону относительно нового стока.

    У меня Кони пережили четыре зимы, правда общего пробега за пять лет всего 60тыс, ну плюс еще может тыс шесть можно прибавить из за размерности колес. Пока не оторвал крепление на раме и не загнул шток все было хорошо, три аммо почти живые, но я многие вещи на своей машине делаю превентивно, благо на запчасти имею хорошую цену и работу только своим механикам оплачиваю, сейчас езжу на новом комплекте, радуюсь.

    Ну и с пружинами Влада не все сладко, у себя ломал пару раз, но гарантия и сервис у самого Влада на высоте, да и к кастор-китам я отношусь нормально - всегда в наличие и быстро поставить, это многого стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Знакомству и общению всегда рад! Если бы приехал к нам в гости, было бы вообще супер.Есть о чем многом поговорить.Кстати, напиши про перегнутые клюшки и зачем их гнуть. Я вот немного не в теме. Не, на 3-4 и выше дюймов согласен. На 2 дюйма вопрос. Видиш, ты пишеш про коней и пробег. У нас с Вами пробеги разные. Я за год наезжаю 60000км и более.В одну сторону минимум 500км, из них 200км терпимого асфальта, 180км дорога, на которой был когда то асфальт и остальное под 100км степь, солончак. Расстояния у нас такие, сам знаеш.В Астану на гуся- 1400 км по асфальту в одну сторону, 12 часов езды с обедом на час., а потом степь и до 1500км по степям, в режиме гонки. Время поджимает. Гуси перелетают, мы несколько дней охотимся, потом за гусями рыскаеш по степи, время ограничено, скорость по степи приходится держать на пределе возможности. А рыба( в прямом понимании не мальки и головастики) и дичь все дальше и дальше, в непролазной глуши.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC PRADO - RZG95W, TLC - 105

    Добрый день, уважаемые! Прошу подсказать: детали подвески (перед/зад) 80-ки и 105-ки взаимозаменяемы или нет. Машина TLC - 105, 2007 г.в. в стоке.

    Изменено пользователем Alister

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Стоковые или тюненные. Тюненные без разницы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Якутск
    • Машина: TLC PRADO - RZG95W, TLC - 105

    В стоке. Хочу перебрать ходовку перед/зад можно использовать запчасти от 80-ки на 105-ку. У нас тут запчасти от 80-ки стоят дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    А что именно то??? Амортизаторы по номерам и маркировкам. Так они подходят. Шкворневые подшипники и сальники теже. Разрезные втулки стабов разные. Пружины по маркировкам. Диаметры и высоты теже самые, по жесткости отличия. А что еще?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Мои ощущения от ТД ральф и Профайндер Ральф на 100вх. Начать с того, что моя машинка очень тяжелая. Все в машине для комфортной жизни на 2-3 недели дикарем( автономно без баз и всяких домиков). Как уже говорил, ни одна подвеска не устроила изза конструктива.Стуки рычагов на газомаслянных достали. Поставил ТД Ральфы. Первое ощущение, что машина стала лексусом. Мягко, комфортно, и в тоже время не качает. Ни на пустой, ни на полностью груженой. По степи как корабель, мать его.  Ярослав предлагал неоднократно ( :thank: ) свой комплект стоек, но без обид к Ярославу побоялся. Где я в степи найду сварщика или кусок бревна. Саксаул совсем не бревно. Если он еще и есть. Понятно, что облом аморта бывает редко, но всеж. Первый звонок для меня , черезчур самоуверенного, случился зимой. Степь, Балхаш, -35 и ветер. Машина на берегу, мы на льду в палатке. Воблы натаскали мешка 4. Гдето я фото выкладывал. А утром вдруг нам захотелось сварить жирненького чулюма с фазанов. Быстро завел, слегка прогрел, кент орет( прое..ли зорьку, нехрен вобла, фазанов хочу к водочке). Тапанул на холодных амортах и сразу под 60км в час по заснеженной степи. Один прыжок (колеса вывесились в воздухе), жесткое приземление и машинка тут же завихляла.В азарте и адреналине не до этого. Варю потом фазанчиков, попутно полез посмотреть машину. Мне ж еще 500 верст до дома ехать, а на морозе встать на трассе, где одна машина раз в день проезжает стремновато. Все ТД после прыжка вытекли. Ну ладно, не 120 домой ехал по гололеду, 70-80. Дорога домой вместо 5 часов заняла 7. Поменял дома на новые, откатал где то под 30000 тыс км. Все вроде нормально. При подготовке к поездке в Астану на гуся ( туда обратно и по степям наматываю от 3600 км до 5000 за 3 недели)  поставил Ральфы Профайндер. Насколько у меня тяжелая машина, через 200км от Алматы было дикое желание вернуться и поставить что угодно, кроме Профайндера. Не привык я к такой жесткой. Но вот когда начались выбоины и асфальт разбитый, вся жесткость прошла. Идет великолепно. По степи 100ню в час как на лексусе. Понравилось. Прошел на них до весны( до мая ) тысяч 20000, опять Балхаш неоднократно, горы и пр. Но уже на холодных не летал по бездору. Высной из 4 амортизаторов один передний с провалом стал работать, один задний. Поменял на Догов опять. Как идет машина, мне очень понравилось. Кстати, попробовал  на соревновашках вместе с спортивными машинами нашими по их трассе в режиме джип спринт погонять. Жена мило о чем то говорила и говорила, ребенок сзади смотрел мультики, а шел я простите под 80 км. Изумительно. Но сегодня меняю их на новые Профайндеры. Аморты сухие все, но в передних появились провалы в работе см по 3. На асфальте не чувствуется, а вот на бездоре с прыжками морда кивать стала. Но в целом я доволен. Именно тем, что позволяют не уставать от долгой дороги, и как ходят по бездору. Но получаются как расходники. Но это у меня. Те, кто так как я не ездит, ездят на Профайндерах 3тий год и ничего. А , ну и плюс к сказанному, почему у меня долго не живет перед. Морда у меня задрана под предел вывода геометрии. Знаю еще одного такого гонщика на 100вх, Шайтан. Свои ощуения надеюсь напишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Читаю и думаю,но пока с Деновских пружин не уйду.Тоже приходится не сладко подвеске.За 150 т.км два передних аморта и 4 задних поменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    Вот так выглядят аморты Профендер на Вадимовской 100VX

    post-40498-0-36763100-1380885189_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TOYOTA Hilux

    А вот Таф Дог старые аморты. То же Вадима. Раньше они укомплектовывались полиуретановыми втулками и их раздавливало. А сейчас резиновыми и проблема решилась.

    post-40498-0-72434000-1380885282_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.
    Приветствую всех! 
    Вадим уже описал мою подвеску. Напишу про амортизаторы Профендер Ральф. 
    Машинка получилась тяжелая: подвеска ТД +2", передний силовик Айронмен, лебедка Рамсей 12000, защита АСТ, второй аккум, спальник, калитка Каймар, экспедиционный багажник, газовый баллон 97 литров. Это из самого тяжелого, чтоб понять вес.
     
    Прошло 5 месяцев и около 20000 км. пользования Профендерами Ральф. Вадим, поменял мне их уже 4 штуки. Первый вытек на первой тысяче, второй умер на пятой, третий на Урале, после 100 км. бездора. Понял, что аморту не хватает вылета штока и при отрабатывании подвески вниз при вывешивании, или прыжках, амортизатор берёт весь удар подвески на себя. После этого начинает течь.
     
    Профендер, сцуко, при всей его внешней красоте (кому не показывал, всем понравился) и качестве, не подходит в этом воплощении для сотки. Это касается передней подвески. Мои впечатления по пунктам:
     
    1. При реальном лифте передней подвески TLC100VX +2", на машине установленной на ровной поверхности, амортизатор PROFENDER (не подвеска, а ход амортизатора!), заявленный на +2", срабатывает вниз только на 3-3,5 см.  Это катастрофически мало! При этом у него есть возможность сжаться на 10 см.(!), что излишне.
     
    2. Вроде есть выход - солдатики +2"? 
    Невозможно изготовить удлинители штока амортизаторов на 2". Минимум, получается только 4" и то с большим риском порвать солдатика в тонком месте. Можно, конечно провести токарные работы с перетачиванием самого штока, но это геморрой, нужно найти, как минимум Дип 500, но тогда не гарантируется сохранность пыльника и внутренней части изделия. 
     
    3. Даже, если удастся увеличить шток на необходимую для пользователя длину, остается, казалось бы незаметная, но очень существенная проблема.... толщина амортизатора. Из-за большего, по сравнению с конкурентами, диаметра, амортизатор, точнее его кожух, не позволяет подвеске TLC100VX выходить на рабочие режимы. Верхний рычаг просто упирается в кожух и вылет амортизатора уже не имеет значения. 
     
    4. Плюсы тоже есть, их Вадим уже описал. 
     
     

    Всем доброго дня. Вот фото для сравнения толщины амортизаторов разных производителей.

    На форуме есть тема "Таблица размеров амортизаторов" , где можно найти инфу для всех автомобилей, но там совершенно нет информации для 100VX. Очень прошу выложить здесь размеры различных производителей (Длинна сжатого, длинна разжатого и диаметр) именно для соток. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    В понедельник померяю и выложу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Шайтан-Володя на весы авто не загонял?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 100VX 2UZ-FE, 35"М/Т, ГБО. +4'', ОМЕ, Ramsey, ARB-локи, Line-X, Rigid и много фкусностей от Браконьера.

    Не, Игорь, не загонял. Боюсь  :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.