Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: LX470

    У меня на тлк 100 сзади лифт +3 и стоит аморт от 200.

     

    с солдатиками или без? 

    номер не помнишь какой ставил? по каталогу выбор еще больше чем на 80-ку...

    Вот нашел вариант 48530-69445, такие встанут? 200-е они пожоще стоковых или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Поскольку чайник в теме хочу получить совет-наставление от специалистов, да и просто сведующих.

    Машина ТЛК105 куплена год назад. Лифт 2" Установлены амортизаторы и пружины Тач дог (жёлтенькие такие). На днях обнаружил что задний правый амортизатор потёк. Если даже он и ремонтируется, то заниматься этим не собираюсь. Есть желание для начала полностью поменять задние амортизаторы. А может Вы убедите менять всё за раз. Но хочу поставить такие амортизаторы чтоб на долго и комфортно. Единственное критичное условие что бывает выезжаю и при минус 50 и ниже. На заду силовой бампер с запаской и в планах однозначно лебёдка.

    Вобщем вот такая попка:

    c6d79cf4741dt.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    с солдатиками или без? 

    номер не помнишь какой ставил? по каталогу выбор еще больше чем на 80-ку...

    Вот нашел вариант 48530-69445, такие встанут? 200-е они пожоще стоковых или нет?

    Аморты без солдатиков.Бери любые от 200 и ставь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: южно-сахалинск
    • Машина: TLC-105

    Поскольку чайник в теме хочу получить совет-наставление от специалистов, да и просто сведующих.

    Машина ТЛК105 куплена год назад. Лифт 2" Установлены амортизаторы и пружины Тач дог (жёлтенькие такие). На днях обнаружил что задний правый амортизатор потёк. Если даже он и ремонтируется, то заниматься этим не собираюсь. Есть желание для начала полностью поменять задние амортизаторы. А может Вы убедите менять всё за раз. Но хочу поставить такие амортизаторы чтоб на долго и комфортно. Единственное критичное условие что бывает выезжаю и при минус 50 и ниже. На заду силовой бампер с запаской и в планах однозначно лебёдка.

    Вобщем вот такая попка

     

    \\\\\\При -50 и ниже по моему любые аморты помрут быстро. :

    c6d79cf4741dt.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поскольку чайник в теме хочу получить совет-наставление от специалистов, да и просто сведующих.

    Машина ТЛК105 куплена год назад. Лифт 2" Установлены амортизаторы и пружины Тач дог (жёлтенькие такие). На днях обнаружил что задний правый амортизатор потёк. Если даже он и ремонтируется, то заниматься этим не собираюсь. Есть желание для начала полностью поменять задние амортизаторы. А может Вы убедите менять всё за раз. Но хочу поставить такие амортизаторы чтоб на долго и комфортно. Единственное критичное условие что бывает выезжаю и при минус 50 и ниже. На заду силовой бампер с запаской и в планах однозначно лебёдка.

    Вобщем вот такая попка:

    c6d79cf4741dt.jpg

    Я два раза менял аморты ОМЕ,когда еще доллар был 28-30р.Перешел на аморты от 200,они бюджетней.Все зависит от кошелька.Кони конечно рулят.У меня тоже пружины стоят+400 кг от ДЕНа и бампер и доп. бак.

    post-17140-0-23410600-1422506119_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105

    Так что всё таки лучше приобрести: KONI HEAVY TRACK RAID или Bilstein Rally

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Зима. Потекли оба передних аморта, прожили год всего TJM. Буду менять видимо по весне.

    В связи с новыми ценами, интересуюсь 200ми амортами. Лифт 4" видимо придётся удлиннять солдатиками. На передке липетка стоит, что туда бюджетное поставить?

    До этого 4 года были ironman, проблем не было ни зимой ни летом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Я два раза менял аморты ОМЕ,когда еще доллар был 28-30р.Перешел на аморты от 200,они бюджетней.Все зависит от кошелька.Кони конечно рулят.У меня тоже пружины стоят+400 кг от ДЕНа и бампер и доп. бак.

    Лифт+3 сзади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Я сейчас езжу на FOX (2"Ф)- лифт машины тоже 2" (105-й железные бампера и лебедка)... АМОРТЫ шикарные!! Я ездил на ОМЕ, Ироманах..но это все хрень по сравнению с ФОКсами!! .. сейчас переделываю машину на 4"+ и 36" колеса.... аморты буду ставит RADFLO 2,5"........... .. поэтому буду продавать ФОКСЫ..... кому нужно обращайтесь!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия (Оймяконский район)
    • Машина: TLC 105
    Kosmos020 чёт я вообще не понял.

     

    ..но это все хрень по сравнению с ФОКсами!! .. сейчас переделываю машину на 4"+ и 36" колеса.... аморты буду ставит RADFLO 2,5"........... .. поэтому буду продавать ФОКСЫ..... кому нужно обращайтесь!!!

    Расхвалил Фоксы,  а сам на RADFLO собрался.

    Или я что то не в теме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пятигорск
    • Машина: TLC-80 VX-R 96 г. 1FZ-FE +2 от Дэна

    Я сейчас езжу на FOX (2"Ф)- лифт машины тоже 2" (105-й железные бампера и лебедка)... АМОРТЫ шикарные!! Я ездил на ОМЕ, Ироманах..но это все хрень по сравнению с ФОКсами!! .. сейчас переделываю машину на 4"+ и 36" колеса.... аморты буду ставит RADFLO 2,5"........... .. поэтому буду продавать ФОКСЫ..... кому нужно обращайтесь!!!

     

    Доброго дня!

    А пружины какие?

    В личку напишите пожалуйста, что по чем.

     

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    Kosmos020 чёт я вообще не понял.

     

    Расхвалил Фоксы,  а сам на RADFLO собрался.

    Или я что то не в теме?

    Отвечаю: то, что я хочу сейчас от амортов у radflo дешевле выходит!!! И уже готово к отправке!!! А с fox ( кто знает , очень тяжело договариваться и вести переговоры о сроках и о скидках).. Хотя по качеству и возможностям что фокс что радело одинаковы! На пять с плюсом!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: TOYOTA LC105/100 1HD-FTE , ПАРЫ NITRO 4,88, COME UP 12,5, RadFlo 2,5"ф аморты, 35,36"

    И еще ФОКсы у меня стоят и на polaris rzr 800s!!))))))..... Просто песня!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105, OME +2', MT 35', 12.5 WP

    Выбираю комплект под 4 дюйма на ТЛК105.

    Пока выбор пал на OME.

    Возникла одна неясность.

     

    Там есть пружины (см. рисунок) для лифта на 100мм 1-MEDIUM и 2-constant load 200кг.

    По идее вторые должны быть жесче, однако в характеристиках указано, что жесче первые.

     

    Тоже и спереди-  с нагрузкой до 50кг почему то жесче, чем с нагрузкой до 100кг.

     

    Собственно теряюсь какие лучше выбирать.

     

    На машину планируется:

    -лебедка в штатный бампер

    -пороги

    -доп.бак

    -калитка с запаской.

     

    Если кто сталкивался, подскажите )

    post-39976-0-14139200-1427273447_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    Вот под твои задачи и приобретай перед оме 3051 и зад 3040. Да, они чуть мягче. Но прекрасно держат вес и дадут относительный комфорт без валкости и раскачек. Если перед скомпоновать пружинами 2419, морда упадет сильно при установке лебедки.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    Лифт+3 сзади

    А,  из чего состоит передняя подвеска? Хочу бюджетно лифтануть, но пока не могу решить как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Спереди пружинная подвеска от DENа +2.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    вот

    post-17140-0-18115100-1427351636_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105, OME +2', MT 35', 12.5 WP

    Вот под твои задачи и приобретай перед оме 3051 и зад 3040. Да, они чуть мягче. Но прекрасно держат вес и дадут относительный комфорт без валкости и раскачек. Если перед скомпоновать пружинами 2419, морда упадет сильно при установке лебедки.  

     

    Спасибо! =)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: ТЛК 100, 4.7,АКПП, 2006г. Додж Караван, Иж-Комби 1986г.

    Спереди пружинная подвеска от DENа +2.

     Стало жестче по сравнению со стоком? Хочется сохранить комфорта 100ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.