Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    Здравствуйте!приобрел 80-ку...бензин 1996 г.в. 9 лет в одних руках у дедушки!)Машина хорошо сохранилась,но обслужить пришлось полностью)Проблема с ходовой частью,а именно с комфортом при езде,по гравийке идёт очень жёстко,хуже легковой...(Все сайлентблоки,резинки,втулки, подшипники поменяны, осталось аморты и пружины,стоят 33 колеса грязевые,лифт мне не нужен...просто посоветуйте радикальные меры по максимально комфортной подвеске!знакомые советуют назад пружины от 100,а вперед оригинал новый

    IMG_20180314_171602.jpg

    IMG_20180314_171537.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    На этой машине нет ничего комфортнее оригинальных пружин и амортизаторов. Колеса 33 тоже увеличивают жесткость поведения автомобиля. Любой лифт делает машину жёстче. Если конечно речь не идёт о глобальных переделках подвески и серьезном увеличении массы автомобиля посредством навешивания на неё разного металлолома (бампера, защиты) и дополнительного оборудования (баки, богажники, лебедки). Вывод : у Вас либо пружины просели либо давно все не родное стоит. 

    P.S. судя по фото пружины не родные стоят. У меня на одной машине стояли оме для лёгкой нагрузки, было достаточно мягко даже в сравнении с оригиналом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    Пружины родные, никаких проставлен нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    На родных пружинах и такой резине кузов бы почти лежал на колесах. 

    А при полной загрузке салона и багажника машина лучше идет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100

    На мой взгляд , нужно все попытаться вернуть в сток .

    Выкинуть на помойку эти диски . 

    И подвеска у Вас , думается , дюйма два , как минимум .

    Диски весьма бичевые , нормальный человек их не поставит .

    И , мне кажется , лучше чем в стоке , Вы машинку не сделаете .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    3 часа назад, artemrus сказал:

    Здравствуйте!приобрел 80-ку...бензин 1996 г.в. 9 лет в одних руках у дедушки!)Машина хорошо сохранилась,но обслужить пришлось полностью)Проблема с ходовой частью,а именно с комфортом при езде,по гравийке идёт очень жёстко,хуже легковой...(Все сайлентблоки,резинки,втулки, подшипники поменяны, осталось аморты и пружины,стоят 33 колеса грязевые,лифт мне не нужен...просто посоветуйте радикальные меры по максимально комфортной подвеске!знакомые советуют назад пружины от 100,а вперед оригинал новый

    IMG_20180314_171602.jpg

    IMG_20180314_171537.jpg

    Сайлентблоки поменяны не на поулетан случаем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Для начала стоит посмотреть зазор по отбойникам, впереди их 4шт. - 2 чулок моста/рама, 2 внутри пружин. Потом, я бы смотрел в сторону амортизаторов, бывают снаружи хорошие, а по факту хрен сожмешь, то ли клапан там закисает, то ли еще что, нужна замена на новые.

    А диски хорошие, никого не слушай, может не совмем под эту конфигурацию авто, но денег они весьма приличных стоят, точно выкидывать не стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Новые амо совсем не гарантия! Я поставил все новые и машина стала еще дубовее. Сейчас все китай и какие параметры они выдерживают-Х. З. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Давление в шинах какое держишь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Не слушай никого, диски у тебя обалденные!, тут на такие слюни пускают, и стоят одни диски  под 40р. А то сейчас быстренько впарят тебе говённое стандартное литьё)) Комфорта как на легковой или торсионной (100тка,Мицу, и тд) не добьёшься. Это мостовая зависимая подвеска, поставишь мягкие пружины, будет пробивать, ищи прогрессивные средней нагрузки. Но прежде чем такие вопросы задавать, покатайся побольше- привыкнешь,и почувствуешь все прелести. Смени "муды" на А/Т. Уже другой  комфорт, давлением поиграйся.  Это же 80тка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Согласен, диски приличные для внедорожника. Колеса видно накачаны не слабо. По виду ,там лифт дюйма 2 это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    Блин,да все стандарт!!! аморты родные ещё с наклейками японскими... сайлентблоки обычные поставил и втулки, никаких проставлен,бодилифтов...это 33 колеса...диски специально купил,они лёгкие и крепкие.

    Давление померю чуть позже и отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Пружины там 100 процентов не родные! Даже не говорите. Каждый из нас прошёл этот путь: родные пружины и 33 колеса кузов почти лежит на колесах. Может проставки под пружинами?

    Возьмите для сравнения родную пружину у кого нибудь, свою снимите и рядом поставьте, все поймёте. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Что ты в проставки то уперся? Уже сто лет не ставят их , сами пружины дают лифт, а у тебя точно не родные, это видно даже по фото, по зазору с колесом.

    Сделай фото подвески, переднего демпфера, дальше посоветуем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Проверь подушки (опоры) кузова, и аммортизаторы, да кстати 80ка сама по себе очень мягкий авто, даже ближе к американскому автопрому.

    Давление в колесах сделай 1,8.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    По фото видно, что угол тяги панара обалденный! Лифт, и не малый. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    5 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    На мой взгляд , нужно все попытаться вернуть в сток .

    Выкинуть на помойку эти диски . 

    И подвеска у Вас , думается , дюйма два , как минимум .

    Диски весьма бичевые , нормальный человек их не поставит .

    И , мне кажется , лучше чем в стоке , Вы машинку не сделаете .

    Назвать американские легкосплавные составные диски фирмы centerline бичевыми! Ещё и от Сахалинца... Как то аж стыдно за земляка стало...

    2 часа назад, artemrus сказал:

    Блин,да все стандарт!!! аморты родные ещё с наклейками японскими... сайлентблоки обычные поставил и втулки, никаких проставлен,бодилифтов...это 33 колеса...диски специально купил,они лёгкие и крепкие.

    Давление померю чуть позже и отпишусь.

    Ты вначале пытаешься сравнить рамную мостовую машину по мягкости легковушкой... Может ты просто не понял на какой автомобиль сел? У каждого своё понятие комфорта и сходу попасть на него не получится однозначно, эта подвеска как конструктор лего и с ней можно много и долго играться. Поэтому почувствуй сначала машину. Потому здесь на форуме есть очень большая тема про Правильный лифт, почитай, подумай и сделаешь уже выводы, что ты хочешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80, 1HDT,МКПП, +2". TLC Cygnus.

    Судя по фотам, лифт больше 2 дюймов и колеса перекачаны.

    Изменено пользователем stivs

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ........
    • Машина: TLC 80 HD FT 97

    А это, с какой машиной сравниваем то?

    6 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

     

    Диски весьма бичевые , нормальный человек их не поставит .

     

    В курсе сколько они могут стоить?:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.