Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не только. Но скорее не в морозы, а в холода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    4 часа назад, Good_Vin сказал:

    Уже на второй 80ке замечаю что в морозы амортизаторы отрабатывают лучше чем при теплой погоде. Сравнивал при одних и тех же шинах, то же давление в них, а подвеска работает по-другому. Только у меня такое?

    Не только. Правда зависимость не от погоды, а от температуры амортизаторов, машина постоит - на гребенке отлично, едешь по этой же гребенке на хорошо прогретых - зубодробилка, даже зимой. ИМХО надо просто поменять их несмотря на состояние.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe
    16 часов назад, VADUS сказал:

    Поставь пружины Безлифтовые OME 861/862. Родные пружины говно. К ним в пару ставь оригинальные амортизаторы от 105. Всё остальное по подвески - только оригинал (сайленты, стойки стабов и.т.п.). Амортизаторы менять превентивно каждые 60 80 тысяч пробега, даже если кажется что они нормальные. Будет тебе счастье.

    Вадим, добрый день.  Если не затруднит помогите советом. Собираюсь покупать на 80 комплект ОМЕ +4", не будут ли слишком жесткие задние пружины +400, у меня только бампер 30кг и калитка 35 колесо, багажник на крышу не хочу (максимум кофр), может быть когда-нибудь будет доп.бак, но сейчас его нет)). Или имеет смысл все же взять +200 кг. На распутье вообщем, взяв 200 думаю что может не хватить для дальнего маршрута и загрузки, а 400 будут не комфортны для повседневной эксплуатации. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    14 минут назад, Kesha 76 сказал:

    Вадим, добрый день.  Если не затруднит помогите советом. Собираюсь покупать на 80 комплект ОМЕ +4", не будут ли слишком жесткие задние пружины +400, у меня только бампер 30кг и калитка 35 колесо, багажник на крышу не хочу (максимум кофр), может быть когда-нибудь будет доп.бак, но сейчас его нет)). Или имеет смысл все же взять +200 кг. На распутье вообщем, взяв 200 думаю что может не хватить для дальнего маршрута и загрузки, а 400 будут не комфортны для повседневной эксплуатации. Спасибо.

    Думаю +400 при такой загрузке будет жестко, полюбому. Особенно, когда авто будет "пустое" по городу кататься. Я езжу вообще на OME medium load - это еще меньше, чем constant +200, типа что-то до 100 лишних, без постоянной нагрузки. При полной загрузке проседают заметно, но ездить можно. Полная загрузка у меня -  2 взрослых и 2 ребенка, два бампера АРБ, две калитки - одна запаска, вторая калитка, в которой: 20-40 литров воды, 20 литров топлива, 5 литров антифриза, масла всякие, газовый баллон 5л, спальник от Перчика, пластиковый бокс 450л. на крыше полный одежды, маркиза, провиант три тяжелых ящика под спальником (не менее 50 кг), инструмент/эксп. шмурдяк - две сумки, сковородки/кастрюли, мангал, плитка и.т.п. Думаю на поездки вставлять внутрь ОМЕ пружины от 8-ки, а потом их вынимать, так как в течении года авто ездит пустым, и ставить даже пружины +200 - полный алес....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А может проще пмевмобалоны поставить внутрь пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    У меня стоят спереди пружины  ОМЕ 2850 + 51-110 лишнего, сзади ОМЕ 2863 +200, все +2". Аморты вкруг от 105 - 48511-69595 спереди и 48531-69805 зад. 

    Лифт честные +2, за 5 лет не присели ни на грамм. По обвесу спереди лебедь с площадкой, сзади калитка с запаской штатные, шмурдяка не вынимаемого около 50 кг и доп бак на 95 (практически всегда пустой). 

    Катки 315/75/16 ат на 1,8 атм

    Впечатления - жестковато. Вдвоем с небольшой доп загрузкой жесткость можно победить только скоростью, либо быстро, либо медленно совсем. по грунтовке хорошо идет от 80 и выше, по колдобинам от 30 и меньше.

    С полной загрузкой (4 чел и хлама под завязку (на крыше стараюсь ничего не возить)) картина меняется, настает крейсер. Грунтовки пофигу как. НО колдобины - это ужас - тут либо скоростью, чтоб перлетала (но до первой крупной), либо 20 и меньше.

    По МСК нормально все кроме дохлых или колдобин. Дохлые, даже медленно - очень жестко, но на 80 уже картина меняется, если проглядел, - то вроде и очень даже хорошо проходит. Но на 60 - это жесть, чуть не головой в потолок прилетаешь.

    Изменено пользователем zzu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    18 минут назад, zzu сказал:

    Впечатления - жестковато.

    Вот подтверждение того, что +200 это жестко. А +400 это будет вообще жесть....

    1 час назад, Vladimir24 сказал:

    А может проще пмевмобалоны поставить внутрь пружин?

    Ну их... не люблю эти сопли. В самый ответственный момент она протрется, или проткнется, или еще что....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: Lc 80, 1fzfe
    Только что, VADUS сказал:

    Вот подтверждение того, что +200 это жестко. А +400 это будет вообще жесть....

    Но меньше 200, наверное тоже не желательно?... Все таки силовик, 35 запаска, перспектива доп. бака вот и все +200, останется запас только под необходимую штатную загрузку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    23 минуты назад, VADUS сказал:

    Вот подтверждение того, что +200 это жестко

    Маленький аспект к этому комментарию: мне кажется, что в первую очередь жестковато спереди (правда и езжу я спереди).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    21 минуту назад, Kesha 76 сказал:

    Но меньше 200, наверное тоже не желательно?...

    Сложно сказать, это надо индивидуально определять.... Кому то жестко, а кому то нормально....

    24 минуты назад, Kesha 76 сказал:

    Все таки силовик, 35 запаска, перспектива доп. бака вот и все +200

    С учетом демонтажа третьего ряда сидений, штатного механизма запаски и её упора, задний силовик добавляет всего пару десятков кило. 35-ое колесо по сравнению со штатным - ну еще 5-10. Итого 30 кг, прибавить бак, ну 50-70. Пороги силовые, инструмент, ну будет 100. Но 200 никак не набирается. Это надо стационарный экспедиционный шмурдяк возить какой-то.

    25 минут назад, zzu сказал:

    что в первую очередь жестковато спереди

    У меня спереди 861-ые - они тоже super havy load - до 110. Жесткости не наблюдаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    15 минут назад, VADUS сказал:

    Жесткости не наблюдаю.

    возможно т.к. дизель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутская область
    • Машина: ТЛК80 STD 1HZ механника 1993г.
    17 часов назад, Good_Vin сказал:

    Уже на второй 80ке замечаю что в морозы амортизаторы отрабатывают лучше чем при теплой погоде. Сравнивал при одних и тех же шинах, то же давление в них, а подвеска работает по-другому. Только у меня такое?

    Тоже, первый автомобиль у которого подвеска в -35 работает гораздо лучше, чем в нормальную погоду. Сам удивляюсь.

    Изменено пользователем Малый70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    1 час назад, zzu сказал:

    48531-69805

    Это самый жесткий вариант амортизаторов, унифицированный со 105-й.

    Уж лучше от 200-го.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, vldk сказал:

    Это самый жесткий вариант амортизаторов, унифицированный со 105-й.

    Да, он самый жесткий, но по факту - совершенно не жесткий. А более мягкие Тойота вообще перестала поставлять, сделав замену на этот самый "жесткий". Откатал уже 3 комплекта таких аммортов - супер работают, никакой жесткости нет вообще. ИМХО - нахрен колхоз с 200-ми аммо не нужен, при наличии 105-ых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    нахрен колхоз с 200-ми аммо не нужен, при наличии 105-ых.

    Вот тут с Вами совершенно не согласны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    16 минут назад, VADUS сказал:

    никакой жесткости нет вообще.

    Да вы батенька ни хрена не принцесса на горошине! Черствый! :)

    19 минут назад, vldk сказал:

    Это самый жесткий вариант амортизаторов, унифицированный со 105-й.

    Уж лучше от 200-го.

    так вы думаете ставить от 200? Какие помягче будут то, для СНГ, или  для Европы? Что то читал читал, так к однозначному выводу не пришел...

    Изменено пользователем zzu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А может проблема не в амортизаторах? Ибо я такой не один - пол форума катает 105-е АММО на 80-ке (самые жесткие) и никто не жалуется на то, что жестко....

    13 минут назад, vldk сказал:

    Вот тут с Вами совершенно не согласны.

    Вполне вероятно, как собственно и я не согласен с "там"))) Поэтому написано специально: ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Скажу более, у меня задние 105-ые амортизаторы 805-ые стоят на лёгком 185-ом Раннере - никакой жесткости так же НЕ наблюдаю....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD
    1 час назад, zzu сказал:

    Маленький аспект к этому комментарию: мне кажется, что в первую очередь жестковато спереди (правда и езжу я спереди).

    Ездите вы почти по центру, посмотрите на машину взглядом художника :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Msk
    • Машина: Киа Соренто
    3 часа назад, zzu сказал:

    так вы думаете ставить от 200? Какие помягче будут то, для СНГ, или  для Европы?

    Из отзывов в той теме я сделал вывод, что ***435 для Европы и внутреннего яп рынка мягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.