Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    И вот вопрос к топикстартеру-а на многих ли 80-ках ты ездил? С чем сравниваем? Где точка отсчета?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Bighorn мостовой

    Всего на 2 80-ках ездил, сравниваю с прадиком 90, дефендером

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    18 часов назад, Helsing сказал:

    а на многих ли 80-ках ты ездил?

    Это очень важный вопрос, т.к. многие, большинство ездили на разных других машинах, а 80-ка была только одна, в двух, так сказать, ипостасях, со старой подвеской (возможно убитой) и с новой. И вот при замене старой на новую и всплывает эта тема: "Дубовая подвеска на 80-ке", причем в большинстве случаев такая замена еще и сопряжена с лифтом.

    Есть еще товарищи, советующие. Продвигающие разные смешанные варианты подвесок разных производителей, но их основная масса направлена либо на спорт, т.е. херачить по убитой дороге/степи на все деньги (часто в прямом смысле, т.к. замена подвески после сезона это обычное дело - ну а что вы хотите, зато как круто мы едем), либо на трофи, с ходами по метру, без стабов и тоже не дешево.

    Так же большинство людей покупающих дорогие подвески по советам, - люди не бедные, и ездят на 80- ке по т.с. назначению, т.е. не каждый день и в общем ничего необычного нет в том, что они не жалуются на жесткость, можно и потерпеть.

    Но люди решающие какие из аммо в диапазоне 3000-3500 купить не купят все сразу, чтобы перепробовать и выбрать, и ездили (я не говорю, про покатались) они только на одной 80-ке. 

    Изменено пользователем zzu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80
    В 11.04.2018 в 17:04, zzu сказал:

    Это очень важный вопрос, т.к. многие, большинство ездили на разных других машинах, а 80-ка была только одна, в двух, так сказать, ипостасях, со старой подвеской (возможно убитой) и с новой. И вот при замене старой на новую и всплывает эта тема: "Дубовая подвеска на 80-ке", причем в большинстве случаев такая замена еще и сопряжена с лифтом.

    Есть еще товарищи, советующие. Продвигающие разные смешанные варианты подвесок разных производителей, но их основная масса направлена либо на спорт, т.е. херачить по убитой дороге/степи на все деньги (часто в прямом смысле, т.к. замена подвески после сезона это обычное дело - ну а что вы хотите, зато как круто мы едем), либо на трофи, с ходами по метру, без стабов и тоже не дешево.

    Так же большинство людей покупающих дорогие подвески по советам, - люди не бедные, и ездят на 80- ке по т.с. назначению, т.е. не каждый день и в общем ничего необычного нет в том, что они не жалуются на жесткость, можно и потерпеть.

    Но люди решающие какие из аммо в диапазоне 3000-3500 купить не купят все сразу, чтобы перепробовать и выбрать, и ездили (я не говорю, про покатались) они только на одной 80-ке. 

    Вот у меня такая же тема. Старая машина колхозный лифт непонятной величины, не ясно что за пружины и амморты стоят. Зад чуть просел.Визуально был лифт как вы говорите тут 2 или 3 дюйма. Хочу сделать максимально комфортную подвеску, сейчас в Москве долбит по швам асфальта, про кочки вообще молчу. Стоят 33-е колеса, теперь хочу поставить нормальные максимально комфортные пружины и амморты, и что мне брать?Лифт мне нафиг не нужен. Судя по этой теме, в экзисте покупать сток не стоит... Тогда безлифтовые OME 861\862 и амморты от 105? Да, самый кайф, что стоят регулируемые тяги Панара, а впереди заводская лебедка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    861 и предназначены под родную лебедь с площадкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80
    2 минуты назад, Petyara сказал:

    861 и предназначены под родную лебедь с площадкой.

    А где все это купить, стесняюсь спросить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Завтра постараюсь не забыть отписать. тел в случае чего в подписи, как и адрес сайта, где можно все купить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land Cruiser 80

    Ээээ, я правильно понимаю, что эти пружины  OME  стоят по 16000 за штуку? Это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Пружины стоят 15975 за пару.

    2862 есть в наличии, 861 будут не раньше чем через пару месяцев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Можно и альтернативу подобрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    В 10.04.2018 в 16:31, VADUS сказал:

    Вадим, добрый день.  Если не затруднит помогите советом.

    хочу купить пружины от 105 ки убрать колхозный лифт от предыдущего хозяина.вернуть машину в сток.чего нужно придерживаться ,чтоб добиться наибольшего комфорта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    Извините.вопрос от какого еще подходят пружины на 80-ку.есть просто огромный выбор 78,120,сюрф и т.д.кроме 105 и 80 ,есть все стоит ли ковыряться , пробовать .подскажите пожалуйста ,может кто сталкивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У меня неплохой компромисс получился на пружинах от дена и амортах 200-х. По ямам сейчас летаю мама не горюй. По асфальту идёт очень мягко, стыков не замечает. На машине груда металлолома...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.
    3 часа назад, Dima4241 сказал:

    У меня неплохой компромисс получился на пружинах от дена и амортах 200-х. По ямам сейчас летаю мама не горюй. По асфальту идёт очень мягко, стыков не замечает. На машине груда металлолома...

    Интересно! Пружины от Дена какие именно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    абсолютно не в теме -от дена ,от влада... и т.д. совершенно другой регион от вашего отличный .скажите просто кто юзал от 78-го ,сюрфа или 120-го. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Улан-Удэ
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1996 г. Была... Lexus LX570, 2010 г.
    5 минут назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    абсолютно не в теме -от дена ,от влада... и т.д. совершенно другой регион от вашего отличный .скажите просто кто юзал от 78-го ,сюрфа или 120-го. 

    от тебя до Дена точно ближе, чем нам. 80-ка тяжелее на порядок названных автомобилей, не стОит. Имхо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    другой вопрос какие мягче 80 или 105.рочему рекомендуют поставить от 105-ки.а вдруг найду от 80-ки родные

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    22 часа назад, Nolik111170 Nolik сказал:

    хочу купить пружины от 105 ки убрать колхозный лифт от предыдущего хозяина.вернуть машину в сток.чего нужно придерживаться ,чтоб добиться наибольшего комфорта.

    105 тяжелее 80 ки на 250 кг. Отсюда и разница в пружинах и аммортах. Я не рекомендую ставить оригинальные пружины, ни Восьмидесятые ни 105ые. Лучше поставить без лифтовые ОМЕ 861 862 и аммо от 105.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    105 тяжелее 80 ки на 250 кг. Отсюда и разница в пружинах и аммортах. Я не рекомендую ставить оригинальные пружины, ни Восьмидесятые ни 105ые. Лучше поставить без лифтовые ОМЕ 861 862 и аммо от 105.

    А аммортизаторы от 105 встают болт-он на 80-ку или что-то переделывать?и многие еще советуют задние аммо ставить от 200-ки.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.