Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота ЛК Прадо, Тойота Рав4, Ауди А6 кваттро.

    Да, спасибо. Думаю заказать новый фланец, в наличии в магазах нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    10 минут назад, Pavel Kemerovo сказал:

    Думаю заказать новый фланец, в наличии в магазах нет

    а если вал редуктора погнут?

     

    прокатай индикатором, отметь "шишку" разверни фланец на 180градусов, еще раз прокатай, если "шика" там-же то фланец в помойку, если  "шишка" на фланце сместилась на 180 градусов то ГП а то и редуктор под замену.

     

     За все время гнутая морковка редуктора была только однажды на опеле-исудзу

     

     

     ЗЫ ....или отбалансировать вал на машине (при наличии оборудования) но тогда перед любой манипуляцией с карданом и редуктором меть положение всех деталей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Тойота ЛК Прадо, Тойота Рав4, Ауди А6 кваттро.
    В 09.04.2018 в 20:52, Михаил74 сказал:

    @Pavel Kemerovo 

    Проверяйте  редуктор согласно мануала, балансировать вал с кривой посадкой БЕСПОЛЕЗНО.

     

    IMG_20180409_184724.jpg

    Да, причина не в кардане.  Погнут фланец. После проточки стало заметно лучше. Больше с фланцем ничего не сделаешь в лучшую сторону, надо менять. Морковка ровная. 

    В общем иногда полезно погазовать вися на подъёмнике! Дисбаланс было заметно визуально.  А со старыми крестовинами, вибрации не было, потому что, скорее всего вибрация от гнутого фланца гасилась в свободном люфте подразбитых крестовин... 

    Но это только моё предположение, ничего другого я не смог для себя обьяснить, учитывая все мелочи этого нюанса.

    Может кому и пригодиться, слава богу ещё не мало по дорогам колесит таких "НАСТОЯЩИХ" авто! Всем удачи на дорогах и по жизни!

     

    В 09.04.2018 в 19:24, Pavel Kemerovo сказал:

    У меня кресты новые.  

    Привет! Сегодня всё-таки поставил другой комплект колёс, не помогло. Сняли кардан, соосность вилок нормально, крестовины не подкусывает, люфт в шлицах настолько незначительный, на него даже внимания обращать не стоит. Выехал на дорогу без заднего кардана, стрелка миновала 70 км, и ..... ничего нет!!!! Ни вибрации, ни гула! Разогнал три раза до сотки, всё ок, включаю накатом нейтраль, вообще тишина нереальная. Кардан на место - всё вернулось. Переворачивали кардан на 180 не раз, выезжая постоянно из бокса, не помогло. Вывесили задние колёса, начали эксперименты в таком положении.  Обнаружили что на фланце редуктора есть визуальное колебание, как будто фланец гнутый. Сняли. В токарном станке было видно,  что есть неровность в месте прикручивания болтов. Проточили, поставили - колебание кардана с вывешенными колёсами почти исчезло. Погазовал ещё немного, всё крутится ровно,никаких биений. Выехал на дорогу....

    Скоростной барьер ушёл к 80 км/ч, стало немного меньше вибрации. Дальше не знаю. Явно из-за кардана, без него-то вообще хорошо! Как его победить, не знаю. А если балансировка ничего не изменит? Напомню , когда я тока купил этот аппарат, вибрации не было даже с убитыми крестовинами!

     

    Изменено пользователем Pavel Kemerovo

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: самара тольятти
    • Машина: тлк78

    Замена крестовины проблему решила,хотя люфт был минимальный ,щелчков не было.Что у тебя? Если вилки установлены как до замены,тогда что сами крестовины мозг выносят???Как говорят классики не знаю. Удади

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    В 11.04.2018 в 10:12, Pavel Kemerovo сказал:

    Да, причина не в кардане.  Погнут фланец. После проточки стало заметно лучше. Больше с фланцем ничего не сделаешь в лучшую сторону, надо менять. Морковка ровная. 

    В общем иногда полезно погазовать вися на подъёмнике! Дисбаланс было заметно визуально.  А со старыми крестовинами, вибрации не было, потому что, скорее всего вибрация от гнутого фланца гасилась в свободном люфте подразбитых крестовин... 

    Но это только моё предположение, ничего другого я не смог для себя обьяснить, учитывая все мелочи этого нюанса.

    Может кому и пригодиться, слава богу ещё не мало по дорогам колесит таких "НАСТОЯЩИХ" авто! Всем удачи на дорогах и по жизни!

     

     

    Как показывает практика фланец один не гнётся, гнётся вместе с морковкой. У клиента на 4Раннере была такая же ситуация, авто купил уже с вибрацией, оказалось предыдущий хозяин менял мост на контрактный. Видимо при погрузке/разгрузке хвостовик и загнули.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.