Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

      Всем привет!

    Ура, Весна! И я дождался этого дня переобувки зимних колёс на летние. Приобрёл новые Cooper Discoverer A/T3 285/75R18 ещё в декабре, как только появились свежие шины 2017 года на складе. Выбор был не случайным, на предыдущих летних шинах Mickey Thompson STZ 315/70R17 проездил три сезона и накатавшись на широких шинах принял решение присмотреться к более узким, дабы уйти от дискомфорта в управлении авто на асфальте с колеёй. Обязательным условием выбора новых шин было сохранение диаметра колеса в диапазоне 34-35 дюйма, так и пришёл к 285/75R18, в этом размере не велик модельный ряд шин и выбирать пришлось между
    Goodyear Wrangler MT/R Kevlar и Cooper Discoverer A/T3, обе они имеют одинаковый индекс нагрузки 129/126 (до 1850кг), что меня очень радовало, так как на STZ 315/70R17 индекс нагрузки 121/118 (до 1450кг). Следующий критерий — индекс скорости, здесь MT/R Kevlar проигрывает со своим индексом P (до 150км/ч), против A/T3 с индексом S (до 180км/ч), оно и понятно MT/R шина MUDовая, а моя эксплуатация Крузака в основном асфальт и грунтовые дороги, поэтому мой выбор — Cooper Discoverer A/T3 285/75R18 129/126S.
    Покатавшись несколько дней, могу рассказать о первых впечатлениях:
    — внешний вид очень понравился, колёса немного больше, честные 35 дюймов, чем предыдущие STZ и больше чем зимние Hakka LT2.
    — оптимальная ширина, такая же как на родных шинах, управляемость легче, чем на широких 315ых
    — больший индекс нагрузки добавил комфорта — меньше боковая раскачка на шинах, несмотря на то, что профиль стал немного выше.
    В остальном, как говорится "поживём, посмотрим"
    Ещё немного добавлю про диски, на старых летних колёсах использовал диски Lenso 17x8 ET35, а так как новые шины значительно уже, то и не лишним было заузить колею и прийти к родному и более оптимальному вылету ЕТ60. Диски взял от германской TLC100 с параметрами R18x8 ET60, на переднюю ступицу дополнительно поставил алюминиевую проставку 6мм, в связи с недостаточным Х-фактором, не хватает всего 1мм, решение с проставкой временное, видимо это приблизит момент установки других более мощных суппортов)))

    image-07-04-18-10-49.jpeg

    image-07-04-18-10-49-2.jpeg

    image-07-04-18-10-49-3.jpeg

    image-07-04-18-10-50.jpeg

    image-07-04-18-10-50-1.jpeg

    image-07-04-18-10-50-2.jpeg

    IMG_8190.JPG

    IMG_9365.JPG

    IMG_9376.JPG

    IMG_9377.JPG

    IMG_9656.JPG

    IMG_9659.JPG

    IMG_9660.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    P.S. реализую запаску, новая шина Mickey Thompson STZ 315/70R17 и оригинальный диск R17, пишите в личку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новороссийск
    • Машина: Toyota LC100

    если не сложно, что за подвеска ? что такие колеса влезли

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    Подвеска Old Man Emu 50мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.