ulal 5 Откуда: Москва Машина: TLC-70&80 #1 Опубликовано: 9 апреля 2018 Коллеги, вопрос имею! Дано - 80-ка, 1ХД-Т, европеец. Приговорил зимой муфту кондиционера - из-под капота послышались звуки, как-будто вода где-то льется, которые пропали после скидывания ремня с муфты. При кручении руками ротор издает металлический лязг, но несильный. Снятие муфты показало, что на вид все 3 компонента исправны, хоть и загрязнены немного. Подшипник ротора никаких подозрительных звуков не издает, при кручении не закусывает. При этом, отлив для стопорного кольца ротора на крышке компрессора отсутствует, обломан (соответственно, стопорной шайбы тоже нет). Возможно, когда-то была трещина, и отвалилось, сколько так езжу - хз. Т.е., чтобы компрессор вновь заработал, мне нужно купить муфту в сборе (14000 на экзисте) + переднюю крышку (4000 там же). Но на том же экзисте в качестве заменителей предлагают компрессоры в сборе Cargo (12000), Nissens (19000), Denso (24000). Смущает, что в спецификациях указаны только авенсисы, дины и какая-то 70-ка с 3L. Понимаю, что это грозит, как минимум, другими посадочными отверстиями. В общем, вопрос такой - есть ли у кого опыт установки неродных компрессоров на 1HD-T/1HZ? Поделитесь, если есть! Очень надо, а то у нас тут внезапно включили тепло. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zhukov 13 Откуда: Кемерово Машина: TLC80 #2 Опубликовано: 10 апреля 2018 (изменено) ставил себе на 1FZ компрессор с паджеро 3.5(с разбора за 2 рубля взял ) . Шкив переставили,сами компрессоры идентичные,все работает . Глянь маркировку на самом компрессоре , и ищи по номеру Изменено 10 апреля 2018 пользователем Zhukov Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
abs4x4 6 Откуда: Москва Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3. #3 Опубликовано: 21 апреля 2018 В 09.04.2018 в 23:21, ulal сказал: Коллеги, вопрос имею! Дано - 80-ка, 1ХД-Т, европеец. Приговорил зимой муфту кондиционера - из-под капота послышались звуки, как-будто вода где-то льется, которые пропали после скидывания ремня с муфты. При кручении руками ротор издает металлический лязг, но несильный. Снятие муфты показало, что на вид все 3 компонента исправны, хоть и загрязнены немного. Подшипник ротора никаких подозрительных звуков не издает, при кручении не закусывает. При этом, отлив для стопорного кольца ротора на крышке компрессора отсутствует, обломан (соответственно, стопорной шайбы тоже нет). Возможно, когда-то была трещина, и отвалилось, сколько так езжу - хз. Т.е., чтобы компрессор вновь заработал, мне нужно купить муфту в сборе (14000 на экзисте) + переднюю крышку (4000 там же). Но на том же экзисте в качестве заменителей предлагают компрессоры в сборе Cargo (12000), Nissens (19000), Denso (24000). Смущает, что в спецификациях указаны только авенсисы, дины и какая-то 70-ка с 3L. Понимаю, что это грозит, как минимум, другими посадочными отверстиями. В общем, вопрос такой - есть ли у кого опыт установки неродных компрессоров на 1HD-T/1HZ? Поделитесь, если есть! Очень надо, а то у нас тут внезапно включили тепло. Всё решается проще ставь бу и не мучайся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах