Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-70&80

    Коллеги, вопрос имею!
    Дано - 80-ка, 1ХД-Т, европеец. Приговорил зимой муфту кондиционера - из-под капота послышались звуки, как-будто вода где-то льется, которые пропали после скидывания ремня с муфты. При кручении руками ротор издает металлический лязг, но несильный. Снятие муфты показало, что на вид все 3 компонента исправны, хоть и загрязнены немного. Подшипник ротора никаких подозрительных звуков не издает, при кручении не закусывает. При этом, отлив для стопорного кольца ротора на крышке компрессора отсутствует, обломан (соответственно, стопорной шайбы тоже нет). Возможно, когда-то была трещина, и отвалилось, сколько так езжу - хз.
    Т.е., чтобы компрессор вновь заработал, мне нужно купить муфту в сборе (14000 на экзисте) + переднюю крышку (4000 там же). Но на том же экзисте в качестве заменителей предлагают компрессоры в сборе Cargo (12000), Nissens (19000), Denso (24000). Смущает, что в спецификациях указаны только авенсисы, дины и какая-то 70-ка с 3L. Понимаю, что это грозит, как минимум, другими посадочными отверстиями.
    В общем, вопрос такой - есть ли у кого опыт установки неродных компрессоров на 1HD-T/1HZ? Поделитесь, если есть! Очень надо, а то у нас тут внезапно включили тепло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    ставил себе на 1FZ компрессор с паджеро 3.5(с разбора за 2 рубля взял ) .  Шкив переставили,сами компрессоры идентичные,все работает . Глянь маркировку на самом компрессоре , и ищи по номеру

    Изменено пользователем Zhukov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    В 09.04.2018 в 23:21, ulal сказал:

    Коллеги, вопрос имею!
    Дано - 80-ка, 1ХД-Т, европеец. Приговорил зимой муфту кондиционера - из-под капота послышались звуки, как-будто вода где-то льется, которые пропали после скидывания ремня с муфты. При кручении руками ротор издает металлический лязг, но несильный. Снятие муфты показало, что на вид все 3 компонента исправны, хоть и загрязнены немного. Подшипник ротора никаких подозрительных звуков не издает, при кручении не закусывает. При этом, отлив для стопорного кольца ротора на крышке компрессора отсутствует, обломан (соответственно, стопорной шайбы тоже нет). Возможно, когда-то была трещина, и отвалилось, сколько так езжу - хз.
    Т.е., чтобы компрессор вновь заработал, мне нужно купить муфту в сборе (14000 на экзисте) + переднюю крышку (4000 там же). Но на том же экзисте в качестве заменителей предлагают компрессоры в сборе Cargo (12000), Nissens (19000), Denso (24000). Смущает, что в спецификациях указаны только авенсисы, дины и какая-то 70-ка с 3L. Понимаю, что это грозит, как минимум, другими посадочными отверстиями.
    В общем, вопрос такой - есть ли у кого опыт установки неродных компрессоров на 1HD-T/1HZ? Поделитесь, если есть! Очень надо, а то у нас тут внезапно включили тепло.

    Всё решается проще ставь бу и не мучайся 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.