kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #21 Опубликовано: 14 апреля 2018 5 часов назад, Dimas465 сказал: Для проверки блокировки ГТ и газовать не нужно просто на D подать питание на сол ,мотор должен заглохнуть. так было лучше видно разницу при вкл соленоида. 9 часов назад, AZIAT сказал: Ну для чистоты эксперимента надо принудительно передачи прпереключать и давления в контурах померить. Но это если тебе не лень. если найду чем померять - сделаю. 9 часов назад, AZIAT сказал: Тк если фрикцион бублика разрушен , то его продуктами износа забит весь гидромозг. от него(фрикциона) мало что осталось, судя по всему. фильтр по причине полного забития, я не так давно менял. пока передачи включаются идеально я бы сказал. бум надеяться, что остальные фрикционы еще поездят. не так просто с ремонтом в мухосрансках.... вот сейчас пытаюсь найти в продаже втулки о которых Зилибоба говорил. колечко резиновое на корпус насоса, семь соток стоит.... обалдеть..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #22 Опубликовано: 15 апреля 2018 В 14.04.2018 в 08:09, Dimas465 сказал: Для проверки блокировки ГТ и газовать не нужно просто на D подать питание на сол ,мотор должен заглохнуть. Про какой соленоид идет речь? Как его найти? Я бы себе проверил. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #23 Опубликовано: 15 апреля 2018 5 часов назад, Миша Краснодар сказал: Про какой соленоид идет речь? Как его найти? Я бы себе проверил. В акпп всего три соленоида .два переключают передачи а третий отвечает за блокировку ГТ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Миша Краснодар Откуда: Краснодар/Ильский Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :( #24 Опубликовано: 15 апреля 2018 Это был вопрос дилетанта. Означал: Куда проводок тыкать? Или с такими вопросами лучше и не подходить к АКПП с проводками? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #25 Опубликовано: 16 апреля 2018 7 часов назад, Миша Краснодар сказал: Означал: Куда проводок тыкать? На провод соленоида блокировки ГТ подавать +12 в. Управление акпп при этом должно быть отключено т.к на 340 коробке не включится блокировка на 1 передаче, а принудительно включить другую, стоя на месте, можно только рычагом. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #26 Опубликовано: 16 апреля 2018 kasper-dp! Надо бублик с 2ЛТЕ? от 78. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #27 Опубликовано: 12 мая 2018 (изменено) и так, уважаемые знатоки. внимание ВОПРОС! на фото мой ГТ после вскрытия. это я туплю или у меня фрикцион в бублике "телепортировался" с поршня на корпус?! (я почему то думал, что фрикцион должен быть на поршне) корпус ГТ (сторона прикручиваемая к маховику и изодранный фрикцион на ней) : сторона поршня блокировки ГТ которая к нему прилегает: синева на обратной стороне поршня блокировки ГТ: Изменено 12 мая 2018 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #28 Опубликовано: 14 мая 2018 Ау! Никто наши Бублики не видел вскрытыми?!))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #29 Опубликовано: 14 мая 2018 Все нормально у тебя с ферродо , там оно и должно быть. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #30 Опубликовано: 14 мая 2018 47 минут назад, AZIAT сказал: там оно и должно быть. Благодарю) то, что должно быть совершенно не в таком состоянии и так понятно) меньше половины рабочей поверхности осталось в деле. откудаж блокировка будет нормальная) но и этого хватало до каких то пор. вот схрена-ли так поотваливался фрикцион - не понятно. отслаивается ОЧЕНЬ легко. остальные фрикционы (два ближайших к насосу пакета) с абсолютно ровным износом и здоровым "цветом лица". ни на одной поверхности которую видел в процессе (ни в разрезанном гидрике ни в коробке) нет и намёка на выработку. фрики , конечно тоненькие уже...0,4мм на глаз толщина накладок. единственное что не так как надо в насосе: - скол на полумесяце. но это я смотрел по фоткам - у многих так и работать сильно не мешает. самого осколка нет. следов от него тоже. видимо было это очень давно и еще не у меня. какой-то кусочек находил при снятии поддона прошлый раз - но уже не помню как он выглядел) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сыктывкарец Откуда: Сыктывкар Машина: 100,78 #31 Опубликовано: 14 мая 2018 13 часов назад, kasper-dp сказал: скол на полумесяце Это не скол, это заводское литьё но в целом насос выглядит не очень. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #32 Опубликовано: 15 мая 2018 4 часа назад, Сыктывкарец сказал: но в целом насос выглядит не очень. Аргументируй, пожалуйста. Куда посмотреть? Канавки на пооумесяце? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #33 Опубликовано: 15 мая 2018 39 минут назад, kasper-dp сказал: Куда посмотреть На глаз по фото действительно не аргумент, а посмотреть в книжку с картинками, щуп, торцевой зазор между корпусом и ведомой, между ведущей и ведомой, боковой зазор. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #34 Опубликовано: 15 мая 2018 3 часа назад, kasper-dp сказал: Аргументируй, пожалуйста. Куда посмотреть? Канавки на пооумесяце? А что насос с 340 акпп проблема.Их полно везде стоят копейки.Я выкинул в металлом несколько штук так ка никому не надо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #35 Опубликовано: 15 мая 2018 (изменено) 2 часа назад, Dimas465 сказал: Их полно везде стоят копейки. в Красноярске может быть. Кукурузник, вон, мне за 4000км отправил бублик. за что ему величайший респектище! bbn так же благодарен за предложенную помощь! у нас ВСЁ под заказ и сроком от недели и больше. а машина должна поехать к понедельнику без вариантов. поехать или на работу или в поле с канистрой бензина. 5 часов назад, bbn сказал: а посмотреть в книжку с картинками, щуп, торцевой зазор между корпусом и ведомой, между ведущей и ведомой, боковой зазор. слабо представляю как это сделать щупами для регулировки клапанов.... а других у нас нет в продаже. Изменено 15 мая 2018 пользователем kasper-dp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #36 Опубликовано: 15 мая 2018 6 часов назад, kasper-dp сказал: слабо представляю как это сделать щупами для регулировки клапанов.... Так чтобы начать сильно представлять, если не по книжке то достаточно набить в яндексе "зазоры насоса акпп"- море писанины и картинок, щупы эти клапанные в разных позах там, параметры, они для большинства насосов практически одни и те-же. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #37 Опубликовано: 15 мая 2018 3 часа назад, bbn сказал: Так чтобы начать сильно представлять, если не по книжке то достаточно набить в яндексе "зазоры насоса акпп"- Учёл) туплю) но это уже при следующем снятии акпп т.к. Коробку сегодня кое как впихнуть вчетвером. Нас трое и матерный лексикон) завтра мытьё фильтра, заливка масла, прикручивние кардана и тест на "заглох при включении блокировки") потом, если все нормально, подключение и прикручивание всего остального, колхоз опоры акпп из волговских подушек, вварка чего то вместо порвавшейся гофры выхлопа (та что сразу под турбиной) и трудовые будни) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Кукурузник 78 Откуда: Нефтекамск Башкортостан Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО #38 Опубликовано: 16 мая 2018 Хорош дрыхнуть! Поехал? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #39 Опубликовано: 16 мая 2018 Собираю) сегодня поставлю все на место и проверю как оно) ещё подушку траверсы сколхозить надо - правая резинка полностью отвалилась. Левая с одной стороны) ну и выхлоп... придумать из чего сообразить замену гофре . Шаровые ещё поменять. Нижние совсем сухие))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kasper-dp Откуда: Иркутск Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП #40 Опубликовано: 16 мая 2018 Нашёлся фрикцион бублика))) в фильтре) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах