Перейти к публикации
kasper-dp

Отказ Блокировки ГТ АКПП на 2LTE

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    5 часов назад, Dimas465 сказал:

    Для проверки блокировки ГТ и газовать не нужно просто на D подать питание на сол ,мотор должен заглохнуть.

    так было лучше видно разницу при вкл соленоида.

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Ну для чистоты эксперимента надо принудительно передачи прпереключать и давления в контурах померить. Но это если тебе не лень.

    если найду чем померять - сделаю.

     

    9 часов назад, AZIAT сказал:

    Тк если фрикцион бублика разрушен , то его продуктами износа забит весь гидромозг.

    от него(фрикциона) мало что осталось, судя по всему. фильтр по причине полного забития, я не так давно менял. пока передачи включаются идеально я бы сказал. бум надеяться, что остальные фрикционы еще поездят. не так просто с ремонтом в мухосрансках.... вот сейчас пытаюсь найти в продаже втулки о которых 

    Зилибоба говорил. колечко резиновое на корпус насоса, семь соток стоит.... обалдеть.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(
    В 14.04.2018 в 08:09, Dimas465 сказал:

    Для проверки блокировки ГТ и газовать не нужно просто на D подать питание на сол ,мотор должен заглохнуть.

    Про какой соленоид идет речь? Как его найти? Я бы себе проверил. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    5 часов назад, Миша Краснодар сказал:

    Про какой соленоид идет речь? Как его найти? Я бы себе проверил. 

    В акпп всего три соленоида .два переключают передачи   а третий отвечает  за блокировку ГТ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар/Ильский
    • Машина: TLC-78 был. Временно пузотёр :(

    Это был вопрос дилетанта. Означал: Куда проводок тыкать? :) 

    Или с такими вопросами лучше и не подходить к АКПП с проводками?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    7 часов назад, Миша Краснодар сказал:

    Означал: Куда проводок тыкать? :) 

    На провод соленоида блокировки ГТ подавать +12 в. Управление акпп при этом должно быть отключено т.к на 340 коробке не включится блокировка на 1 передаче, а принудительно включить другую, стоя на месте, можно только рычагом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    kasper-dp! Надо бублик с 2ЛТЕ? от 78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    и так, уважаемые знатоки. внимание ВОПРОС!

    на фото  мой ГТ после вскрытия. это я туплю или у меня фрикцион в бублике "телепортировался" с поршня на корпус?! (я почему то думал, что фрикцион должен быть на поршне)

     

    корпус ГТ (сторона прикручиваемая к маховику и изодранный фрикцион на ней) :
    DSC_2735.thumb.JPG.fc9dc392c59c70eed6cb56f7cd1ede51.JPG
    DSC_2736.thumb.JPG.17ea803d5392175d2ab262f7c1c8116d.JPG

     

    сторона поршня блокировки ГТ которая к нему прилегает:

     

    DSC_2741.thumb.JPG.f26d06f514fb59d270675469a4e98444.JPG

     

    синева на обратной стороне поршня блокировки ГТ: 

     

    DSC_2742.thumb.JPG.13a52cbdbbd20c86a1650fe39f04e537.JPG

     

     

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Ау! Никто наши Бублики не видел вскрытыми?!)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Все  нормально у  тебя  с ферродо ,  там оно и  должно быть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    47 минут назад, AZIAT сказал:

    там оно и  должно быть. 

    Благодарю)

     

    то, что должно быть совершенно не в таком состоянии и так понятно) меньше половины рабочей поверхности осталось в деле. откудаж блокировка будет нормальная) но и этого хватало до каких то пор. вот схрена-ли так поотваливался фрикцион - не понятно. отслаивается ОЧЕНЬ легко.  остальные фрикционы (два ближайших к насосу пакета) с абсолютно ровным износом и здоровым "цветом лица". ни на одной поверхности которую видел в процессе (ни в разрезанном гидрике ни в коробке) нет и намёка на выработку. фрики , конечно тоненькие уже...0,4мм на глаз толщина накладок.

     

    единственное что не так как надо в насосе:

    wE8ZMHXDfco.thumb.jpg.6efc4104dfbd380709ae09b7d51120c4.jpg

    - скол на полумесяце. но это я смотрел по фоткам - у многих так и работать сильно не мешает. самого осколка нет. следов от него тоже. видимо было это очень давно и еще не у меня. какой-то кусочек находил при снятии поддона прошлый раз - но уже не помню как он выглядел)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    13 часов назад, kasper-dp сказал:

    скол на полумесяце

    Это не скол, это заводское литьё 

    но в целом насос выглядит не очень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    4 часа назад, Сыктывкарец сказал:

    но в целом насос выглядит не очень.

    Аргументируй, пожалуйста. Куда посмотреть?

    Канавки на пооумесяце?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    39 минут назад, kasper-dp сказал:

    Куда посмотреть

    На глаз по фото действительно не аргумент, а посмотреть в книжку с картинками, щуп, торцевой зазор  между корпусом и ведомой, между ведущей и ведомой, боковой зазор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, kasper-dp сказал:

    Аргументируй, пожалуйста. Куда посмотреть?

    Канавки на пооумесяце?

    А что насос с 340 акпп проблема.Их полно везде стоят копейки.Я выкинул в металлом несколько штук так ка никому не надо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    2 часа назад, Dimas465 сказал:

    Их полно везде стоят копейки.

    в Красноярске может быть. Кукурузник, вон, мне за 4000км отправил бублик. за что ему величайший респектище! bbn  так же благодарен за предложенную помощь!  у нас ВСЁ под заказ и сроком от недели и больше. а машина должна поехать к понедельнику без вариантов. поехать или на работу или в поле с канистрой бензина.

    5 часов назад, bbn сказал:

    а посмотреть в книжку с картинками, щуп, торцевой зазор  между корпусом и ведомой, между ведущей и ведомой, боковой зазор.

    слабо представляю как это сделать щупами для регулировки клапанов.... а других у нас нет в продаже.

    Изменено пользователем kasper-dp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, kasper-dp сказал:

    слабо представляю как это сделать щупами для регулировки клапанов....

    Так чтобы начать сильно представлять, если не по книжке то достаточно набить в яндексе "зазоры насоса акпп"- море писанины и картинок, щупы эти клапанные в разных позах там, параметры, они для большинства насосов практически одни и те-же. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП
    3 часа назад, bbn сказал:

    Так чтобы начать сильно представлять, если не по книжке то достаточно набить в яндексе "зазоры насоса акпп"-

    Учёл) туплю) но это уже при следующем снятии акпп т.к. Коробку сегодня кое как впихнуть вчетвером. Нас трое и матерный лексикон) завтра мытьё фильтра, заливка масла, прикручивние кардана и тест на "заглох при включении блокировки") потом, если все нормально, подключение и прикручивание всего остального, колхоз опоры акпп из волговских подушек, вварка чего то вместо порвавшейся гофры выхлопа (та что сразу под турбиной) и трудовые будни)  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Хорош дрыхнуть!:angry:

    Поехал?:focus:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Собираю) сегодня поставлю все на место и проверю как оно) ещё подушку траверсы сколхозить надо - правая резинка полностью отвалилась. Левая с одной стороны) ну и выхлоп...  придумать из чего сообразить замену гофре . Шаровые ещё поменять. Нижние совсем сухие))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    Нашёлся фрикцион бублика)))  в фильтре) DSC_2765.thumb.JPG.dae804dcb356a5be664f9ad8615bfe13.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.