Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Машина глохнет на ходу, когда едешь "накатом", т.е. без нагрузки. Не постоянно, ну раз в 5-10 минут примерно. Очень некомфортное дело. Но если газ вообще давишь, то не глохнет совсем. Что за хрень такая может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Авто  УАЗ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Зачем бы мне про уаз писать в форуме и в теме, посвященной 80-м крузакам?
    TLC80, мотор 1FZ-FE, левый руль, фары протирал, по колесам пинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТЫВА,КЫЗЫЛ
    • Машина: ЛЭНД КРУЗЕР 80,1FZ-FE,ГБО,FULL TIME,VX,1995 Г

    заводится сразу или крутит 2-3 секунды?    давление бензонасоса надо проверить .и фильтра топливные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    И еще вопрос: на АВТОМАТЕ ...часто накатом ездишь? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    2 romanrv75  Заводится сразу, я даже не останавливаю его - на нейтралку и завожу, еду дальше.

    2 Locb а что значит - накатом? :) Вот ты едешь с горы. Газовать как бы смысла нет, как раз наоборот - притормаживаю. Селектор в положении D, если что. Педаль газа при этом логично не трогать, соответственно обороты минимальные. Да, так езжу часто: у нас тут, знаете ли, горы и все такое.

    Других способов ездить я не знаю :) Ну может это я тупой, и есть способ ездить Правильно. Просвети, ага.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    А мозги мотора родные? Не знаю, как на этом моторе, но на инжекторах бывает режим принудительного ХХ, который при торможении двигателем полностью отрубает подачу топлива. В случае автомата такой режим должен совсем заглушить мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Возможно неправильно отрегулирован TPS. Тогда на ЭБУ может не быть сигнала признака холостого хода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: курск
    • Машина: ленд крузер 100 европа 2002 г.

    такая же хрень начала происходить у меня на сотке (бензин), заводится отлично, а потом баз и УСЁ. Так же и на ходу. Что на газе, что на бензине..... Неделю может ездить нормально, а потом за день так замудохает! Грешу на заслонку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Мозги родные. Думаю, если бы это было от мозгов, они бы вырубали движок вообще чуть ли не сразу. Ну то есть можно было бы уловить систему, временной интервал. А тут полный хаос - можно и пять минут с горы катиться на тормозах - и не глохнет, и одну. Единственное что я заметил системное - это то, что глохнет он гораздо чаще при повороте налево. У меня даже есть "любимый" поворот, на котором глохну очень стабильно. Прям, блин, мистика какая-то.

    Видимо, надо начать с замены бензонасоса, он не родной стоит, а какой-то хлам от тазика вроде, прошлый хозяин спешил видимо сильно :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Прежде чем менять насос померь давление в рампе (на ХХ и на больших оборотах и сверь полученные результаты в толмутом). Если ниже, то снимай насос и проверяй его на максимальное давление (только не долго секнд 5 не более). Тазиковские насосы (бош) по производительности бывают больше, чем тойотовские. Еще такое может быть если дырявой стала гофра от воздушного фильтра до впускного коллектора (происходит подсос, смесь становится бедной). И еще стоит ли у Вас ЕГР? Эта штука может выдавать такие же симптомы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Лазаревское
    • Машина: Мицубиси Делика,Тойота ТLC 80

    Похожая тема... ПОМОГИТЕ. На повороте и на газу и на бензе теряю обороты вплоть до того ,что глохну.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.