Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Австрия
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    Здравствуйте у меня проблема с гидроподвеской 

     

    Машина не поднимается 

    В данный момент показывает что он в положении N когда попробую поднят или впускать в низ лампочка проста мигает и все

     

    Зад полностью упал а перед выше чем он должен быт 

     

    я был у оффициалов и они делали диагностик но Мастер сам не мог мне сказать вчем проблема может быт

     

    вот и вопрос к вам как вы думаете вчем проблема? 

     

     

    Датчики как новые ( внутри нет грязи )

     

    Сканер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Kpsx64 сказал:

    как вы думаете вчем проблема?

    Открыта дверь. Параметр door switch при проверке работы AHC должен быть обязательно off.

    Напряжение 11.9 - мотор не заведен, либо не видит зарядку, так тоже не работает AHC .

    1 час назад, Kpsx64 сказал:

    Зад полностью упал а перед выше чем он должен быт 

    а показания всех датчиков уровня рисуют что машина полностью опущена:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австрия
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    Скан 2

    Скан 3

    Скан 4

    Машина

     

     

    Спасибо за ответ!

     

    я сделал пару фоток от его ноутбука

     

    диагностик он сделал с заведённым мотором и потом

    Тоже только включённым зажеганием 

     

    Странно что все датчики в минусе кроме правого датчика это нормальное ???

     

     

    я загружу другие фотки ( сверху )

     

    что дверь должна быт закрытом знаю :))

    все таки спасибо за совет

     

    хоть по фотку «видно» что машина полностью опущена это не так зад полностью внизу ( упал ) 

     

    а перед типо как на H 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    1 час назад, Kpsx64 сказал:

    я сделал пару фоток от его ноутбука

    ни на одном из сканов нет нормального значения +B power sourse voltage.

    на 4м скане появляется ошибка number of trouble cоdes - 1, это текущая, ее нужно читать, она скорее всего объяснит что неисправно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Я не разглядел, мне показалось на первом скане что все датчики в минусах, оказывается один в передний в плюсе, второй в минусе полностью. Сами датчики, их тяги исправны? Там ничего не отломано по тягам датчиков?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    5 часов назад, bbn сказал:

    Я не разглядел, мне показалось на первом скане что все датчики в минусах, оказывается один в передний в плюсе, второй в минусе полностью. Сами датчики, их тяги исправны? Там ничего не отломано по тягам датчиков?

    И что плохого в том,  что один передний датчик -79,8, второй +79,4? Ничего плохого в этом нет, просто не привычно! Ну настроили так,  к тому же,  прекрасно видно,  что корректировку высоты делали не гаечным ключом,  а програмно через сканер.  Мозги АНС вычисляют высоту переда авто по средней цифре двух передних датчиков. То есть -79,8 и +79,4 тоже самое,  что -0,4 и 0. Это же почти идеально! Для более точного замера высоты,  надо руль поставить ровно,  а то он выкручен в одну сторону. 

     

     Судя по этим показаниям (сканер 1),  перед находится в положении N, а вот,  зад,  действительно упал.

     

    То ТС: не надо лениться пользоваться поиском (десятки тем про АНС и все они про одно и тоже)  и не надо лениться читать мануал, там 10 страниц. 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Как только появится нормальное напряжение,  то машина сама поднимет заднюю часть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австрия
    • Машина: Тойота ленд крузер 100
    10 часов назад, bbn сказал:

    ни на одном из сканов нет нормального значения +B power sourse voltage.

    на 4м скане появляется ошибка number of trouble cоdes - 1, это текущая, ее нужно читать, она скорее всего объяснит что неисправно.

    У меня было там много ошибок из за то что я снимал много штекеров и проверял 

    он удалил их, сделал один круг проверяли все ушло 

    10 часов назад, bbn сказал:

    Я не разглядел, мне показалось на первом скане что все датчики в минусах, оказывается один в передний в плюсе, второй в минусе полностью. Сами датчики, их тяги исправны? Там ничего не отломано по тягам датчиков?

    Нет по тягам все нормально 

     

    3 часа назад, M@ks сказал:

    Как только появится нормальное напряжение,  то машина сама поднимет заднюю часть. 

    И почему она не появиться? Может насос не качает? Иногда слышно что моторчик даёт странные звуки 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 часов назад, M@ks сказал:

    И что плохого в том,  что один передний датчик -79,8, второй +79,4?

    :ok:

    Да хорошо все, только не работает.  Ерунда какая-то. Буквально перу дней назад 570 именно с таким косяком был, отвалилось от переднего правого рычага само ушко крепления тяги датчика. Упал на кости. Потому что датчик уронил свой поводок вниз, тем самым показывает что машина задрана, второй показывает истинное положение машины, а она на костях,  мозг от таких противоречий с ума сходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    Смотри передние датчики, было такое буквально неделю назад, тоже датчики чистые, ошибок небыло,поменял оба передних и всё стало как и было, так и не узнав причины глюка подвески 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    4 часа назад, bbn сказал:

    :ok:

    Да хорошо все, только не работает.  Ерунда какая-то. Буквально перу дней назад 570 именно с таким косяком был, отвалилось от переднего правого рычага само ушко крепления тяги датчика. Упал на кости. Потому что датчик уронил свой поводок вниз, тем самым показывает что машина задрана, второй показывает истинное положение машины, а она на костях,  мозг от таких противоречий с ума сходит.

    Все работает отлично. Причем здесь 570-й? У него совершенно по другому работают датчики , в частности,  передние! И совершенно  по другому регулируются аморты по высоте!  У 470-го амортизаторы - это два сообщающихся сосуда, а на 570-м - это независимые друг от друга стойки. Аналогично и по датчика высоты. На 470м нельзя датчиками высоты создать боковой кран, только торсионами, а на 570м боковой кран создается, убирается датчиками высоты. Отсюда,  у 470го есть только два контура: передний и задний,  а у 570го их четыре и мозги там работают совсем по другому, очень по другому. 

     

    Поэтому твое сравнение,  мягко говоря, некорректное

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

      Да пускай некорректно. Это кому как нравится.  "ну настроили так", это что за корректная настройка настройка такая?  

     Какая разница контура не контура, мозги там по другому? На 470 личном было абсолютно тоже самое, выскочил шар из тяги, датчик упал, на заправке заглушил, завел - машина упала.  Слякоть, цейтнот, 200 верст до аэропорта, полная машина улетающих со шмутьем. Вывозился весь пока примотал проволокой. Нашел после этого решение получше, поставил линкольновские тяги. Чтото не в тему разговор пошел.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австрия
    • Машина: Тойота ленд крузер 100

    Сегодня снял насос , и решил проверить что там,,, так как все пишут  что тама , фильтер  , что грязью забивает , но ничего там не нашел (необычного) на моторчик приходит ток каждый 15 сек ,,,  ток на 2 сек ,

    насос успевает выбросить жидкость , струна где то на 1 метр ,,, это ок ?!

     

    Изменено пользователем Kpsx64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологодская, Череповец
    • Машина: TLC 100, 11'2001, 2UZ-FE, гидра

    Парни, похожая тема.

    Авто упало после ночной стоянки (мороз -15 - 17), до работы доехал жестко. Через 8 часов не поднялось и на кнопку поднятием кузова не реагирует (только моргает лампочка, которая показывает положение кузова в N). При достижении порога скорости автоматически не поднимается. Упал и перед, и зад.

    После АЗС (заглушил, заправился, поехал) и нажатия кнопки вверх кузов поднялся и больше не падает. Вообще симптомы какого-то незакономерного глюка

    Смотреть /менять датчики? Проводку? Куда копать?

    ЗЫ: Легионовского (или не его, но на русском желательно) букваря онлайном или в пдф ни у кого нет?

    Изменено пользователем Impetus
    Добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австрия
    • Машина: Тойота ленд крузер 100
    6 часов назад, Sanekkrbr сказал:

    Смотри передние датчики, было такое буквально неделю назад, тоже датчики чистые, ошибок небыло,поменял оба передних и всё стало как и было, так и не узнав причины глюка подвески 

    Калининград от меня примерно км 800-900 у вас там есть специалисты по гидроподвеску для тлс 100???

    и есть запчасти там наличи ??? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    8 часов назад, bbn сказал:

      Да пускай некорректно. Это кому как нравится.  "ну настроили так", это что за корректная настройка настройка такая?  

     Какая разница контура не контура, мозги там по другому? На 470 личном было абсолютно тоже самое, выскочил шар из тяги, датчик упал, ...

    Ты на сканы посмотри внимательно, там настройка делалась через сканер,  а не гаечным ключом, поэтому и цифры такие. 

     

    Когда отваливается тяга, на сканере совершенно другие цифры и они статичны. При оторванной тяге значение будет около "- 160-180". Второй датчик исправный, должен стоять на 0 или около того.  (-180 + 0)/2= -90 Вот такое значение и отработаю мозги АНС. Проще говоря, уронят авто на отбойники. 

     

    А разница по мозгам и алгоритму 470го и 570го очень большая. Пару основных существенных отличий написал выше, если ты этого не понимаешь и тебе все едино,  сравнивая 470й и 570й, то очень жаль...учи матчасть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE
    12 часов назад, Kpsx64 сказал:

    Калининград от меня примерно км 800-900 у вас там есть специалисты по гидроподвеску для тлс 100???

    и есть запчасти там наличи ??? 

    Есть ребята которые занимаются крузерами, да и с запчастями проблем нет, но думаю вам до Польши ближе будет да и дешевле ремонт обойдётся,если нет приезжайте к нам 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 1HDFTE

    Неужели у вас в Австрии нет спецов по крузерам? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Австрия
    • Машина: Тойота ленд крузер 100
    2 часа назад, Sanekkrbr сказал:

    Неужели у вас в Австрии нет спецов по крузерам? 

    Нету, крузаки тут очень редко 

    я был у оффициалов и он впервые увидел эту машину

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    В 10.04.2018 в 22:12, Kpsx64 сказал:

    Здравствуйте у меня проблема с гидроподвеской 

     

    Машина не поднимается 

    зарядка авто? акб нормально заряжается? какое напряжение на клеммах акб во время работающего двигателя ? предохранитель АНС-В смотрел? Что говорит тестер по напряжению на самих мозгах? контакты "майн реле" не подгорели?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.