Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Ну вот короче поехали мы... Чуток побуксовали, чуток застряли. Вернулись уже гур не работал. Вытекло всё. Ну ок, я пойму где вытекло и верну как было, или патрубок или еще чото, но вот вопрос - гур при полном истечении жидкости гарантированно выходит из строя, или есть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Есть варианты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Какие? Как диагностировать? С чего начать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.

    Насос гура смотри. Первым делом он из строя выходит, при полном отсутствии жидкости в системе

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 минуты назад, Dust сказал:

    С чего начать?

    Найти и устранить течь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    39 минут назад, Dust сказал:

    Ну вот короче поехали мы... Чуток побуксовали, чуток застряли. Вернулись уже гур не работал. Вытекло всё. Ну ок, я пойму где вытекло и верну как было, или патрубок или еще чото, но вот вопрос - гур при полном истечении жидкости гарантированно выходит из строя, или есть варианты?

    1. Найти и устранить течь.

    2. В ЛЮБОМ случае разобрать насос. При разборке ВНИМАТЕЛЬНО посмотреть шестерни (на насосе и в блоке шестерён).

    3.1. В насосе стружки нет, ничего не задрано (ну, а вдруг):

    а. ставим новый ремкомплект.

    б. жижу в бак и в бой.

    3.2. Стружка/задрано:

    а. насос в помойку (наиболее простой вариант для авто и нервов).

    б. рулевой редуктор в полную разборку и далее - по результатам.

    в. все гидромагистрали промывать/продувать.

    г. коли всё разобрано, попутно прочесть это (ежели не сделано):

     

    ________________________

     2 раза был в подобной ситуации в начале "течки". Оба раза ангел тащил смотреть под пузо зачем-то (сам не знаю чего туда пёрся в чистом...). Первый раз - классика - потекла обратка, второй раз - сальник управляющего вала редуктора.

     

    Бродит мысль внедрить в бачок "датчик аварийного остатка жижи". Показания вывести в приборку в родную лампу "воздушный фильтр засорён" (или как там её правильно). Может кто развлекался с "будильниками" в этом узле?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.

    устраняй течь, заливай жижу. насос гура терпеливый к отсутствию жижи. я 1000 км на сухом насосе отмотал по трассе зимой, поменял обратку, залил жижу и в путь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК-80 1992 г 1HD - T HDJ80L 3 диффлока
    3 часа назад, МАКС28 сказал:

    устраняй течь, заливай жижу. насос гура терпеливый к отсутствию жижи. я 1000 км на сухом насосе отмотал по трассе зимой, поменял обратку, залил жижу и в путь.

    Такой же примерно случай, ну не 1000 км, поменьше раз в 10, лепестки на насосе поменяли и в путь. И не факт что лепестки до этого целые были. Лепестки поставили от какого то корейца, не помню уже. Дело было зимой 2012, до сих пор полет нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    2 года на доливе, весь редуктор тек, часто про...вал вспышку когда все вытекало ( особенно по трассе когда расход шол по литру в день...) в итоге замена редуктора и все, насос пережил это.

    P.S. лил даже в гидрач М8 и прочее что было под рукой насос терпеливо все пережевывал и не кашлял, поменял редуктор промыл всю систему залил АТФ, все ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    Я на эмульсии 4000 км проехал... Насос живой, но в лесу на сдутых колесах уже не очень легко рулит :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лабинск
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE

    Оказалось, лопнул один из шлангов на редуктор. Доехал до сервиса и оставил машину там. Насос все еще жив, проверили :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.