Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер

    Доброго времени суток, проблема такова холостой ход на прогретом  двигателе 1100 об\мин,иногда до полутора поднимается при указанных в учебнике 650,что может влиять на сие безобразие,множество мембранок связаных с узлом дроссельной заслонки вводит меня в ступор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калуга
    • Машина: T4R 1992г 3VZ-E МКПП Hankook DynaPro MT31

    Машина какая? Двигатель какой?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер

    4раннер 1992 г в .3VZ 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Братск
    • Машина: TLK PRADO VZJ95 5VZF-E; AUDI A4

    А где там множество мембранок? Заедь на диагностику - всё расскажут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер

    там расскажут...как наши космические корабли бороздят просторы большого театра...я сам автослесарь только камазами занимаюсь ,время сэкономить хотелось бы,выслушав тех кто ,возможно,с такой проблемой сталкивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    Подсос воздуха.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер
    14 минут назад, Рома сказал:

    Подсос воздуха.

    в районе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E
    9 часов назад, Вадим 36 сказал:

    при указанных в учебнике 650

    Это что за учебник?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер
    11 минут назад, zxspectrum сказал:

    Это что за учебник?

    в интернете ттх двигателя читал

    Есть мысль поменять прокладку клапанной крышки,воздушный коллектор инжектора снимать полюбому ,внимательно посмотрю на состояние прокладки что б исключить подсос воздуха в незапланированных конструктивом для этого местах,но,что смущает,подсос то ,если он есть коррективы в работу на всех режимах вносить должен ... а не только на хх

    Изменено пользователем Вадим 36
    добавить информацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Подсос? А если полностью воздух через дроссель перекрыть (трубу от фильтра заткнуть), то движок глохнет?

    Знания железа 3VZ-E, у Вас на нуле. И ответ на вопрос все, кто тут уже отписался знают, но скучно, или лень отвечать. Поскольку надоели лентяи, которые не хотят использовать гугл.

    https://www.google.ru/search?client=opera&q=термостат+в+дроссельном+узле+двигателя+3VZE%2C+Прогревочные+обороты+ХХ&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер
    12 часов назад, zxspectrum сказал:

    Подсос? А если полностью воздух через дроссель перекрыть (трубу от фильтра заткнуть), то движок глохнет?

    Знания железа 3VZ-E, у Вас на нуле. И ответ на вопрос все, кто тут уже отписался знают, но скучно, или лень отвечать. Поскольку надоели лентяи, которые не хотят использовать гугл.

    https://www.google.ru/search?client=opera&q=термостат+в+дроссельном+узле+двигателя+3VZE%2C+Прогревочные+обороты+ХХ&sourceid=opera&ie=UTF-8&oe=UTF-8

    каждый специалист в своём деле...если у Вас когда либо возникнет вопрос по ТНВД автомобиля КамАЗ я с удовольствием проконсультирую,Вам же не лень было ради уменьшения моей неосведомлённости ссылку кинуть,благодарю за то что откликнулись,надеюсь что это съэкономит мне время,всегда проще опираться на опыт тех кто уже проходил подобное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Интересное наблюдение для тех, кто заморачивается с регулировкой ХХ на оборотах ниже 1000. Тахометр безбожно врет. При реальных оборотах в районе 850 (диапазон 830-870), тахометр на приборке может показывать от 500 до 900 оборотов. Подключайте дополнительный тахометр, и проверяйте, иначе будете думать, что обороты падают до 500, и регулировать дроссель до бесконечности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер
    2 часа назад, zxspectrum сказал:

    Интересное наблюдение для тех, кто заморачивается с регулировкой ХХ на оборотах ниже 1000. Тахометр безбожно врет. При реальных оборотах в районе 850 (диапазон 830-870), тахометр на приборке может показывать от 500 до 900 оборотов. Подключайте дополнительный тахометр, и проверяйте, иначе будете думать, что обороты падают до 500, и регулировать дроссель до бесконечности.

    Абсолютно согласен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    нашел подсос????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер
    28 минут назад, павел66 сказал:

    нашел подсос????

    пока нет.вымыл узел дроссельной заслонки ,отверстия которых видно не было нашёл,в заслонке термостата инородных тел не обнаружено,хх как был так и остался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    1 минуту назад, Вадим 36 сказал:

    пока нет.вымыл узел дроссельной заслонки ,отверстия которых видно не было нашёл,в заслонке термостата инородных тел не обнаружено,хх как был так и остался

    вот и я в поиске..... винт хх полностью закручиваю,машина так же работает. хочу завтра попробовать заклеить обводной канал лейкопластырем,посмотрю что изменися.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер

    сейчас жду крышку распределителя .бегунок и высоковольтные провода,ибо вскрытие показало весьма плачевное их состояние,поменяю буду дальше думать,что ему надо.Заметил что при работе упоры дроссельной заслонки в штоки мембраны и приспособы которая отвечает за плавность сбрасывания оборотов при резком бросании педали отвечает не упираются,то нормально?

    2 минуты назад, павел66 сказал:

    вот и я в поиске..... винт хх полностью закручиваю,машина так же работает. хочу завтра попробовать заклеить обводной канал лейкопластырем,посмотрю что изменися.

    а крышку обводного канала снимал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя
    2 минуты назад, Вадим 36 сказал:

    сейчас жду крышку распределителя .бегунок и высоковольтные провода,ибо вскрытие показало весьма плачевное их состояние,поменяю буду дальше думать,что ему надо.Заметил что при работе упоры дроссельной заслонки в штоки мембраны и приспособы которая отвечает за плавность сбрасывания оборотов при резком бросании педали отвечает не упираются,то нормально?

    а крышку обводного канала снимал?

    у меня тоже не достает до штока на холодном,на заведенном всё норм-достает.

    нет еще не снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Тойота 4раннер
    Только что, павел66 сказал:

    у меня тоже не достает до штока на холодном,на заведенном всё норм-достает.

    нет еще не снимал.

    а у меня на прогретом со стороны салона зазор приличный,вот и не понятно толь мембрана шток отводит и это нормально,то ли дроссельной заслонке что то мешает находиться в заложенном конструктивом  положении

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск.СевКазахстанскаяОбласть
    • Машина: hailux surf130/пруля/ 3VZE/АККП/1994/SSR-G/31 резя

    я сейчас точно не помню насчет штока,давай я завтра днем посмотрю и отпишусь.проще-фоты скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.